Американизм

 Прежде всего начну с истоков-с семьи. Мои дедушка с бабушкой не любили Америку по понятным причинам. Для меня Холодная война это тени из прошлого для них это была реальность в которой они жили. Родителям тоже не нравится Америка, американцы и американская культура. Они характеризуют её как эгоистичную, эгоцентричную, грубую, безнравственную, подлую. Те американцы, которые встречались отцу в жизни, он характеризовал так  ”он мне не понравился, я не хотел бы с ним работать”. Брат не столь категоричен, он капитан сборной по американскому футболу.  Помню поколение чуть постарше меня, которое восхищались Америкой, американским образом жизни, американскими фильмами, “А вот в Америке…”. Они считали, что вот оно счастье, благополучие и свобода, а мы недо. Для более младшего поколения Америка уже далеко не образец у них уже тоже давно есть джинсы, жвачки, машины. Если бы я была художником абстракционистом и мне предложили бы изобразить американца, я бы выбрала три металлические трубки. Сказать, что славяне не похожи на англо-саксов всё равно, что ничего не сказать. Славяне сквозь лень ориентированы на сотрудничество, развитие, арабы в этом на нас похожи, но у них несомненно более строгие традиции уклада жизни. Англо-саксы они другой крови, это правило контрастов, различий и неравноценного обмена, мне можно, а тебе нельзя, я белый, а ты черный, принц и нищий. Игра один на один, где кто-то заберет у другого. В более широком смысле нет понятий хороших и плохих, а есть свои и чужие. Если покопаться в русской литературе начала прошлого столетия, то можно увидеть описание, что Америка это, то место где водятся миллиардеры без сердца и души.  Вот к примеру произведение Дневник Сатаны Андреева, как раз о таком человеке. И это правда, что именно в Америке сосредоточена львиная доля всех миллионеров. Мне приходилось встречается по работе с разными людьми, но те, кто прошел через школу американских организаций хуже всех.  С ними плохо работать. Про Сити банк мне часто рассказывали, что в порядке вещей, когда начальник может наорать и унизить подчиненного без особого повода. Что вне зависимости от того, выполняет или не выполняет кто-то план кричат и оказывают давление по-любому. Рассказывали, что среди начальства очень много откровенно тупых людей и бывают случаи когда повышают через постель. Простые американские схемы не работают без силовых методов воздействия. Знакомый отметил, что рядовые сотрудники там долго не живут, что если вы слишком хороши, вместо повышения через какое-то время могут специально создать условия несовместимые с жизнью. И в принципе после 6 месяцев работы под прессингом в Сити банке нужна помощь психотерапевта. В других американских организациях типа табачных компаний, форд, проктер и гэмбл, финансовых все похоже, тоже говорили все жестко и аморально, постоянно нагло врут. Непродолжительное время я работала в организации по продажи ионизаторов воды наподобие пылесосов кирби, та же схема и скрипты. Что могу сказать, что уже на собеседовании мне наврали оказалась рабочая шестидневка вместо пятидневки, обещали компенсацию проезда, которой не было и при увольнении понятно не заплатили. Рабочий процесс таков, что приводит к выводу, что мир несправедлив и бога нет. Хоть я так работала сама, но я никогда не пущу никого такого домой, сразу нет. Я уже упоминала, что мне не нравится американский акцент по звучанию напоминающий запах гнили и протухшего мяса. Английский- простой по структуре язык и общение обогащается кривляньями и яркой мимикой.  Интересный факт установили британцы, что американские врачи перебивают своих пациентов каждые 14 секунд. Понятно о чем это. То, что говорится правда как правило наполовину, американцы видят то, что хотят   и то, что им надо, и игнорируют остальное. Слова согласуются с реальностью только в той мере, в которой они отвечают чьим то интересам. Неважно как есть на словах все будет так как надо или не будет никак. Во все верят только наивные глупцы, доверять не стоит. Не секрет, что американская улыбка ничего не значит, если вам улыбается американец не следует придавать этому много значения, никакого значения.Когда американцы друг с другом цапаются, они друг друга сдерживают, для менее грубых культур, бросается в глаза какое-то зашкаливающее самомнение, и то, что им до всего есть дело, то есть навязчиво-агрессивно любят совать свой нос не свои дела. Деньги для американцев очень важны, поэтому то поведение, которое сложно поддается понимаю, иногда легко объясняется с позиции деньги деланья. И ещё они очень жадные как черти в аду, поэтому деньги изощренно надо выбивать. Я с этим хорошо знакома, и вижу американское влияние  даже там, где его маскируют. Это как некая паразитическая структура.


Рецензии
Спасибо Татьяне!!

"алаверды" в тему:
Где главный левоед жирует?
Где обитает кукловод?
Где тот паук, что нити тянет
на брег и нефти рек, и вод?..
...Кто следующий в гонке страшной?
Орёл, Барс, Лань? Или Медведь?
И для кого паук продажный плетёт отравленную сеть?..
http://www.proza.ru/2011/02/24/882

и - "La patria es ara y no pedestal":
http://www.stihi.ru/2016/03/31/8428

С уважением,,
Р.А.,старый травник...

Андрей Рябоконь   14.04.2017 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.