Открытое письмо Валерию Ганичеву

Я не член Союза Писателей,
я - соратник культурной страны.
Член живёт и мечтает болтательно
в ожидании сладкой вины.

Не хочу вас обидеть, други,
в поле русском - созвездья слов.
Мы - соратники, Божьи слуги.
Всем, кто пишет - моя Любовь!
12. 12. 2014

Уважаемые поэты и писатели Земли Русской!

Уважаемые Валерий Ганичев! Евгений Евтушенко! Андрей Дементьев! Станислав Куняев! Владислав Артёмов! Владимир Берязев!

В России происходят перемены. Значимые. Долгожданные. Позитивные. Во всех сферах. На передовом фронте - образование, культура, здравоохранение.

2014 год - Год Культуры! 2015 год - Год Русской Литературы!

Одну лишь нацию, один лишь народ Господь явил прилагательным. Русский человек не может существовать отдельно от русского языка и русской души!Всех остальных - существительными. Комментарии излишни.

Слово "член" вызывает у меня следующие ассоциации:

1 - член партии, прежде всего - КПСС;
2 - представитель класса членистоногих;
3 - мужской детородный орган

Слово "соратник" , в моём понимании, означает - Святого Отца ратник, т. е. Божий ратник. Поэты и писатели всегда - на переднем фронте. Только вместо ружей и сабель у них - перо и Лира.

Предлагаю высшую степень принадлежности к литературному и культурному сообществу России назвать - соратник Союза Писателей России.

Прошу поддержать мою инициативу всех россиян, ратующих за возрождение русской православной культуры.

С уважением ко всем пишущим и читающим россиянам, радеющим за великую русскую литературу и великую многонациональную русскую культуру, Георгий Ильин, поэт и православный публицист 


Рецензии
Да Георгий, я с вами полностью согласна. Соратник всё-таки звучит посолидней чем член)))

Кира Каулиц   15.12.2014 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!)))

Как у тебя обстоят дела с книжками. Школу выживания напечатала?

С уважением, Георгий

Юрий Ильин 7   16.12.2014 06:55   Заявить о нарушении
Нет ещё.

Кира Каулиц   16.12.2014 09:47   Заявить о нарушении
Что так, Кира? Твоя "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА - 2" достойна читателя.

Кира, ты моложе меня. Но - дерзкая, по-старославянски, - борзая. Это - не ругательство и не похвала. Это - особая мета. Божья мета. Бог наделяет ей литературных иноков. Задача оных - нести новое Слово и новую Мысль Создателя в народ. Прочитай, пожалуйста, мою статью "РАДОСТЬ БОГ ДОСТАВЛЯЕТ: РАЗДУМЬЯ О СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ". Твой литературный язык или рубаха, как говорил сам Мариенгоф, чистый, простой, без мусора и лукавых недомолвок.

Напиши правду о моей статье.

Ещё. Кира, я работаю над содержанием и форматом литстудии "ВОЛЬНАЯ СИБИРЬ". Целевая аудитория - одарённые дети и молодые люди 10 - 30 лет. Любящие поэзию: либо сами пишут стихи, либо любят читать. Выбери из своих произведений - малых форм или фрагменты из "ИНТЕРНАТА" для планируемой публикации.

Ещё. Предлагаю тебе войти в командный состав студии - журнала "ВОЛЬНАЯ СИБИРЬ". Напиши также, кого из современных писателей - поэтов - публицистов ты хотела бы видеть редакторами рядом со мной?

Автор проекта - я. Я - самостоятельный человек. Но не пуп Земли. И не одержим манией величия.

Редакторов у студии будет три. Редакция - 7 человек. И общественный совет - 12 человек.

Главного редактора не будет . Каждый из трёх редакторов будет готовить по 4 номера в год, по кругу.

Предлагаю тебе войти в редакцию. В марте я буду в Москве, сможешь подтянуться в Белокаменную ориентировочно 22 - 23 марта 2015?

Деньги на разумный тираж бумажной версии журнала"ВС" я нашёл.

Чем зарабатываешь на хлеб? Какие-то сокровенные мысли лучше отправить обычным письмом на: 652470 Кемеровская обл., г. Анжеро-Судженск, ул. М. Горького, 40 -90

Юрий Ильин 7   16.12.2014 12:43   Заявить о нарушении
Интернат пока отложила в строну. Сейчас занята новой книгой. Если будет время хотела бы узнать ваше мнение.http://www.proza.ru/2014/12/01/672 Эта книга тоже будет в стиле "интернат". История девочки сироты. Пока, правда готовы всего три главы, но представление получить можно.

Кира Каулиц   16.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
сегодня скачал три главы твоей новой книги. прочитаю - напишу своё мнение. удачи, милая Кира. Георгий

Юрий Ильин 7   18.12.2014 10:11   Заявить о нарушении
Спасибо)

Кира Каулиц   18.12.2014 11:12   Заявить о нарушении
Кирёнок!))) Очень жду твою рецку на мою статью РАДОСТЬ БОГ ДОСТАВЛЯЕТ... пИШИ ПРАВДУ. мЕНЯ ОЧ. ТРУДНО ОБИДЕТЬ. тЕМ БОЛЕЕ В МОЁМ РЕЙТИНГЕ прозаики россии ты на 1-м месте

С уважением, Георгий

Юрий Ильин 7   23.12.2014 12:26   Заявить о нарушении