Звать ее Лапушка...

Весенний снег…
Весна проникает в умы и овладевает природой…
Весенний парк, ни ветриночки… Весеннюю тишину нарушает птичий гомон…
Весенний снег…
Весеннее солнце пробивается сквозь поредевшие под натиском весенней природы тучи…
Весенний снег в своей сверкающей белизне смотрит на мир, на меня, понимая и принимая свою судьбу, и как будто пытается что-то передать, отразить свои сокровенные чувства в словах, понятных мне. И я прислушался…
«Как бы так сказать, чтобы ты понял. Слушай внимательно!» - сказал весенний снег.
И я слушал. Слушал о том, что жизнь прекрасна и удивительна, что в жизни столько интересного и замечательного, что каждый день приносит новое и исключительно важное.
Слушал о том, что есть прекрасные и удивительные люди, что они интересные и замечательные, что вместе с ними открывается новое и неизведанное.
А потом я услышал, что есть на свете самая прекрасная и удивительная, самая интересная и замечательная, исключительно добрая и нежная, с ранимой и открытой душой.
Интересно, подумал я, что-то такое близкое и душевно родное, я уже знаю, оно мне знакомо. И спросил, а как звать ту самую милую и удивительную?
«Звать ее Лапушка.»
 


Рецензии