А я бы смог?

Постоянно возникает один и тот же вопрос... А я бы смог...? Смог бы не писать, не искать хоть какой-либо возможности выразить чувства и дойти тем самым до твоей души?... Очень мне трудно сделать это... Очень... Практически невозможно... Точно невозможно... Видимо поэтому постоянные поиски этих самых возможностей...
Ты другая... моя Любимая...
Понимаю, какую боль ты испытываешь, принимая решение "отключаюсь"... Всякий раз некий живой выключатель в твоем сердце вынужден перейти в положение "выкл"... А это как заноза... Очередная заноза...
Сколько таких заноз по моей вине в твоем сердце...
И совсем понятно, что только удивительная и непрекращающаяся любовь в тебе ко мне, вопреки разуму, не рушит и никогда не разрушит наши очень нежные отношения... Я это чувствую... постоянно...
Сейчас, когда тебя нет рядом, все равно ты во мне...ты прикасаешься и я осязаю тебя, Любимая...


Рецензии