Чем меньше веришь в сказки, тем меньше волшебства

Чем меньше веришь в сказки, тем меньше в жизни и волшебства. Остаётся какая-то только тоска по чуду, как по объятиям. Приходилось ли тебе чувствовать такие объятия, что сразу становится хорошо и тепло? Не простое наличие рук, а искреннее утешение. Приходилось? Ну хотя бы в детстве?..

И вот идёшь по улицам города. Солнца нет. И всё ждёшь какой-то знак, измучен этим звенящим предчувствием. Понимаешь вдруг свою уязвимость - кто сейчас подойдёт и предложит что - пойдёшь. Потянешься продрогшей душой. А что тебе дадут?
Есть ли вообще здесь то, что ты ищешь? Может, и находил, да растерял?

Растерял, растерял - отзовётся эхо внутри. Там гулко. Эхо всегда в пустых помещениях. Повесь на стены своей души ковёр. Или, знаешь, а снеси их к чертям! Видишь, как в танце взметнулась серая пыль? И нет никакого больше эха. Излучись без преград.

Весь этот шлак выкинь. Выброси уже эти слова. Выжги эти мысли. Давай будем вместе? Только не преувеличивай, мы не над бездной, не на краю, не из последних сил. Здесь вовсе нет никакой определённости, какие уж края и границы... Но и не преуменьшай... Я ведь тоже здесь, может за другие грехи. Но я тоже иду по улицам города и жадно ловлю взглядом всё, где мерещится спасение.

И знаю, что никто не спасёт. И я - это тоже не то, чего ты ждал. Мои руки - просто руки, в них нет приюта твоей душе, не убаюкают. Но всё же. Смотри вон туда в небо, куда я смотрю. Видишь? Там ничего нет. Давай смотреть вместе.


Рецензии