За гранью безумного часть 1

Я СЧИТАЮ ЧТО ЛЮБОВЬ ЭТО САМОЕ СИЛЬНО В МИРЕ ЧУВСТВО, ЛЮБОВЬ МОЖЕТ СПАСТИ ТВОЮ ПРАКТИЧЕСКИ СГНИВШУЮ ДУШУ...ЕСЛИ ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ ПРИТЯЖЕНИЕ К КОМУ ЛИБО, НЕВАЖНО КАКОГО ПОЛА БУДЕТ ЧЕЛОВЕК. РАДУЙСЯ ЧТО ПОЛЮБИЛ...

*****





















ЗА ГРАНЬЮ БЕЗУМНОГО


-немедленно поднимайся!!!!!  Мэл!! чтоб тебя...! вставай же! ты опаздываешь!!!
так начинается практически каждое утро я слышу нервные крики своей матери о том что я опаздываю в школу и бла бла бла...

 но так хочется еще понежится в кроватке, на улице так жарко и суетливо что даже слабого дуновения ветерка не чувствуется, как и в остальные дни  в нашем маленьком городке под названием Джейнсвилл.


 как только я собираюсь подняться, в мою комнату влетает мама, и окатывает меня с кружки холодной водой
 при этом повторяя что ее терпению пришел конец.
не советую вам испытывать то что в этот момент ипытала я... будто тебя током шибануло такой силы, от которой можно умереть но единицы выживают...
 
вскочив с кровати яубираю уже мокрые от воды волосы с лица и всем своим видом даю матери понять что вот вот сорвусь и мы вновь начнем с ней ссоритья



сколько раз я тебе буду еще повторять!!!!! быстро собирайся!! -кинув кружку на мою кровать
 она разворачивается и какими то покачивающимся шагом выходит и захлопывает дверь моей комнаты.



-капец , просто полный ужас. шепчу я ебе под нос.

посмотрев на время я действительно поняла что пора собираться, ибо мне влелит от деректрисы за переодические опоздания однако мамин "сюрприз" никак меня не радует.

кое как дойдя до ванной я смотрю в зеркало- пфф..ну и видок у меня. ужасс... расмазанная по всему лицу туш , взъерошенные мокрые волосы... думаю нужно поторопиться,




стараясь лишний раз не тревожить свою и так нервную мамашу я на цыпочках спускаюь вниз


-наконец добравшись до заветной кухни я ищу чего бы перекусить,

но мою идилию прерывает мать


 - так Мэл, ты какого хрена еще тут?!

-ну я вообще то позавтракать хотела, ты против? с неким равнодушием произношу я

-быстро вали в школу! там позавтракаешь!

-отлично..просто супер..утро удалось на славу . бурчу я себе под нос.
схватив рюкзак я быстрым шагом выхожу из этого дома..хм..скорей дурдома..



ведь так бесит когда она так себя ведет...ведь можно и спокойным тоном сказать..зачем орать как потерпевшая...

моя мама конечно не всегда такая была. это все из за отца. он прото ей мало внимания уделяет а она злится и срывается на мне


на улице так жарко как я и думала, горячее солнце жарит так будто ты в сахаре... даже малейщего ветерка нет.



наконец я дохожу до своей школы. И вот вот готовясь войти в это нелюбимое здание я слышу как вибрирует мой телефон.
Смотрю на экран и становится как то досадно. Это звонит Ричард мой друг. Ну не то чтобы друг. Он просто бегает за мной а я в свою очередь пользуюсь его мозгами и иногда с ним обедаю. К слову он вполне симпатичен, слегка подкаченный русоволосый парень. играет в школьной футбольной команде ,мечта многих девушек школы,Рич достаточно Милый но очень занудный. Когда речь заходит о физике его не заткнуть.

Я нехотя поднимаю трубку



-Я слушаю тебя Внимательно Ричард Новелройс.
 
-Мэл где тебя носит? Уже второй урок начался. Я устал искать твою противную головешку везде!

-тебя никто не заставляет искать меня,Рич я уже вхожу в школу. Так что угомони свои оргазмы и жди меня в класе

-лаадно. Ты пропустила физику. Мистер голтин столько интересного расс...

-Прости Рич но я отключаюсь.



Как же раздражает. Вздохнув я топаю в школу. Вот непруха я сталкиваюсь с Мериндой. Местной лесбиянкой. Она роняет сумку и от туда вываливаются все учебники.

наша учительница алгебры ее мать. знатная стерва  с ооочень писклявым режущим слух голосом



-Смотри куда прешь неудачница- Она взглянув на меня начала пооднимать учебники


почему я с ней так груба?
да потому что такие как она должны сдохнуть в мучениях...



Ходят слухи что я ей нравлюсь.
 Мерзость фу.. ненавижу подобных выродков.

Стараясь больше не обращать внимания на этот отброс я пинаю ногой ее книги и  направляюсь  в класс. 

Слава богу что Мисс Шелкор еще нет, а то мне влетело бы по самые уши.
В толпе бездарных одноклассников я пытаюсь разглядеть Рича. Наконец я его нашла. Он помахал мне тем самым показав что бы я села рядом.
Нервно выдохнув я подхожу к Ричу. Хм... он сегодня странно выглядит. На нем обтягивающие брюки рубашка и о боги он перекрасил волосы более светлый цвет. Вроде пепельного блондина.
Я просто не могу сдерживать свой смех и начинаю смеяться в голос.

 
- в петушки записался?! Что с тобой дурак?!


- перестань смеяться. Просто я слышал что такой стиль девушкам нравится

- с каких пор? -еле сказав это я продолжила смеяться.


- замолчи- я чувствую как он толкает меня в бок


В этот момент в класс входит миссис Шелкор наша учительница алгебры. Она начинает перекличку.
Когда она дошла до моего имени мне хотелось исчезнуть куда нибудь. Подальше от ее противного голоса.

-Дженкинс!?

-Да мисс шелкор я тут

- я желаю завтра увидеть твою мать в моем кабинете.

- что?...зачем?

-Понимаешь твои оценки значительно упали. Я хочу обсудить это с твоими родителями. И я думаю они порадуют меня своим визитом. Нежели этого не случится я сама приду к вам в гости. Тебе все понятно?!

- даа, мерзкая женщина.

-вы что то сказали???

-нет , нет . я молчала...


Так класс продолжаем урок!!!


 боже как я устала...Сколько можно до меня докапываться. Я ведь не виновата что ваша дочь отброс нашей школы.
Да.
 


Рич в этот момент приобнимает меня за талию


-не переживай Мэл все будет нормально

-ну да, конечно...


наконец урок закончился и Шелкор решила нас отпустить
 

только я выхожу из класса в меня врезается Меринда. бестолковая курица облила на мою футболку какую то зеленую ерезь...

- ты тупая корова смотри куда прешь - я со всей силы толкаю ее в плечо и только я хотела пнуть ее как вмешался Рич и оттащил меня.

 
-бестолковый кабан пусти меня я ей сейчас наподдаю за мою футболку!!!

-Мэл угомонись! она случайно это сделала!

-прости меня Мэл.. я...я не хотела...это вышло с...с..случайно...

-случайно я тебе голову разобью  курица...!



я вырываюсь из рук Рича и иду в туалет смыть это дерьмо со своей одежды..

-фу...да что это за гадость...?

в этот момент в туалет входит Рози со воей шайкой девочек на побегушках...это наша самая популярная девушка в школе, ей поклоняются, ее боятся и уважаюют

она красивая и у нее богатенькие предки,

будь я такой симпотичной я бы уехала за границу и покоряла города,

она высокая загорелая блондинка с голубыми как море глазами...и еще она  знатная шлюха.

пользуется своей внешностью не очень правильным  способом.

я даже слышала что с Мериндой в детстве она дружила, даже лучшими подругами были.

а потом Меринда затусила в лесбийских клубах и Рози ее послала.
ну я тоже так бы сделала.


-что с тобой Мэл?  на тебя банка с краской упала?

-нет это криворукая Меринда Шелкор..

-видимо ты действительно ей нравишься ,она любыми спообами твое внимание привлекае

-заткнись Рози а то я твоей мордой унитаз помою! -я хватаю сумку и выхожу их туалета лиж бы не видеть эти злорадственные улыбки на их лицах


Рецензии