Кэтти

Запах… Какой новый запах. Где я? Какой яркий свет. Ой, кто это? Интересно зачем меня сюда принесли. Ой, чешут за ушком. Ай! Страшно. Но тепло. Вроде приятно. Мрррр. Какие приятные нежные руки.

Вот так просто произошло знакомство с моей новой знакомой. Это потом я узнала, что другие люди её называют Татьяной. Тогда я была жутко напугана и мало что понимала. Расставание с мамой давило. Я не знала, что я буду делать без неё. Однако, к счастью, в последствии всё вокруг оказалось таким не страшным. За долгое время проживания там я исследовала каждый уголок, что интересных мест  уже было не найти, не то, чтобы страшных, где не было бы отчетливого знакомого запаха.

Мы жили с ней в маленькой, но уютной квартирке. Окна выходили в сад, где на деревьях было много птиц. Жаль, но все мои попытки хоть как-то поймать этих мечущихся созданий были напрасны. Они даже не замечали меня. Но не реагировать на их раздражающее метание с ветки на ветку всегда было трудно.

Но в целом днем делать было нечего, поэтому я предпочитала больше лежать где-нибудь  в теплом уголочке, наслаждаясь  мягкой подстилкой под лапками или чисткой своей красивой шёрстки.

Всё самое интересное начиналось вечером, когда приходила Татьяна. Мало того, что она мне насыпала новую еду, так иногда могла принести что-то очень вкусненькое. Я с большой радостью облизывала аппетитные кусочки мяса. В те моменты, я точно знала – счастье есть и оно здесь.

Иногда она приносила большие пакеты, которые издавали страшные звуки, если их зацепить. Я так любила с ними играть. С ними было даже интереснее, чем с гремящими мышами и шариками, потому что эти пакеты так и норовили на меня напасть сами. Правда, была одна странная мышка, которая не каталась по полу, а летала по воздуху. Вот она была довольно опасна. Могла даже неприятно ударить.

Вообще, мне было очень хорошо с моей Татьяной. Иногда приходили и другие. Они были такие разные. Некоторые ласковые – так почешут за ушком, что хочется урчать и урчать, не переставая, некоторые – на меня мало реагировали или даже боялись что ли. А что же я им сделала?

Татьяна гладила меня часто, но всё-таки мне всегда хотелось больше. Иногда она кричала и ругалась на меня. Особенно, когда я ходила в туалет не в лоточек… А как же я могла в лоточек? Если там уже грязно. А ещё она очень не любила, когда я сваливаю вещи на пол. Особенно, со стола в комнате. Там было так трудно лазить - столько вещей - а когда тебя переполняет радость от прихода Тани, аккуратно не получается лапками перебирать, обязательно что-то цепляешь.  Но хорошо, что там можно было хоть полазить, за мои попытки даже просто запрыгнуть на стол на кухне, она ругалась ещё больше. Зато со временем я поняла, что скидывать вещи лапкой – это хороший способ будить Татьяну. Она ложилась и вставала приблизительно в одно и то же время. А иногда вот нет. В те моменты я ощущала, что что-то идет не так, и пыталась её разбудить, если утром она все не хотела вставать. А она просыпалась, а потом все равно ложилась. Зато в те дни, она бывала подолгу со мной дома, что даже уже поднаскучивала.

Иногда она выносила меня на улицу.  Это было такое веселое время. Столько запахов вокруг, столько новых вещей, глаза прямо так и разбегались. Всё хотелось рассмотреть поближе. Было страшно, конечно, немного, но интерес вечно толкал меня дальше и дальше. А потом… Опять руки. И она несла меня домой. А я опять не успевала ничего рассмотреть. Вырываться было бессмысленно, он слишком сильно меня держала. А кусаться и царапаться я не могла. Ведь у людей нет клыков и когтей, они не смогут мне ответить, да и, вообще, она такие большие… И у них такие нежные мягкие руки.

После прогулки, Таня несла меня под воду. Это так неприятно. Я бы, наверное, умерла бы там от жути, если бы не её нежные руки, отвлекавшие от омерзительности ситуации. Хотя я любила водичку, но по-своему, только со стороны. За ней было интересно наблюдать. Как она сливается в унитазе, как она набирается в ванну. Но лишь при одной условии, что это ни одна капля из этого так странно гремящего потока не попадет на мою шерстку. А Таня воду любила. Она даже целиком в неё могла залезть и долго-долго там сидеть.

Так было и в тот странный вечер… Когда в моей жизни многое перевернулось. Татьяна залезла в воду, и долго там сидела. Мне уже категорически надоело с ней сидеть и я пошла дремать на мягкий стул. Прошло достаточно много времени. Таня уже должна была пойти спать, но она всё не выходила. Я пошла к ней обратно в ванную, но Таня всё лежала в воде. Всё это было странно. И вода странная была такая. Вся красная и как-то не так пахла. Таня, мяу, ну погладь меня. Таня! Но ей было всё равно… Обидно.

Уже светало. Я продолжала дремать то на мягком стуле, то на кровати с пушистым пледом. А Таня всё не выходила. Так прошёл день, потом другой… Ой, что это кто-то открывает дверь ключом. Таня пришла!! Как? Нет. Она же лежит в воде. Кто это? Ааа, это пришла женщина, которая часто к Тане приходит в гости. Помню, она мне делала такие неприятные уколы, а ещё возила по каким-то страшным местам без Тани, было почему-то обидно, неприятно и… Ой, кто это кричит? Эта женщина кричит. Что ей надо. Пойду посмотрю. Ой, она лезет к Тане в воду и что-то громко кричит.

Потом были и другие люди, много людей, много новых запахов. Но им всем было не до меня. Они ходили с улицы к нам домой, с дома на улицу, много говорили, громко что-то обсуждали, дверь не закрывалась. Мне надоело! Пойду на улицу. И так уличив подходящий момент, когда дверь была открыта, вышмыгнула прямо туда, навстречу приключениям! Тогда я ещё не знала, что приключения окажутся не такими интересными, как мне казалось, когда я с обидой и грустью наблюдала с окна за улицей.

В подъезде было все знакомо, уже всё неинтересно. Мне надо было во чтобы-то ни стало попасть на улицу. Благо, эти все надоедливые люди продолжали шнырять туда-сюда. И тем же аккуратным способом, как из квартиры, я выбежала из подъезда. Ооо, запахи, свежий воздух, прохлада! И я, не спеша, побежала в сторону очень интересных кустов. Потом других. О, подвал! Там столько новых интересных запахов. Жаль, что Татьяна не пускает меня туда. Но её же нет рядом. Может, залезть? И тут ко мне подошёл огромный рыжий кот. Я понимала, что это опасность. Люди мало представляли опасности, у них ведь такие ласковые руки. А вот другие животные явно недружелюбны и за ушком не почешут. Я, не раздумывая, пошла в атаку. Я рычала и шипела, как могла. Он сдался. И с видимым недовольством отступил. Так. Что делать дальше? Подвал? Кусты? Куда бежать. Темнело. Наверное, пойду в подвал… Так и сделала.

В последствии мне много раз приходилось сталкиваться и с бродячими котами, а потом и собаками. До этого я искренне полагала, что могу напугать любого. Но после одного, я чётко поняла, что с собаками связываться не стоит. Если она явно больше тебя, лучше бежать. Бежать, куда глаза глядят. В подвал, на дерево, неважно. Главное, скрыться там, где это глупое клыкастое чудовище тебя не достанет.

В тот день я, как обычно, бродила по улице в поисках хоть какого кусочка, который можно, превозмогая жуткое отвращение, пожевать. Я стала худа, слаба, шерсть посбилась комочками, и я никак не могла её разгладить, внешний вид был ужасный. Противостоять большой бездомной собаке было бессмысленно, но я этого ещё не понимала. Так и не найдя, ничего съестного, я решила пойти в уже относительно знакомый подвал, на своё пригретое местечко на батарее, к слову сказать, большую часть времени я там и проводила, почти не ела. И тут появилась она. Огромная коричнево-белая собака. Она сразу увидела во мне угрозу и кинулась с оглушающим лаем в мою сторону. Я хотела принять стойку и зашипеть, но даже рта не успела открыть, как она начала меня тягать своими клыками во все стороны. В какой-то момент, мне удалось удачно повернуться и что есть мочи, полоснуть обеими лапами ей по морде. Она взвыла, и на миг отпустила меня. Времени на размышления не было, и я рванула. Никогда в жизни я так быстро не бегала. Не помня себя, я неслась по улице, по коридорам подвала, что нескоро поняла где я нахожусь. Когда мягкие лапки уже онемели от напряжения, я остановилась, чтобы хоть как-то перевести дух. Долгие часы потом я не могла отойти от шока, меня трясло, красная неприятная кровь сочилась из ушей на белую шёрстку. Но я пережила. Я смогла это пережить. Раз и навсегда сделав себе чёткий вывод, что вступать в схватку с собаками не стоит. Лучше обходить их стороной. И чем более далёкой стороной, тем лучше.

Не знаю, сколько я прожила на улице. Но каждый день той жизни – был днём страданий и переживаний. Еды почти не найдешь, везде холод, сырость. Должно быть, я стала похожа на какое-то чудовище. На ушах остались огромные шрамы от той злосчастной встречи с дворнягой, одно ухо вообще было разорвано и висело, как плеть. Шерсть была вся грязная и в песке, всё это никак не возможно было вычистить, да и не хотелось. Тело стало тощее, что я могла пролезть хоть мышиную нору, наверное. Но зачем? Мышей всё равно не поймать. Я совсем не умела охотиться. А они знали все укромные места подвалов. После нескольких неудачных походов на мышей, я перестала пытаться на них охотиться.

Люди на улицах были совсем неприветливые. А один вонючий мужчина почему-то очень больно пнул ботинком, когда я проходила мимо. Доверие к людям я  быстро потеряла. Те, что гладили, были совсем не такие как Таня, они больно и неприятно трепали по ушам и исчезали в никуда. А большей части было глубоко плевать на меня. Они даже не реагировали ни на что.

Так я и жила. Пока однажды в сумерки, в очередной раз бродя по улицам в надежде найти кусочек хоть объедков какой-нибудь рыбы, подняв голову на какой-то громкий звук со стороны дороги, я увидела на противоположной стороне улицы её. Да, это была она. Её силуэт, её синяя куртка, в которой она каждое утро уходила из нашего такого теплого дома (эх, жаль, что я тогда не понимала, насколько же там уютно и тепло). Она шла куда-то. Может, она ищет меня? Может она хочет меня забрать обратно в теплую квартирку с пушистым пледом? И снова будет всё, как прежде. Нежные руки, еда, тепло…

И я тут рванула туда. К ней! Таня, забери меня обратно к себе!

Визг тормозов! Гул… Боль… Шум стихает……. Тишина…….. Свет. Слабый свет……. О, моя хорошая, я нашла тебя!


Рецензии
Как же все грустно закончили...((

Владимир Поярков   31.12.2014 16:47     Заявить о нарушении