Командировка для ангела. Глава 7

Глава 7

  Диана проснулась в прескверном настроении. Вчерашний разговор с Алисой выбил ее из колеи. Да еще с детьми толком поговорить не удалось, они спешили на дискотеку и на разговоры у них времени не оказалось. Хотя они выглядели довольными и счастливыми, и это должно радовать, но Лиана немного ревновала их к Максу. Они там с ним, замечательно проводят время, а на разговор с ней даже пяти минут у них не нашлось. И не соскучились совсем. А разве было бы лучше, если бы они там разнюнились и к маме просились? Нет, конечно, этого она не хочет. Просто хочется чтобы они ну хоть самую малость скучали, совсем немножечко. А еще очень хотелось кофе, который в ее положении противопоказан. Илья уже пил кофе на кухне, и запах разносился по всей квартире. Диана присоединилась к мужу с чашечкой чая и фруктовым творожком. Илья, быстро закончив завтрак и чмокнув жену, умчался на работу. Диана, не долго раздумывая, вылила чай в раковину, наполнила ее ароматным кофе, предварительно попросив прощения у Ильиничны. Рассудив, что от одной чашечки не очень крепкого кофе ребенку особого вреда не будет, Диана с наслаждением отпила первый глоток. Настроение тут же улучшилось, как давно ей этого хотелось! Но совесть все же мучила, и Диана разбавила кофе молоком. Как нашкодивший Стас, она оглянулась по сторонам и прислушалась, боясь, что Илья может за чем-нибудь вернуться и застать ее за этим ужасным занятием. Когда она уже допивала кофе, в дверь неожиданно позвонили. Диана метнулась к раковине и быстренько смыла следы преступления. На пороге стояла Ксю, за ее спиной маячила какая-то непонятная тетка.
 
–Привет! Я не стала дожидаться пока ты за мной заедешь. Нас Тигрёша к тебе забросил. Знакомься, это моя э… Зоя Петровна, – представила тетку Ксю.

–Очень приятно, проходите, – Диана отступила в сторону, пропуская гостей в прихожую. – Вам куда удобнее? Может в зал? Или может чаю? Тогда в кухню.

–Нам лучше в кухню. Я постоянно есть хочу. Мне кажется, что у меня в животе сидит маленький прожорливый Тигрёша, ему, как и его папаше, постоянно нужно что-то жевать, - пожаловалась Ксю и проследовала в пищеблок. Зоя Петровна, не слова не говоря, как тень двинулась за ней.

–Ксю, я пойду оденусь, вы пока сами похозяйничайте. В холодильнике все что есть – твое, не стесняйся, – прокричала Диана из спальни, натягивая на себя ставший уже тесноватым брючный костюм. В дверь снова позвонили. Диана, с трудом застегнув на себе брюки, поспешила к двери. На этот раз прибыл Исаав.

–Доброе утро, – поздоровался Исаав. – Я бы на твоем месте надел что-нибудь посвободнее.

–Да, наверное, – покраснела Диана, оглядывая себя в зеркало.

–Я не это имел в виду, выглядишь ты, как всегда потрясающе, но ребенку внутри тебя тесновато.

  Диана проводила и Исаава в кухню. Там уже во всю орудовала Зоя Петровна. За столь короткое время она уже наболтала тесто для оладий, и первая партия скворчала на сковороде. Диана представила дамам Исаава и снова отправилась переодеваться. Сарафан для беременных ей уже надоел до тошноты. Она отыскала платье, которое раньше носила с поясом и примерила. Без пояса оно было ей в самый раз. Только требовалось его немного прогладить. Спустя какое-то время Диана в отглаженном платье появилась на кухне и увидела необычную картину. Зоя Петровна и Исаав на двух разных сковородах жарили оладушки, а Ксю По-очереди брала то у одного, то у другого и дегустировала. Диана присоединилась к подруге и с аппетитом начала уплетать оладьи Исаава и Зои Петровны, которые были абсолютно одинаковыми. Каждый из поваров ждал одобрения и признания победы, но подруги затруднялись признать первенство кого-либо из них. Закончив соревнования, повара тоже присоединились к ним.

–Итак, какая у нас программа на сегодня? – поинтересовалась Ксю.

–Мне бы хотелось еще раз прогуляться по студгородку, в котором мы вчера были. Там удивительно красиво, и вид на город потрясающий, – предложил Исаав.

–Да мне все равно, лишь бы из дома вырваться, – согласилась Ксю.

–Мне тоже все равно где свежим воздухом дышать, – поддержала ее Диана. Зоя Петровна молча жевала оладик.

–Зоя Петровна, а Вы не против, – обратился к ней Исаав.

- Она не против, - ответила за нее Ксю. – Она теперь повсюду за мной будет ходить. Ее Тигрёша ко мне приставил. Работа у нее такая.

- Ксю, так нельзя, – одернула ее Диана.

–Дин, я же с ней как с человеком пыталась договориться, пусть идет по своим делам, а вечером мы Тигрёше скажем, что весь день вместе были. Так нет же. Она его ослушаться не может.

  Зоя Петровна перестала жевать и все так же молча уставилась в окно, не проронив ни слова. На вид это была крепкая женщина, среднего телосложения, пенсионного возраста с суровым выражением лица. Диана отчасти понимала подругу. Кому может понравиться, что за тобой повсюду следует надзиратель, как тень. Да еще неизвестно, какие отчеты она вечером Тигрёше будет предоставлять. Диана для себя решила поменьше болтать в присутствии этой домомучительницы.

–Ну, ладно! Раз по поводу планов на день разногласий не возникло, тогда по коням. Исав, мы можем уже ехать? – спросила Диана.

–Дамы,- живо отреагировал Исаав, – я весь в вашем распоряжении. Прошу всех в машину. Думаю, будет лучше, если колобки сядут на заднее сиденье, так для них будет безопаснее.
 
–Вот! Вот пагубное влияние Тигрёши! – вскричала Ксю. – Даже американец уже нас колобками называет!

–Извините, если невольно обидел. Так Илья говорит. Мне показалось это очень мило и забавно. – Исаав сделал вид, что очень раскаивается, но Диана его притворство не обмануло. Она видела, что ему доставляет удовольствие подтрунивать над Ксю.

–А мне нравится такое прозвище, Исав. Я ничего не имею против.

–Да я тоже! Исав, не обращайте внимания, этот выпад был не в ваш адрес, а в Тигрёшин.
Диана и Ксю шептались на заднем сиденье, пользуясь тем, что Исав усадил Зою Петровну на переднее.

–И все же, Ксю, откуда она взялась? Как ты на это согласилась?

–А кто меня спрашивал? Тигрёша, в последнее время, вообще не поддается ни каким уговорам. Я не пойму, или так о своем потомстве заботится, или ко мне охладел. Дин, я сейчас совсем не понимаю, что происходит.

–У нас с Ильей тоже что-то непонятное. Он каким-то чужим стал. Вроде бы заботливый и нежный, но я чувствую, что все не так как раньше.

–Думаешь, и этот налево стал поглядывать?

–Может я совсем дура набитая, но в это я не верю. Илья не может.

–Мне бы твою уверенность, – вздохнула Ксю.

–А ты что, своего в чем-то подозреваешь? Есть основания?

–Дин, я не знаю, что думать. Может это у беременных мнительность увеличивается пропорционально сроку? Может мне все только кажется? Уже подъезжаем, а мне так поговорить с тобой хочется без этой грымзы. Как бы от нее избавиться?

–Сейчас что-нибудь придумаем, попрошу помощи у Исава, он парень понятливый. Сейчас Лильке позвоню, может, сумеет выскочить с работы не надолго.

–Давай! Я по ней тоже уже соскучилась. Мы вообще давненько посиделок не устраивали.
Выйдя из машины, Диана мысленно обратилась к Исааву:

–Помоги, пожалуйста, ненадолго от Зои Петровны отделаться. Хотелось бы с девчонками пообщаться.

–Я понял. Сейчас попробую ее увести. Сделай вид, что в животе кольнуло, и нужно присесть. Я ее уведу, а Ксю с тобой побудет. Часа вам хватит?

–Исаав, ты золото!

–Ксю, ты была здесь когда-нибудь? – поинтересовалась Диана. Вчетвером они шли по центральной аллее студгородка.

–Была, лет десять назад. Но с тех пор здесь все так изменилось! Красиво так!

–Ой! – вскрикнула Диана и схватилась за живот.

–Что случилось? – Исаав в ту же минуту подхватил ее под руку и повел к скамье.

–Дина, ну не молчи, что? – не на шутку встревожилась Ксю. И лишь Зоя Петровна ни как не отреагировала. Она стояла и наблюдала как Ксю и Исаав суетились вокруг Дианы.

–Все хорошо, не беспокойтесь вы так. Что-то кольнуло, но уже прошло, - Диана постаралась всех успокоить. – Я посижу несколько минут, а то сама что-то переволновалась.

–Зоя Петровна, – обратился Исаав, – Пока девочки немного отдохнут, давайте пройдемся, Здесь огромная территория, мы вчера с Дианой почти все обошли. Хочу показать вам прекрасный вид на город со смотровой площадки. А за стадионом огромная клумба из разноцветных тюльпанов.
 
Зоя Петровна молча согласилась, и Исаав повел ее в сторону стадиона.

–Ксю, она говорить может? Ты вообще слышала ее голос?

–Да все она может, но не считает нужным тратить на нас свое красноречие. Не хочу о ней. Ты Лильке позвонила?

–Эсэмэску отправила. Сейчас примчится. Так что там у вас с Тигрёшей?

–Он стал каким-то грубым, ни каких сюси-пуси. А еще запретил называть его Тигрёшей.

–Да, подруга, это серьезно, – рассмеялась Диана.

–Да, ну тебя! Лучше расскажи, чего от тебя кошка драная Алиска хотела.

–А вот это вообще кошмар. Мне показалось, что она совсем невменяемая. Обвиняла меня в том, что у нее все плохо.

–Так ей и надо! А она как думала? Что это Макс при тебе был ни рыба, ни мясо. А с ней он в орла бы превратился?

–Кто в орла превратился? – Лилия подкралась сзади и обняла подруг. – Привет, куколки! Воздухом решили подышать?

–Лиль, представляешь, мне Алиса вчера звонила и истерила в трубку. А еще обвинил в том, что я жила с Максом только по расчету, пользовалась им, пока мне удобно было, - пожаловалась Диана.

–Ага, а потом стало неудобно вдруг, и Динка своего мужа Алиске сплавила за ненадобностью! – подхватила Ксю.

–Да наплюй ты на нее, пусть себе бесится. Что хотела, то и получила. И, кстати, чем она не довольна? Для такой крысы как она, Макс – предел мечтаний! А мы наконец-то снова в сборе: Трус, Балбес, Бывалый, – рассмеялась Лиля.

–Я – Бывалый! – заявила Ксю.

–Балбес ты, а не Бывалый, - подхватила Диана. – Бывалый в нашей троице Лилька.

–Тогда ты – Трус! – ёрничала Ксю.

–Да я и не оказываюсь, – проговорила Диана, заметив неподалеку мальчика Колю. Теперь Диана в пол уха слушала перепалку подруг, наблюдая за Колей, который неспешно, прогулочным шагом шел по аллее, приближаясь к ним. Диана рассмотрела, что в руках он вертел ключ с прицепленной к нему флешкой в виде брелока.

–Шарик, ты – Балбес, – продолжала глумиться над подругой Лилия.

–А тебе, Бывалый, не мешало бы на диету сесть.

–Я и так красивая, – Лилия прикинулась обиженной и потешно оттопырила нижнюю губу. – Зато издалека видно кто тут главный. Вы обе даже со своими животами до моей комплекции не дотягиваете, доходяги.

  Заметив, что Коля уже в нескольких шагах от скамьи, на которой они сидели, Диана притворилась, что у нее затекла спина. Она поднялась, заложив руки за спину и потянулась. В тот момент, когда Коля поравнялся с ней, Диана попыталась потянуться и в тот же миг согнулась пополам, громко вскрикнув. С другой стороны по аллее мчался неизвестно откуда здесь взявшийся скутерист. Окончательный план созрел в голове у Дианы за доли секунды. Студент и подруги бросились к ней. Она неловко схватилась за руки Коли, пытаясь подняться, и, как бы нечаянно, выбила у него из руки ключ, который отлетел прямо под колеса скутера. Но в ту же секунду Ксю бросилась за ключом. Скутерист попытался затормозить, его занесло, он развернулся вокруг своей оси и задним колесом откинул Ксю на газон. Удар был очень сильным, Ксю лежала на траве без чувств, ударившись спиной о бордюр. Диана и Лилия бросились к ней. Скутерист пытался выбраться из-под своего железного коня, но безуспешно. У него была сломана нога. Коля уже вызывал скорую помощь. Лилия пыталась привести в чувство Ксю, похлопывая ее по щекам.

–Исаав! – мысленно закричала Диана. – Помоги, у нас беда.
 
–Диана, я все уже знаю. Я далеко, не успею. Возьми себя в руки и делай, что я говорю.

  Исаав обернулся на Зою Петровну, любующуюся тюльпанами, и сказал ей, что пора возвращаться, колобки, наверное, проголодались. На ходу, подгоняя Зою Петровну, Исаав инструктировал Диану.

–Скорая будет через несколько минут, вы должны продержаться. За скутериста не волнуйся, там перелом и пара ушибов. Сядь на траву рядом с Ксю. Положи руку ей на лоб. Закрой глаза и постарайся сосредоточиться. Паника нам сейчас не помощник.

–Все сделала, что дальше. Исаав, я не подведу.

–Надеюсь. Закрой глаза и думай о Ксю. Что видишь?

–Ничего не вижу, только туман.

–Все правильно, так и должно быть. Теперь осторожно мысленно погрузи свою руку в этот туман. Говори что чувствуешь.

–Холод.

–Так, теперь попытайся нащупать руку Ксю, ищи, она там.

–Нет здесь ничего. Я что-то не то делаю?

–Диана, ищи, она там.

–Да, я коснулась ее.

–Возьми ее за руку.

–Взяла.

–Какая она?

–В смысле?

–Какая рука на ощупь?

–Вялая, безвольная, как у спящего человека.

–Она теплая?

–Да, теплая.

–У тебя получается ее держать?

–Да.

–Держи и не отпускай до приезда скорой. А теперь вторую свою руку положи ей на живот, не мысленно, а на самом деле.

–Положила.

–Точно так же тебе нужно взять за руку ребенка. Туман видишь?

–Да.

–Нащупывай в нем детскую ручку.

–Есть!

–Описывай.

–Она мокрая и холодная, какая-то безжизненная.

–Диана, постарайся не выпустить ее.

–Она выскальзывает, очень маленькая и скользкая. Я не смогу.

–Держи. Не выпускай до приезда врачей.

  Диана с трудом удерживала маленькую детскую ручку, которая была совсем безжизненной и действительно выскальзывала. Слезы катились градом по ее щекам. Рука Ксю слегка начала шевелится, и уже сама держалась за руку Дианы.
 
–Симеон, долго еще? – Исаав одновременно поддерживал связь и с Дианой и с Симеоном.

–Они успеют. Дороги расчищены, препятствий нет, это лучшая бригада скорой помощи. По моим расчетам минуты четыре еще продержаться твоей Диане. Сможет?

–Сможет.

  Исаав не знал, как объяснить Зое Петровне, что нужно спешить. Он сказал, что его что-то начало тревожить, но заставить пожилую женщину бежать  он не мог. Поняв, что скорая прибудет раньше него, он изменил траекторию и направился прямо к машине, сказав Зое Петровне, что оставил там телефон.

–Диана, милая, еще четыре минуты. Продержишься?

–Ребенок, Исаав! Ребенок уходит! Я не смогу его удержать, – Диана рыдала в голос, сидя на коленях в траве рядом с подругой. Одна рука лежала на лбу у Ксю, другая на животе. Она из последних сил пыталась удержать малюсенькую ручонку, но понимала, что вряд ли ей это удастся. Во чтобы-то ни стало, она должна не дать малышу уйти. Диана рыдала и молилась, что бы Бог оставил им этого малыша. Когда она услышала сирену скорой помощи, она уже чувствовала, что теряет сознание. Как-то сразу перестало хватать воздуха и нестерпимо захотелось спать. Она физически ощущала, как последние силы покидают ее, но ребенка Ксю необходимо было удержать. Потом она уже в полузабытьи почувствовала, как кто-то оторвал ее руки от подруги и уложил ее на носилки. Она понимала, что ее погрузили в карету скорой помощи, но все еще продолжала мысленно держать за руки Ксю и ее малыша. Последнее, что она помнила, это то, как малюсенькие пальчики потеплели, перестали быть такими скользкими и сами ухватили ее за указательный палец. И это ощущение цепких детских пальчиков в тот момент казалось самым приятным из всего, что ей когда-либо приходилось чувствовать. И еще слова в голове:

–Диана, ты сделала это!

__________________________________________________

Предыдущая Глава 6 http://www.proza.ru/2014/12/10/582

Следующая  Глава 8 http://www.proza.ru/2014/12/12/912


Рецензии