Царица эльфов. правка 2-й вариант

Пьеса Царица Эльфов
Голос Дворецкого Зефира : Царь Эльфов -
- Собрал всех Эльфов; Гоблинов;
Гномов, Фей, Сильфид...
Юпитер (царь эльфов) объявил (поет):
Наш крест -
Хранить - небесные
Корни цветов
И в наших сердцах
Свято свято беречь -
Золотые ростки
Восхождений -
Эльфы - Гоблины - Гномы - Феи - Сильфиды-
- Начинают стучать в бубенчики -
Колокольчики, которые излучают свет. Все уходят.
В сад вдохновений заходит
Госпожа царя Эльфов
И подруга-служанка.
Царица Эльфов Венера поет:
О как высок мой долг
О как опасен путь
Тонкий родник
Нежных нимф
Нас обнимает чертог
Радужных сфер
О подруга моя
Я вся охвачена сиреневой  любовью
И в тайне жду новых встреч -
С другом любимым -
О тоска - о грусть моя -Нам не быть вдвоем
Он молод и погружен
В дела свои -
Он служит долг
Он тайный мой - родник
Живой цветок у страсти
О не гаси желания
Любви о мой
Желанный друг
Восторг в крови
О мой чудесный враг
Ты губишь, ты губишь меня
Я над пропастью тихо стою.
Голос подруги-служанки.
В сад Вдохновений и подобно юному Аполлону
Заходит южный ветерок -
Я южный ветерок
Я счастлив вас встречать
Я счастлив вам
Всегда
О да о да  о да..
И нежностью своею
Объемлю вдохновения
Проказы да проказы
У любви запретной
Я - южный ветерок
Лечу куда хочу-
Голос дворецкого: ветерок улетает
Уводя с собою дам -
В сад входит прекрасный юноша
Ганимед желаю я обнять -
В объятиях своих
Хранить любимую царицу Эльфов
О как горит желание мое
И жгет мне кровь -
И обжигает тело -
О я ни в силах
Такие муки перенесть
Любви необъяснимой
Пожар неимоверный Он словно пламя
Сгораю я сгораю
О как найти мне
Сердцу - утешенье
О сжальтесь музы
Надо мною
О сжальтесь
Эльфы над  душою
Любимую отдайте мне
Ганимед весь в расстроенных
Чувствах уходит
В глубину чащи деревьев
"Поющих кристаллов".
Народ Эльфов гоблинов и Фей;
Музы; Сильфид -
Поют гимн...
Мы садим, садим, садим
Волшебную страну
Волшебную страну
Восторг златых корней -
И радуга-сияние-огонь
Вновь осеняют вдохновляя
Сердце и для любви творя -
- Тебя со мною -
Главная хозяйка и кормилица
Одетая в золотой
Фартук и золотую корону
Вышла на середину
Она поет:
Я собою все творю
Шлю я безмерно
Ласку и негу
Музыкой грез
Отворяю сердца
Все так послушны
И так подвластны
И преданы судьбой
Сиянию нежных звезд -
Все уходят
Улетают
Убегают
Уплывают
К себе домой - голос дворецкого.\
Действие происходит
Во дворце -
Разгневанный брат Царя Эльфов  Сатурн
Вбегает  в гостиную
Я слышал все
И мысли сердца твоего
О – дерзкий пустозвон
Тебя пронзит
Клинок моей души
Брат царя Эльфов
Бросается на юношу и падает
Прямо на шпагу Ганимеда.
Смертельно раненый
Он падает
Слуги уносят
Сатурна в опочивальню.
В аллее ожиданий
На скамье из родонита
Сидит кормилица
Она поет
Смотря на небо
 Сияющие звезды
Как океан
Волнами жизни
Нас сохранят
И кораблик души
Пронесет сквозь миры
О мой создатель
Дай мне покоя
Дай утешения
Мой властелин
Я океан неведанных надежд -
И заходит
Сам царь Эльфов
О развей тоску мою
Рождающая грезы
И мужество
Хранящая меня -Спаси
Возьми мое истерзанное
Сердце и заново роди.
О дай мне радости -
Миров твоих благих
Говорит кормилица
О сын мой тебя
Я нежно несла
На руках и солнце
Лучами качало тебя
Тебя целовала
Звезда моих снов -
И грезы у жизни
В тебе сохранила
Сама мама солнц
О сын мой проснись
Ты - достоин любви и покоя
Крестник  царь Эльфов трепетно пел:
О, что мне делать
Кормилица моя
О подними меня в чертоги
Где - солнца мама
Всех радуг отражение
Меня простит
И утешения
Чистые грез
Любви мне снова
Отдаст - о любовь моя
Разбита ты
Своим холодным Миром
Меня ты топчешь
Каждый миг -
О кормилица
Темные очи
Темных миров
Одели мой день -
У Души и Любви
О как мне жить
Где счастье  обрести
Где смерти
Мне найти
О госпожа моя
Кормилица
О где же мужество Мое
 вернуть все вновь
И силу - судьбе моей
Столь низко павшей  опять отдать.
действие крёстная кормилица
Нежно обнимая
И гладя голову
Поет:о сын мой
Все придет к тебе
Я знаю –и жена твоя
Снова будет
Петь всем сердцем
Словно грезы снов
Только для тебя
Любимый сын
О дай ей время
Она тебя найдет
Внутри себя с тобою
Снова будет
О дай мне срок
Я найду тропу любви
И снова вас сведу
О дай мне срок -
Они уходят вместе
И снова радости
Сердца Нам запоют
О прекрасном и светлом
Истоке всех  грез -
О грезы всех миров
Предстанут новым днем
Пред нами
Царь Эльфов и Кормилица уходят -
Юный Ганимед
Дома в опочивальне
Зажигает свечи
Ганимед заговаривает Свечи
"Да прибуду я
В доме хранителя  Судеб
- И в нем окажусь -
Перед Ганимедом
Предстанет хранитель  Судеб
Ганимед торжественно- Взывает
О дай мне частички любви
- Утешение  сердцу
О дай мне подругу
Любимую, что будет
Верна мне всегда и мне
И мне отдана навсегда.
О дай мне Амура
И муз что вдыхают
Отраду и негу  в сердца
Что музыкой фей
Опьяняют сердца
О дай мне
Танец у любви
Я - прекрасен
Я - достоин
Лучшей доли
И судьбы
Мира лучшего
О дай мне
Спасения
Блаженства
Нежности -
Деву любви -
Отвечает Хранитель: твой час пробил -
Иди в свой мир
И жди свою судьбу
Она сама покажет
Как дело будет .Смиренно жди
Златую нить, что
Свяжет тебя с избранницей
Небес и сердца
Подругу ясную
Ты снова обретешь
О да!
Сказали хором  Ангелы
О да ты снова обретешь
Подругу ясную, что
День затмит своим сиянием
Миры чужие - "О жди мой
друг"- сказала муза Радости -
Ганимед оказывается
В своем доме
И смотрит в окно -
За окном
Музы идут рядом
Держа в руках
Горящие свечи -
и колокольчики
Эльфы призывно поют -
Появляется царица Эльфов-
О как мне страшно - поет она.
Как в зеркало своей
Души мне посмотреть
Не оскорбив собой - супруга
Ведь в другого влюблена
- О как мне скрыть души Моей огонь столь дерзкий
Столь сильный звук
У музыки сердец
Увидев сестру Венеру - царицу Эльфов
Брат Михаил-Меркурий подходит к ней.
  Венера поет:
О брат мой  прикрой собой меня
И сохрани мой тайный огонь и мысли
В своих объятиях
О брат мой храни нашу тайну
Преступна я, о знаю
Надежда моя
Распутна и бесстыдна
О храни меня судьба -
И от меня самой
Держи меня любовь
Запретная моя
Да не откроется наружу
И брат Михаил вторит поет:
Да не откроется
Наружу любовь
Запретная - твоя.
Да не откроется
Наружу любовь
Запретная - твоя.
Да не откроется
Наружу любовь
Запретная - твоя.
Венера и Михаил
Обнимают друг друга
Уходят.
Розовый Рассвет
Открывает мир
Эльфы, Гоблины, Феи, Фавны
Поют хором:
О небеса, о небеса
Откройте
Двери нам -
И мы войдем
И мы взойдем
В обитель - Рая -
Запела одна Кормилица
Протягивая руки к царю Эльфов:
Сердце рвется
Сердце вытекает
Вас всех обнять и утешить
 постараюсь
В себе вас  обрести
 вас успокою
рекою живых наслаждений
Я разорву оковы все
У темного мира, что
Вас окружали -
Я словно птица - Жар
Вам судьбу достойную
Опять отдам
И снова заблистает
Чудный день
Семьи златой истоки звезд.
Все уходят -
Останется один
Царь Эльфов Юпитер -
Он встает на колени -
И поет:Я болен собственной женою
Я поражен и желанием
О хватит хватит
Так шутить со мною.
дурман  что обманом  я  опьянен
Уйдите сжальтесь
Надо мною -
В сад входит Венера царица Эльфов
Юпитер нежно на коленях
Обнимает жену и она
Преподаёт  к  нему
Юпитер поет:
О блаженство Рая
Вернуть сначала
Наши робкие встречи
Наши тихие зори  мечты
Наши грезы
лучистого рая -
О подари мне поцелуй
Что даст мне сердцу
Утешение в любви
- Ах - Амур Ах - мой - Амур -
Брат царя Эльфов Сатурн
Вылечился он подходит
К царю и говорит. Они вдвоем наедине -
Борись мой брат
И шпаге - отваге
И доблести будь верен до конца\
Борись с судьбой
И мечем живописным пронзи  Того кто любит, так
Бесстыдно -
жену твою живую
Твою звезду; твою отраду
Твою усладу дней
Возьми свой меч
Мой брат
И доблести своей будь
Верен  до конца.
Возьми свою любовь
И силою стань первым и
Последним в судьбе жены
Твоей живой -
Огромная сияющая
Радугами
Церковь предстает
Царица Эльфов на коленях
- О я молила тебя
Святая мама
Первоисточника всех сил -
О я взываю вновь
Утешить сердце
И мира твоего надежду
Подарить -
Чертогом жизни - Нас обними
О я смиренно молю
В нас войди
В нас живи
В нас свети
В нас твори
В нас храни - сказки -
Радужных сфер
О сохрани - грезы снов -
О заря неугасимая
Свети для нас
Блистая радугой Чудес
Волшебных и благих
О защити  о обними
Наши надежды и мечты
Все чаще все чаще
Враждебные силы
Уносят меня
От тебя мой - Амур -
О счастья цветы золотые
Все бьются о темные стены теней -
О где, же ты радость -
О где, ты тихая
Радуга звезд -
Царица - душа в смятение.
Душа моя
Душа моя
Слезами очищает
Разум - чувство
И чувство все сильнее.
И сильнее звучат
Оттенками мелодий -
О дай мне власти
Над собою, я возвращу
Потерянный исток
- Где истина
Соединит меня с одним во истину моим -
И я предстану
Перед тобою-О  мой
Алтарь - златая
Чаша в объятиях
У мужа моего
Проходит время.
Ганимед в саду
Вдохновений
Перед рассветом
Он поет:
Где Ночь встречает Утро
О небеса пошлите знак
Любви моей
Как птица крылья
Моя душа летит
К любимой
И я объять ее готов
О я всегда лишь жду-
- И нежности ее скупые
Письма - о я мечтаю
С нею быть во всем
О я желаю всем, что
Есть во мне - ее
Ей - доказать
Каков на деле я
О как  горю Я  снова
Найти одну готовую
К любви моей
О как желаю я
Из тумана выходит Венера
Царица Эльфов
Ганимед заключает
Ее в свои объятия
Целует
И тихо отходит -
я поражен.
Я болен. Я без ума
Все здесь твое
Твоею властью
Сияет день моих очей
О все в твоих руках
Любовница мечты моей.
Столь сладострастной -
И благой -
О свяжи меня златая муза -
- Жизнь мою возьми -
и сердце отними
Не выдержит душа
Жить рядом
Не любя о удержи меня -
Венера указательным пальцем
закрывает рот и поет:
Страданья
Страсти негасимой
Запретный плод мой
Я с тобою Здесь в объятиях
Беззаконных измучена душа
Моя - словно перо
Летит от сердца к сердцу
Как южный ветерок
С одним с другим
В любви телесной смертной
Восходит и заходит
Не зная с кем здесь
Будет вновь
Не ведая стыда
Она легко парит
Над  днем и ночью
В объятиях телесных
О где начало
где исток
Необъяснимых грез и снов -
Туман рассеялся
И с ним исчезла Венера
Царица Эльфов
Проходит время Царицу Эльфов
Обнимает муж Юпитер - врачи
Сообщили ему, что он умрет в
Скором времени и это неизбежно.
Царь Эльфов Юпитер поет: жене Венере
С тобою мне жить в небесах
Ты услада сладости дня
Ты слаще Рая
О счастье любви неземной
Мне отмерено в небе с тобою
Жить. А пока я жду
Я иду в небеса
Скоро, скоро, скоро
Я уйду на небеса
Там иной мир
И грезы любви
Там ярче -
О жена моя
Я отпускаю тебя
Ты влюблена
И другой в сердце твоем
Тихо живет
О тайна грез моих
Я в небесах найду тебя
О счастье дней
Я снова обниму тебя
Тебя ласкаю я
Всей радостью желания
О я желаю, чтоб ты
Счастливая жила
С новым супругом
Который будет для тебя
О желаю я чтоб - ты
Счастье свое обрела
И юноша твой
Достойно и с уважением
Принял удел свой
о жена моя
Супруга нежности
Всех звезд
О Фея - яркая моя
О счастье радости моей
О вдохновение миров
Прощай моя - прости,
Что счастья я тебе
Не дал но ты найдешь
Свою любовь избранника
И счастье обретешь -
Я сплетаю из
Радуги звезд
Свою радость
Любви
Я сажу свою музу чудес
В небесах сердечных
Я лечу по дороге
Просветления
В жизни -
Я иду и приди
В мир моей тишины
И желания - души -
О жена моя
Радость небес
Я ухожу
Счастье ждет тебя
Возьми от жизни
Амброзию всех наслаждений
О царица Эльфов
О супруга  нежности жена-
Звездой бессмертия
Спорхнешь ко мне
Когда придет твой час
Объятия и нежность
Я чувствую в груди -


Рецензии