Измена

Скоро в Россию  возвращаться. Быстро отпуск закончился.
Прощальный вечер в ресторане. Завтра она улетает домой.
У влюбленной Марии, на глазах слезы. Он постоянно твердит, что любит ее, что не может жить без нее, что готов ее и  ребенка принять .
-Ей осталось два года учиться в школе. Я не могу сейчас все бросить и развернуть свою жизнь на 180 градусов….Давай подождем два года- я буду два раза в год прилетать к тебе…Мы будем жить- вспоминая нашу любовь ..тут на берегу теплого моря  и надеяться на встречу.- разъясняла женщина, влюбленному мужчине.
-Я принес ей подарок. Пусть ребенок порадуется….
-Что ты опять придумал?
-Ничего,- он  боялся огорчить свою любимую женщину… - так мелочевку…подвеску из венецианского стекла  и подал в маленькой коробочке подарок.
-Ты меня балуешь и балуешь…..Хорошо, для Анны я возьму это.
-Я не знаю, как буду в дали, от тебя? Я буду звонить каждый день, и считать дни до нашей встречи. Может, останешься прямо сейчас…тут у меня? Насчет документов и визы – я все устрою…-делал слабые попытки, мужчина.
-У меня там фирма, работа…две дочери и внук. Как я могу все бросить?
 Про мужа она не вспоминала, отдыхая  возле моря. Только один раз, что –то промелькнуло в голове, насчет его, но и так с «не очень хорошей» стороны. Почему-то вспоминались его « не приличные поступки».
Последнюю ночь влюбленные провели, не в сексуальных утехах,  в разговорах о их совместном будущем, их жизни. Мужчина рассказывал, как они вместе будут тут жить, чем она- если захочет, будет заниматься, как к ним в гости будет приезжать ее  старшая дочь.
 Рано утром, Витале- сам отвез ее в аэропорт и проводил до паспортного контроля.
Он был весел, но глаза» счастьем» не блестели, она была  не многословна, грустная, с  уставшим видом .
Сердце «ныло и щемило», у Марии, она не хотела возвращаться домой- не хотела покидать влюбленного  итальянца.

Прибыв в свой город, в  аэропорту ее встречал шофер…ближе к полудню, Мария не переодевшись, забежав на несколько минут домой- бросить чемодан.  Пошла  в офис, узнать о работе фирмы, проверить рабочие документы. На столе стоял букет цветов от мужа , самого не было, …..срочное совещание.
 Выпив кофе, решила задержаться по- дольше и проверить все документы.
Дочь заскочила на работу к матери, поздравила с приездом, сказала что задержится где -то там, по своим делам….Старшая дочь позвонив, поздравила с возвращением…
Домой женщина пришла, уже ближе к девяти вечера, разобрала чемодан, «сердце от тоски разрывалось на части».Зашла в дом «младшенькая».
- Мам, как долго ты сегодня на работе была? А что отца еще нет?
- Нет. Звонил, скоро будет дома- какой то вопрос решают…Как тут у вас? Все в порядке? Как отец, вечерами дома был?
-Да, всегда дома. Я даже удивлялась. Меня контролировал- когда я буду дома !
У нас все хорошо . Только ты какая –то не такая….глаза грустные? Устала в офисе?
-Нет. Хорошо отдохнула в Италии. Домой не хотелось возвращаться. Там солнце, море, много цветов. Вот подарки раскладываю…надо всем раздать.
-Ты  про отца думала, что он опять в «любовные приключения окунется»? Никто ему не звонил,  он вел себя «прилично». Я наблюдала за ним. Ворота стукнули… он приехал.
      Тихо вошел Сергей, поцеловал жену в щечку:»Как отдохнула? -Вид уставший и глаза грустные», сразу отметил муж.
-Все хорошо! Отдых был замечательный,- ответила она, стараясь не смотреть ему в глаза. Уже в офисе поработала с документами.
-Ужинать будем? Я тебе, твой любимый борщ сварил . Фрукты купил.
-Сейчас, я чемодан освобожу,  и будем  ужинать. Я на кухне не была…- грустно произнесла хозяйка.
Мария почти ничего не ела, старалась поддержать разговор за столом, но была какая то «варенная», грустная, а глаза….»не светились счастьем».
«Что это с ней? Заболела? Какая -то тихая и не веселая, даже слова»выдавливает» из себя»- вертелось в голове у мужа. Он внимательно посмотрел в глаза жене…, она не смотрела ему в глаза. Он все понял:»У нее был роман с мужчиной, она влюбилась? Чего я боялся и старался об этом не думать…то и случилось. Она мне изменила?»
Ревность стала медленно» сжимать « душу, …но старался «держать лицо» не выдать своего волнения, ревности, злости.
Сделав намек на «ночную встречу», получив невразумительный отказ….еще увереннее стал в своих подозрениях.
Ночью кошмары мучили «воспаленный,  ревностью мозг».Он плохо спал, вертелся….проснулся в четыре утра , прошел в кабинет и чтобы отвлечься , занялся работой с документами.
Утром, внимательно присмотревшись  к лицу жены - увидел, что серые круги под глазами….наверное,  ночью не спала….вспоминала любимого…
Ревность» резанула по сердцу» мужчине – теперь он оказался на ее месте, …когда уходил из семьи…и говорил жене, что полюбил другую..она радовалась и веселилась, а теперь..грустная, неразговорчивая…избегает близости….и вообще не похожая на себя.
За две недели - похорошела, помолодела, немного ушли килограммы с тела….
Тупая боль пронзила   сердце «ревнивца», лицо перекосило от боли…»Что делать? Как вызвать жену на откровенный разговор? Как все выяснить?..-решил подождать и занял «выжидательную позицию»…
Прошла неделя с приезда жены, «любви и секса» так и не было у них- то голова болит, то температура, то усталость…Каждый день ей звонят «межгород».
Жена с каждым днем, становится все грустнее и грустнее…стала еще  задумчивее, «отрешенной от реальности» , немногословная….
«Как вызвать ее на откровенный разговор?»-думал Сергей, но решил события не торопить.
Мария ежедневно слышала по телефону голос любимого мужчины, его признания в любви, его настойчивость…о переезде к нему -....все замыкалась и замыкалась в себе…не знала, как поступить и  «разрулить» сложившуюся ситуацию…Решила  рассказать мужу, может на спокойнее…
Вечером за ужином, когда  были одни дома, начала разговор:»Сергей, я хочу  с тобой поговорить!»
-Я все знаю, можешь мне ничего не говорить. Я, с первого дня обо всем догадался. Мы столько лет прожили вместе, неужели я не знаю тебя? Я ждал, когда ты решишься, мне все рассказать. Долго же ты терпела.
-Что ты знаешь?
-Что ты, влюбилась в иностранца, у вас был роман. Ты натура романтическая…значит, он красиво за тобой ухаживал… Он, звонит тебе каждый день  и зовет к себе….
-Да, все так оно и есть. Он любит меня и зовет меня с дочерью к себе жить.
Сергей весь «почернел» тело покрылось  липкими капельками пота. Его «бросало» то в жар, то в холод. Он с силой сжимал кулаки- представил любимую жену в объятиях другого мужчины… старался видом не показывать своего напряжения и ревности .В комнате повисла тишина….
Каждый думал о своем -«Вот бросит меня , улетит к нему? Я  недавно  ее обидел, …да и всю жизнь обижал, а она терпела….Теперь будем вместе летать к морю, не буду оставлять ее одну. Больше времени проводить надо вместе…..», -думал мужчина.
«Как дальше жить? Как поступить? Все ли ему рассказывать?- думала Мария.
-Что ты решила?- чуть слышно спросил он.
-Ничего еще, не решила…..
-Ты хочешь, уехать в другую страну? Как там будешь жить? Все бросить- фирму, детей, внука?...он все говорил и говорил :объяснял, что в другой стране, да еще в не молодом возрасте- никому не нужны….что  мужчина , пройдет время- разлюбит и останется она «неудел»…
Она молча  слушала, дала ему выговорится.
-Дай мне время. Я все обдумаю и решу.

«Надо отвлечь  от мыслей о другом мужчине,- решил муж. Увлечь работой, пригласить съездить на выходные…куда ни будь. ….не оставлять  одну с мыслями…»
    -На субботний вечер, я взял билеты на концерт»Чай вдвоем»- твоей любимой группы, в областной город. После концерта,  в ресторане поужинаем, в гостинице переночуем.  В воскресенье вечером, сходим на спектакль. ..в драматический,  а днем на выставку известного художника…..так выходные проведем. Поздно вечером,  в воскресенье приедем домой….В конце месяца,  нас на рыбалку позвали на озеро…с ночевкой. Соглашаться?
Мария пожала плечами, не произнесла ни слова.
-А дочь возьмем?
-Нет, она на соревнования уезжает….
- Не хочется, на два дня уезжать….-тихо произнесла женщина.
-Не на два, на полтора…..в субботу- в обед уедем и воскресенье вечером …уже дома…
  Время шло, муж старался окружить жену заботой, вниманием…и делал вид, что ничего не произошло, хотя в душе у него»гром и молния»…Все  шло своим чередом…

 Мария все не могла решить вопрос- душа болела ..вспоминая любовь иностранца….видя заботу и теплоту отношений мужа и его ….»не намека на  измену», все трудней и трудней сделать выбор.
«Что, я там буду делать, в чужой стране? Выучу  английский  язык и работать на « рецепшине» в отеле? А тут я  - хозяйка фирмы, два раза в год …летаю за границу отдыхать….уже внук есть. Молодость прошла….Муж окружает заботой и вниманием….все понял и. ..сам был  влюблен в молодую…Скажу Витале, чтоб больше не звонил…Я сделала выбор- поздно менять жизнь….Свою семью и страну не оставлю….
-Ты решила…..насчет другого мужчины ?, как то вечером, спросил муж.
-Я все решила …
Она молча подошла и поцеловала мужа в  макушку, лысеющей  головы.

Эпилог.

Кафе. За столиком сидят четыре красивые  женщины.
-Мария, мы больше года не виделись. Ты так помолодела ! Расскажи, как все произошло?- спросила одна из женщин.
-Ой, подруги, как я за вами соскучилась. Хорошо, сейчас расскажу- если бы Витале не прилетел за мной, я бы никогда не решилась на такой ответственный шаг. Прошло недели три или четыре как я вернулась из Италии, сижу в офисе….смотрю -заходит он, мой влюбленный итальянец. Короче, забрал меня почти насильно….я только документы из дома взяла и все…Улетели в тот же день, через Москву в Италию. Я счастлива.
-А дочери, как?
-У старшей своя семья, младшая поддержала меня, сказала, что поддержит меня в любом моем решении. Младшая с отцом так и живет.
-А Сергей  женился?
-Нет, часто звонит…зовет назад, но мне хорошо в Италии. Я счастлива там. Вот сейчас со мной поедут в гости, мои дети ко мне. На следующее лето и вы прилетайте в гости к нам.
-А чем ты там занимаешься?
-У меня небольшой магазинчик сувениров. Зимой летаем  в другие страны  …вот на Мальдивах,   десять дней провели.
-Хорошо, когда все хорошо кончается- грустно произнесла одна из женщин.


Рецензии