Позволь этому быть 9 глава

|9 глава|
Ночь. Чед разрешил Тому остаться у нас. Мы сидим и разговариваем. Обо всем.
-Когда я увидел тебя тогда в первый раз, то думал подойти, но..
-Но я была страшной, да? Ахах
-Джина, не смешно. Ты самая красивая девушка из всех, что я когда-либо вообще встречал.
-Ты уверен, что все остальные были девушками? - я не могу остановить свой хохот.
-Джина! Тише. Чед спит.
 Я улыбаясь закрываю рот рукой и тихо смеюсь. Почему-то меня так разрывает на смех, что мне становится весело по любому поводу.
-Ладно, давай серьезно.
 Наступает молчание, спустя пять секунд я начинаю издавать всякие звуки, пытаясь не подавать виду, что сейчас лопну.
-Все, Джина, спокойной ночи, - Том ложится на раскладушку, укрывается одеялом и отворачивается от меня.
-Эээй, Том, ну ты чего. Ладно, прости меня. Я больше не буду..честно.
-Ну хорошо, попробуем еще раз, - он поворачивается обратно и садится рядом со мной на пол. Мой взгляд направлен только на его руки. Его шикарные накачанные руки. Мне уже становится не до смеха, и я подползаю к нему. На расстоянии спичечного коробка я смотрю ему в глаза. Он улыбается и проводит пальцем по моей щеке. Я резко обхватываю его руками и бросаюсь на него, Том падает спиной на пол, а я на нем. Мы целуемся. Я готова отдать все, чтоб это не кончалось. Для счастья мне больше ничего не надо. Только мы. Ни он, ни я, а мы. Одно целое.
Том начинает расстёгивать пуговицы на моей кофте. Я помогаю ему снять ее с меня, но нечаянно цепляю будильник, который стоит на тумбочке, и он с громким треском разбивается на полу рядом с нами.
-Упс,-с улыбкой произносит Том.
Мы слышим сонный крик с гостиной:
-У вас там все хорошо?
 Мы молчим и не знаем, что ответить.
Раздается скрип дивана, и я понимаю, что брат идет к нам.
-Чед сюда идет. Так, быстро ложись на раскладушку и притворись спящим, а то он начнет тут морали читать, что зря разрешил тебе остаться.
-Ладно,- Том послушно ложиться и отворачивается.
-Я думаю, что будильник трогать не стоит,- я выключаю ночник и прыгаю в кровать, - спокойной ночи, Том.
-Спи давай.
Чед приоткрывает дверь, но не замечая ничего в темноте уходит обратно. Я слышу, как он неуклюже поковылял в гостиную. Пронесло.

Ослепительное утро. Наверное. Я просыпаюсь и первым делом смотрю в сторону Тома. Он еще спит. Сама того не замечая, я довольно улыбаюсь. Или я рада, что он был этой ночью рядом со мной, или же только потому что я проснулась первее его. Скорее всего второе. Да, я странный человек.
На цыпочках я преодолела коридор и заглянула в зал, Чед спал зубами к стенке. Я ранняя пташка сегодня.
Решила приготовить яичницу Тому и Чеду, ну и заодно себе. Порадую их.
Когда завтрак был готов они как по команде зашли в кухню. Оба бодрые и переодетые, как будто готовились к этому утру.
-Доброе утро, вишенка - Чед поцеловал меня в щеку.
-Доброе утро - Том поцеловал меня в губы и приобнял.
-И вам доброе.
-Итак, что у нас на завтрак?- спросил Чед и они оба уселись за стол.
-Яичница с ветчиной.
-Оооо, шикарно- потер руки Том, готовясь приступить к завтраку.
Я положила каждому в тарелку по кусочку яичницы с ветчиной и дала по вилке.
-Приятного.
-Спасибо и тебе тоже.
Чед, отложил вилку и посмотрел на меня очень подозрительным взглядом.
-Расскажите-ка мне, ребята, что вы ночью делали?
 Том посмотрел на меня с улыбкой, я тоже немного улыбнулась.
-Эм. А что мы могли делать? Спали конечно же-ответила я.
-Ой, я тебя умоляю, Джина, ты думаешь я такой глупый действительно не заметил разбитый будильник на полу? -Чед снова взял вилку и принялся уплетать мою стряпню.
-Какой ты у нас внимательный, Чед,- я тоже продолжила есть.
Только Том поглядывал на нас и жадно ел яичницу.
-Да, советую тебе в следующий раз посильнее прыгать в кровать, если ты хочешь собрать у нас всех соседей.
 На секунду во всей кухни воцарилась тишина и вдруг мы все одновременно не сдерживаемся и начинаем смеяться, как подорванные.
Я и Том откинулись на спинку стула и пытались успокоиться, чтоб не подавиться, но это нам так и не удалось. А Чед опустил голову вниз и, держа ее руками, негромко хохотал.
-Так, это сейчас был намек на то, что я жирная?
-Пхахаха, конееечно, именно это я и имел в виду.
-Мастер сарказма.
Через минуту мы уже спокойно ели и говорили о всяких мелочах, например, о том, что надо купить из еды. До самого ужина мы все втроем смотрели телевизор и проводили отлично время вместе. Мне очень понравился этот день. Сегодня мне показалось, что мы стали своего рода бандой, или просто хорошими друзьями, не смотря на разницу в возрасте. Мне до сих пор кажется, что Чеду 17. Он сильно изменился внешне, но внутри он все такой же заботливый и остроумный.
Я пересмотрела все свои мысли о том, что никому не нужна. Я чертовски важна Чеду и Тому, и они убедили меня в этом на все сто процентов. Том остался еще на одну ночь у нас, поэтому я хочу продолжить то, что мы не успели в прошлый раз. Для меня его проживание здесь стало привычным. Мне кажется, будто мы всегда жили здесь вместе.

Слезы стекают по моим щекам, я закрываю руками рот, чтобы мои всхлипывания никто не услышал. Я прижала к себе колени и накрылась одеялом. Неожиданно мое одеяло поднимается, и я вижу блестящие в темноте глаза Тома.
-Что случилось, Джи?
-Ни..ничего.
-Ты плачешь??- он садится рядом со мной и крепко обнимает.
-Я...я вроде бы и сч..счастлива, н..но их нет рядом. И..их всех.
-Джи, не плачь, пожалуйста. Они рядом, они всегда рядом с тобой, где бы ты ни была и что бы ты ни делала. Они поддерживаю тебя в любой ситуации. А самое главное, твое сердце-вот что делает их бессмертными.
 Я немного успокаиваюсь и смотрю в глаза Тома.
-Сегодня я сплю с тобой, Джи.
Он укладывает меня и ложится рядом. Я ничего даже не сказала ему. В таких объятиях я чувствую себя в безопасности.


Рецензии