О смерти Новейшая История

— Смерть, — это СТРАХ перед неизвестностью! — Смерть, — это ПРОПУСК в иной МИР! — Смерть, — это Расплата! — Смерть, — также НАГРАДА! — Смерть, — УПОКОЕНИЕ! — Смерть, для ИЗБРАННЫХ её НЕТ! 


Рецензии
Тот, кто проживает каждое мгновение совершенно - не оставляет залогов, он носит собственную смерть под языком и всегда готов. Жизнь - упражнение, ее вектор устремлен к смерти. Смерть воплощает судьбу и есть знаменателем жизни. Неизвестность упразднена - смерти нет!

Олег Клопотовский   11.12.2014 12:39     Заявить о нарушении
— Напиши пожалуйста, что Ты имел(), под 2 последними предложениями?

Олег Фальб   11.12.2014 12:46   Заявить о нарушении
Пока человек жив, он совершает поступки и делает выбор. Только после смерти можно сказать, что он состоялся и дать оценку всей жизни (частный суд). Мы, Христовы (мы с Тобою, точно!), живем ради будущего, для нас смерть - рождение в обетованной вечности, о которой нам доподлинно известно от Господа нашего Иисуса Христа. Чего страшится? Напротив, мы радуемся, что получим блаженное упокоение и "радость зреть доброту Его лица неизреченную"!

Олег Клопотовский   11.12.2014 13:23   Заявить о нарушении
—Тут пишу рец. на Твой "Колос", также полно противоречий; — так же Судьба не воплощает "смерть" и не может являться Жизненным знаменателем! — Если Тебе интересно могу повествовать, но для этого нужно ещё больше времени. — Самое главное, что ИЗБРАННЫМ (наше время), есть "причастие" Жить с Христом ТЫСЯЧУ ЛЕТ!

Олег Фальб   11.12.2014 13:39   Заявить о нарушении
В Твоих словах много загадок. Надеюсь, они разрешаться в общении. Всегда интересно разговаривать с Тобой, брат!

Олег Клопотовский   11.12.2014 14:28   Заявить о нарушении
— Что тут загадочного?

Олег Фальб   11.12.2014 15:35   Заявить о нарушении
— Да Я видел Иешуа в апреле 2004 г., эта встреча была как и другие незабываема! — Меньше чем за месяц собрался и поехал в Израиль. — Если рассказывать про все приключения до и после, то вряд-ли кто поверит... Храню всю СВОЮ ЖИЗНЬ до лучших времён, чтоб писать мемуары. Я не хочу учить Тебя как жить, но не будь в противоречии, проси у Вседержителя мудрости и даст Тебе. — Был у Меня случай такой испросил у Бога знаний обо ВСЁМ, — говоря дай Боже Мне, то о чём Ты знаешь, — "Зачем?" сказал Он Мне, что мол мучаюсь Я в неведении, — страшная мука, когда чего не знаю, дай знаний Твоих!.. — "Зачем Тебе знать? — Будешь ещё больше мучиться, когда узнаешь!" — Нет, говорю для Меня мучение когда не знаю чего-то, помоги! — "Не знаешь, чего просишь, будешь иметь скорбь смертную, когда узнаешь!" — Пусть, ответствовал Я... — Терпел потом две недели, чуть ("не повесился")... — Да, говорю Ему, а как Ты всё это терпишь? Ответа не было... — Вот и сам научился терпеть, уже давно терплю, есть с Кого пример брать.

Олег Фальб   11.12.2014 16:04   Заявить о нарушении
Аминь, брат!
Потому "не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою перед Тобой". Бог знает мои нужды, Он управит мою жизнь. Дерзаю только просить, чтобы не оскудела вера, не оставлял меня Бог за грехи, и... "еще тяждже грешу".
У меня был опыт, когда по моей молитве, Господь даровал мне увидеть душу другого человека - я чуть не тронулся! Что говорить о приобщении к Душе Мира! Не завидую твоему кресту. Чтобы вместить такое, нужно быть духовно подготовленным. С другой стороны, мне очень интересен твой мистический опыт и я уважаю твой подвиг. Мужайся, брат!

Олег Клопотовский   11.12.2014 19:04   Заявить о нарушении
Знешь такого Максима Соловского? Поинтересуйся. Интересно Твое мнение.

Олег Клопотовский   11.12.2014 19:22   Заявить о нарушении
— У нас 5 дней назад состоялся диалог, остались друзьями. — Я уже писал: — сколько мнений человеческих ровно столько же и глупостей, а истина всегда ОДНА. — У каждого есть право заблуждаться, но первая версия гласит: — "кто не против ВАС тот за ВАС", помнишь, о чём вторая?

Олег Фальб   12.12.2014 02:06   Заявить о нарушении
Если хочешь, прочитай наш диалог в моих рецензиях. Не смею никого судить, но "возвышающий сам себя понизится, и унижающий сам себя возвысится". Спаси, Господи!

Олег Клопотовский   12.12.2014 13:47   Заявить о нарушении
— Уже давно прочитал.

Олег Фальб   12.12.2014 14:15   Заявить о нарушении