Почему я не могу его забыть?

Почему я не могу его забыть?
Что меня заставляет о нем думать?
Одни вопросы...
Что же с ним не так?Он как будто песня,которая застряла у меня в голове,а ее строки постоянно крутятся у меня на языке.
Я не могу понять,что меня так к нему влечет!?
Может это потому,что мне с ним было хорошо?Или из-за того,что он сделал мне больно?
В любом случаи,он не выходит из моей головы...
Порой я задумываюсь,все должно было случится именно так?
Почему?..
Это судьба так решила?
Надеюсь все будет хорошо...


Рецензии
Вау, вы очень красиво пишете)
В приятном восторге
Проблема любви не устаревает, но тема, которую затронули вы весьма банальна.
Но мне нравится, мне очень нравится ваш стиль письма
Продолжайте в том же духе)
С ув. Элли

Элли Шервурд   12.12.2014 18:05     Заявить о нарушении