Мазохизм - или не только иглы в сиськи

Один из необъяснимо странных моментов - часто приходилось сталкиваться с агрессией среди Тематиков по поводу так называемой "оценки" моих предпочтений в частности - предпочитаемой телесной области для воздействий.
Изучая, например, труд "Половая психопатия" Рихарда Крафта Эбинга, мне на глаза ни разу не попалось утверждение, будто мазохист жаждет боли именно в ПОЛОВЫХ ОРГАНАХ.
Да, безусловно, подобное может быть желанно для него, но, Ё - мое, это не означает, будто каждый (ая) мазохист (ка) стремится получить боль именно в этих местах.
Конечно, кто - то скажет, мол, - такая трактовка мазохизма появилась "сто лет назад" (и якобы на данный момент устарела), однако, подчеркну - употребление терминов, которые сейчас официально используются в плане обозначения оных девиаций, по умолчанию, на мой взгляд, подтверждает актуальность рассуждений их, так сказать, "первоутвердителя".
"Зачем прижигать область предплечий и наносить порезы - ведь есть грудь, зачем загонять иглы под ногти при наличии гениталий, зачем зажимать плоскогубцами суставы пальцев, обделяя соски..." - и прочее в подобном духе.
А итог, как правило, один - "ты не нижняя, не мазохистка, настоящие мазохистки хотят боли в интимных местах". Утрирую, конечно, но самую малость - дабы передать основную мысль.
В свете подобного восприятия возникает вполне логичный вопрос: " важно мучить половые органы или конкретную личность?"
Если второе - то на теле оооочень много мест, благодаря которым можно причинить боль весьма и весьма сильную, совершенно не затрагивая гениталии.
Однако, иглы под ногти вызывают куда более агрессивную реакцию, нежели "иглы в сиськи".
Удивительные аргументы в пользу "правильности" своей так называемой позиции:
"Для девушки в теле - самое ценное - это грудь, гениталии, для нее воздействие на них будет наиболее возбуждающим и унижающим..."
Хм, если уж такой разговор пошел, то, получается - я не девушка.
Для меня нет ценности в груди и гениталиях, по сути, в плане практической жизнедеятельности - это весьма бесполезные органы, не сравнимые с теми же руками, или ногами.
Собственно, когда Садист мучает мои руки, пальцы - вот при этом возникает психологическая боль, унижение - ведь это истязание частей тела, которые важны для меня в плане нормального существования - без пальцев - то тяжко жить:)
Иными словами, в моем случае игнорируются особенности гендера, но не исчезает мазохизм.
То, что я равнодушна к пыткам интимных мест, означает лишь то, что я далека от общепринятых Тематических предпочтений, но я мазохистка, причем - гетеросексуальная.
А в завершение - повторюсь, на теле человека множество областей, где получится причинить острую боль.
И, главное, далеко не у каждой девушки - "Самое ценное - это грудь и гениталии", есть еще и другие части тела, о чем не следует забывать.


Рецензии
опять подпишусь под каждым словом, у каждого своя тема, и не всегда она связана именно с сексом, возбуждение от насилия, не всегда удволетворяются последующим половым актом.

Вера Миланова Фея   19.06.2015 12:16     Заявить о нарушении