5 - О карме и свечении

а я всё хандрю, ухожу в себя и ищу, что-то постоянно ищу в себе.
рою глубокие ямы в своём мозгу, а иногда и в сердце.
да к чёрту эти органы! я рою ямы в своей душе!
вы понимаете?
представляете облако кармы округ вас?... какое оно, вы хоть раз представляли его цвет, свечение??
я представляла.
последнее время особенно часто.
и знаете что, я не могу представить цвет. какой цвет моей кармы?! раньше всегда могла, а сейчас нет.
сейчас есть острое ощущение того что она в ямах, она в дырах, которые и не дают разглядеть цвет моего свечения, понять есть ли оно вообще.
вы наверное скажите что душа и карма разные вещи, но я сливаю эти понятия в едино, т.к. душа основана на карме, а карма на душе. все наши действия влияю на нашу сущность, а наша сущность влияет на то как мы будем действовать.

и я наконец-то поняла какую цель мне нужно поставить перед собой! мне нужно вернуть это свечение, сделать так, что бы оно было как можно ярче и приобрело цвет.
нужно залечить все эти ямы-дыры.


Рецензии