Волнистый попугайчик - часть вторая

Часть вторая: "Счастье не умирает".
глава из сборника: «Вот и Всё».

     Папа повесил клетку высоко на стене в нашей детской комнате подальше от непредсказуемой кошки, которая несмотря на свой  возраст всё ещё высоко прыгала.
     Кешке же там, похоже, очень понравилось. Каждое утро, как только солнышко заглядывала к нему под потолок, он начинал свой веселый перезвон, лучше любого будильника будя всех нас в школу, а позже уже и в институт, на работу. Даже в выходные по понятным причинам от него не было покоя ранним Питерским утром. Но мы с удовольствием слушали и слушали этот его, казалось тогда, бесконечный и жизнерадостный рассказ о том, как хорошо на свете жить.
      Мы все очень полюбили Кешку, выпускали его каждый день путешествовать по квартире. А со временем клетку вообще перестали закрывать, ведь он никогда и никуда не улетал, ни в открытые форточки, ни в часто открытую нашим детским друзьям дверь квартиры.
     Иннокентий подрос, поумнел, перестал гоняться за кошкой, стал совсем ручным, часами мог спать у меня в волосах, пока я спокойненько себе делала уроки за письменным столом, или в листве китайской розы, где он в итоге и поселился, как на пальме.
     Кешка быстро научился говорить и, когда кто-нибудь из домашних возвращался домой, он теперь уже сам вылетал навстречу с радостными криками:
     - Привет, привет! Как дела! Как дела! Хорошо! Кешка, хороший…
     Даже кошка, как-то быстро приняла его и совсем не мешала его жизненному пространству на втором ярусе под потолком, не давая, впрочем, садиться себе наголову, как в первый день его появления у нас, и приближаться к её кормушке…
     Но всё рано или поздно заканчивается.
     Увы…
     Как-то незаметно за потоком дел, мыслей, обид и амбиций мы все выросли, разъехались в свою взрослую жизнь, забыв детские радости и печали. Не стало на белом свете уже и Кешки, да и его подружки кошки тоже. Возможно, они сейчас бегают где-то там, в саду Эдем, поджидая нас, но…
     …вот однажды, спустя уже почти двадцать лет со дня появления у нас в доме «солнечного счастья», в зоомагазине высоко под потолком я увидела…
     Да-да!
     Я увидела нашего попугая, нашего замечательного Кешку. Он сидел в небольшой клетке в тесной компании с другими волнистыми попугайчиками и грустно смотрел на меня. Он точно смотрел именно на меня, ни на секунду не отрывая своего взгляда.
     И что могло быть дальше?
     Ну, и я не смогла не купить его теперь уже своим детям: пятилетнему сыну и четырехлетней дочке.
     Они (ну мои детишки), как и мы, когда-то, очень обрадовались этому чуду.
     Я так же, как и папа, принеся его домой, первым делом выпустила его, поставив клетку на кухонный стол и открыв дверцу.
     Но грустный Кешка (дети назвали его Киви) не произнес ни звука и, упрыгав в дальний угол клетки подальше, с опаской взирал оттуда на нас. Я все равно вытащила его на «свет Божий» и посадила сверху на клетку. Но птица, возмущенно раскричавшись, щипнула меня своим клювом за палец и, даже не глянув в мою сторону,  быстренько забралась обратно в свой домик.
     Увы, ничто и никогда не возвращается и не повторяется.
     А жаль….
     Впрочем, со временем Киви привык к нам.
     А я к нему, ведь внешне он был очень похож на моего детского Кешку.
     Киви тоже стал весело щебетать себе в клетке, общаясь по большей степени с зеркальцем и моим сынишкой, который часами мог просиживать рядом с ним, уча его говорить. И, о чудо, однажды Киви, как и Кешка, заговорил в ответ на приветствия, которые говорили ему мои дети, возвращаясь из садика.
     Но всё-таки что-то было не так в поведении птицы. Прожив у нас всего-то три месяца, попугай вновь неожиданно замолчал. Глядя на него, загрустил и мой сын.
     И вот, когда попугаю стало совсем нехорошо, рано утром, отведя детей в садик, я схватила клетку и поехала к ветеринару.
     - Ваш питомец болен, у него трихомоноз, ну клещ по-другому, - сказал доктор.
     - Как? Откуда он взялся? – Воскликнула я.
     - Взялся скорей всего от корма, в который часто продавцы добавляют разные успокоительные присыпки и антибиотики, чтобы животные не шумели в магазине и выглядели здоровыми, но, поменяв место обитания, птицы часто уже не могут обходиться без них и от обычной еды умирают, - рассказывал доктор.
     - Но, что же теперь делать? – В отчаянье спросила я.
     Доктор, пожал плечами, но затем, внимательно посмотрев на меня, выписал какой-то рецепт…
     Ну что ж, буду лечить тебя Киви, как когда-то лечила старого  Кешку.
     Ведь счастье никогда не должно умирать! Потому что счастье – это любовь, а любовь – это… (читай «Эпиграф – песнь Слову»).


Автор благодарит свою старшую дочь (КЕВ) за рассказанный ею сюжет, а также критика и корректора (ЕМЮ) за оказанную помощь.
07.12.2014 года.


Рецензии