Born to Die 4 часть. Гость

-Луи?
-Ника?
Он подошёл ближе ко мне и аккуратно тронул за руку,будто боясь чего-то.
-Не может быть,-он покачал головой и отошёл назад,-Ты теперь вампир.
-Что?Ты спятил?Их не существует!-я напряглась,ведь я не хотела,чтобы он узнал о моём секрете.
Томлинсон пошёл на кухню и я последовала за ним.
-Перестань врать!Во-первых,ты холодная.Во-вторых,ты думаешь если я хорошо дружу с Тином,то я не буду знать его секретов?-он полез в морозильник и достал оттуда донорскую кровь в пакетике.
-Что ты делаешь?-во мне проснулся голод,но я пыталась контролировать его,ведь я не хочу раскрывать тайну.
-Тебе нужно выпить кровь.
-Я.Не.Буду.-по слогам отчеканила я,наблюдая за Луи,который уже открыл крышечку от пакетика и стал наливать содержимое в чашку.
Я быстро рынулась назад,но не тут-то было,я с кем-то столкнулась.
-Амелия,ты некуда не денешься,пей.-прошептал мне на ухо Остин.
Я откинула его в сторону и молниеносно поднялась по лестнице,но резко передо мной кто-то встал и отшвырнул вниз.
-Пей!Я не хочу твоего трупа здесь!-зарычал мой брат и быстро оказавшись возле меня сунул мне в руки кружку.
-Я не буду.-я горела желанием тут же выпить кровь до единой капли,но нельзя,тогда Луи узнает обо мне,а хотя,-К чёрту!
Я сразу набросилась на чашку и стала жадно пить содержимое.
-Хорошая девочка.
-Заткнись.-я быстро оказалась на кухне.
Поставив кружку на стол,я подошла к Луи.
-Томмо,ты нечего не видел,забудь это.-я посмотрела в его глаза,но почему-то он не поддался гипнозу.
Его зрачки были прежними,они не сузились.
-Что происходит?
-Я расскажу тебе свою тайну позже,Ами.
Луи улыбнулся и крепко обнял меня.Я прижала его к себе и зарылась носом в его шею.
-Я скучала по тебе.По вам всем.Я давно вас уже не...
-Помолчи,такой момент портишь.
-Придурок,я ему тут душу свою открыла,а он.-я легонько ударила его по плечу на,что парень лишь рассмеялся.
-Извините,что прерываю ваши нежности!Луи нам надо идти!
Я перевела свой взгляд на братца,он стоял оперевшись об дверной косяк и недовольно смотрел в нашу сторону.
-Мне надо идти,ещё увидимся.
-Вы куда?
-Не твоё дело,сиди и тухни дома.-ухмыльнувшись произнёс Остин.
-Только не начинай.-прошипела я,-Скоро у меня будет кольцо и я тебе устрою.
Они вышли с дома.Я напрягла свой слух и услышала странный диалог:
-Почему ты не рассказал ей об этом сейчас?
-Она скоро всё узнает,Тин.Я хочу её подготовит к этой новости.Ей будет трудно это слышать.
-Я бы посмотрел на её лицо,когда она узнает это.
Больше я нечего не смогла услышать.Поднявшись на второй этаж,я зашла в свою комнату.Приняв душ,я легла спать.Но заснуть мне долгое время не удавалось,ведь мне было интересно,что я узнаю от Томмо?


Рецензии