И вся жизнь твоя зависит лишь от...

Город.Он взирает на нас пустыми глазницами тёмных окон.Простые люди спешат поскорее в свои хлипкие лачуги.Зачем?Уже стемнело,и они не хотят расставаться  с теми грошами,которые они наскребли за этот неприлично долгий день.Засыпает один город,просыпается другой.И вот уже далеко за полночь.Фонарщики прошлись по улицам,оставляя за собой потухшие газовые фонари.Город молчит,поддавшись какому-то истошному безмолвью.Где-то вдалеке раздался чей-то крик,но сейчас мне не до этого.Я сижу тёмной комнате,напрягшись,словно взведённая пружина.Напротив меня сидит ОН.Мы оба ждём звонка.Какого звонка?Да какая,собственно,уже разница?В комнате звенящая тишина,не слышно даже тиканья часов(но лишь по той причине,что их у меня банально нет).Мои руки непроизвольно вспотели,и я со всей возможной силой вцепился в подлокотники моего старого,изъеденного десятилетиями и молью кресла.Я смотрю человеку,сидящему напротив меня в подобном кресле прямо в глаза,и отмечаю,что он напряжён не меньше моего.Прошло уже Бог знает сколько времени,но никто из нас даже не шевельнулся,не смотря на всю напряжённость.
Телефонный звонок набатом ударил по ушам.Я встал,и на несгибающихся ногах  подошёл к столику с телефоном,повернувшись к человеку,сидящему в кресле,спиной.Перед тем,как снять трубку,моя рука непроизвольно дрогнула,и мне понадобилась буквально секунда,чтобы перебороть свой страх.Я поднёс трубку к уху.Короткие гудки,вырвавшиеся из трубки,были слышны,наверное,и в другом конце комнаты.Но вдруг,перекрыв звук этих самых коротких гудков,я услышал звон бьющегося стекла.Выронив трубку,по прежнему издающую короткие гудки,я обернулся,но увидел лишь пустое кресло и разбитое окно.Ветер,сумевший теперь пробраться в комнату,игрался с занавесками и стопкой исписанной бумаги.Я,в один миг оказавшийся у разбитого окна,выглянул наружу.Четвёртый этаж.


Рецензии