Как шведские суды нарушают права

Вчера, 11 декабря 2014, получила отрицательное для меня решение из Высочайшего суда Стокгольма. Оно датировано 9 декабрём 2014. Обычно все шведские суды посылают решения по мейлу в тот же день вынесения решения и даже с назначением часа отправки. Почему они его выслали не сразу, а два дня спустя – еще одна загадка и оплеуха, но к их затягиванию я уже давно привыкла. Само дело, касающееся моего развода с гражданином Норвегии, тянулось почти 5 лет, то есть с февраля 2010 года. Привыкла я и к тому, что судьи руководствуются не фактами и законами, а какими-то своими понятиями, совсем так, как ведёт себя организованная преступная группировка.
У меня не осталось никакого уважения к шведской судебной и политической системе и элите, её представляющей, после этих пяти лет издевательства надо мной и над моими правами в угоду их же скандинавскому преступнику и террористу. Это не голословные утверждения. Бывший муж состоял в криминальных регистрах трёх Скандинавских стран: Швеции, Норвегии, Дании. А когда я подала в суд на развод и отказалась выполнять его неправомерные требования, он угрожал расправой мне и дочери. Причём ни шведская полиция, ни прокуратура «не нашли преступления» в этих откровенных угрозах расправы со мной и дочерью. То есть я пришла к окончательным удручающим выводам:
1. В Швеции нет независимого и квалифицированного суда
2. Русофобские настроения затмевают все остальные факторы
Постараюсь вкратце объяснить, на чём основываются мои выводы.
Абсолютно идентичное дело по разводу тянулось в одном из районов Стокгольма с января 2010 года. С его развитием тоже не торопились, оно тянулось тоже почти 5 лет. Не знаю, с чем это связано, видимо с русофобскими настроениями, явно присутствующими здесь в гипертрофированном виде. Стокгольмская супружеская пара, как и я, имеет два гражданства: российское и шведское, и они оба – из России. Все шведские суды (первой, второй и третьей инстанции) отказали истцу, Левикову Борису в его попытке захватить часть московской квартиры жены. Однако желание моего бывшего норвежского мужа присвоить чужое имущество в Москве в тех же стокгольмских судах прошло на «Ура»…
Я пытаюсь выяснить, что я могу сделать в моём случае. Пока консультируюсь с адвокатами здесь. Решила вынести на обсуждение здесь. Какие будут мысли на этот счёт?


Рецензии