Перебирает ветер старый тын...

Перебирает ветер старый тын -
забор кряхтит, скрипит с тоской надсадной,
Давно забытым, но таким родным,
тревожит прошлым память беспощадно...

Там далеко, остался мой порог
С которого брала разбег я в жизни...
С тех пор прошла я сто кривых дорог
Тонула в ста грехах и в ста ошибках...

Ах, если бы рассудка, да ума
По молодости дал Господь немного,
Но... Всё что было, то вина моя -
Да, не судите, люди, слишком строго...

И я давно живущих, не сужу -
Пусть каждому воздастся по заслугам...
Возьму свой грех, которым дорожу
Уйду бродить по вехам и дорогам...

Дорогами, которым нет конца...
И может быть когда нибудь однажды
Вернусь к порогу своего отца...
Отца! К которому приходит каждый!


Вдохновение - «Где слов звук, уловишь абором» (Нина Филипповна Каменцева)
http://www.stihi.ru/2013/08/24/5717


Рецензии
Ах, если бы рассудка, да ума
По молодости дал Господь немного...

Насколько верные слова!

Геннадий Захаров   02.05.2015 14:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Геннадий!

Елена Ларская2   03.05.2015 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.