Куда приводят чудеса

(Продолжение рассказа " Это было во сне".)


Я писала уже о встречах с инопланетянами во сне -  «Встречи во сне», а этот рассказ будет продолжением. Неожиданно для себя стала видеть по вечерам ореол вокруг электрических лампочек, в воздухе двойные контуры треугольников, с ответвлениями – антеннами и на них такие же контуры шариков, витые ленты с многочисленными шариками. Первым делом мой мозг сработал – признаки глаукомы и я поехала в Борок в  больницу к глазному врачу. Врач только что приехала из Москвы, где была на курсах иридиагностики. Она выслушала мой рассказ и тут же мне проверили глаза по поводу глаукомы. Зрение было единица, повода думать о болезни не было. Она сказала, что это что-то другое и связано с космосом. – Вам надо учиться по биоэнергетике. Это были её последние слова. Так как я работала в библиотеке и много читала периодики, то была знакома с работами Джуны Давиташвили. Я написала ей и через короткое время получила приглашение приехать учиться. Но это были перестроечные девяностые, когда пропали все накопления, когда не платили зарплаты, поехать не удалось. Через какое-то время друзья принесли газету, где было объявление о курсах по биоэнергетике в городе Рыбинске. Деньги нашли, жить, пока учусь, можно было у родственников, и я поехала, не думая ни о чём. Оказалось, что буду учиться в группе медиков. И только трое из тридцати человек были других профессий. Учителем был  Стионов Валерий Михайлович, Московский экстрасенс, международной категории. Сам он учился три года в Китае. Некоторые из Рыбинских врачей учились у него по второму разу. Отзывы были очень хорошие. В группе кроме учителя ещё три врача - ясновидящие. Так как я в этом ничего не понимала и слушала, наверное, с открытым ртом, то подружилась с Женей, медиком – ясновидящей. На первых занятиях было всё просто, изучали основы экстрасенсорики. Потом началась практика, учились пальцами чувствовать сигналы от больных органов, тренировались по набору энергии,
Изучали цигун. Вот тут и началось. Делая эти упражнения, я почувствовала, как меня всю прокалывает иголочками. А Женя, подошла и сказала, что мне делать это нельзя, так как на пальцах висят большие энергетические шары. Был ещё один интересный случай с молодым парнем. Мы все утром ждали в коридоре учителя, а у одного молодого парня сильно болела голова. Идёт Валерий Михайлович и прямо к этому ученику. – Что ты чувствуешь? Сильно болит голова? – Тебе срочно надо сходить в церковь и принять крещение. На тебе плохая энергия. Я потом спросила Женю, что подразумевают под плохой энергией,  и она сказала, что это бесы садятся на человека. А видят они это как чёрный сгусток, разных форм. После нескольких занятий, к нам привели женщину, которой была сделана порча. Её специально привезли, что бы учитель помог.  Говорили,  было сделано на смерть, за то, что увела из семьи мужчину. То, что с ней происходило я описать не смогу, это были страшные движения. Но что ни делал Валерий Михайлович один, и вместе с нами, ( отчитывали молитвами) ничего не помогало. Он потом посоветовал  родственникам свезти её в Сергиев Посад, там есть священники, которым дана сила. А я получила от него помощь совсем незаметно. Болели пальцы на правой ноге, причину врачи не знали. Я как-то в перерыв сказала ему об этом, но он промолчал. Заметила, что несколько раз  садился ко мне, ничего не говоря, потом уходил. И только когда приехала домой, подумала, боли нет. Её нет и до сих пор, хотя прошло много лет. Там ходила за ним по пятам и спрашивала, что же это я вижу в воздухе, но он ничего не говорил. А когда нам выдавали удостоверение об окончании, сказал –  Тому, кому это будет дано, всё придёт само собой. А тебя могут забрать……..  Так я и уехала домой с этой загадкой, о которой уже написала в первом рассказе. Она изменила мою жизнь и привела к свету.
Дорогой читатель, пиши свои размышления, пиши, интересует ли продолжение. Я с удовольствием расскажу. Загадка и для меня осталась загадкой. Но сколько интересных моментов было потом.


Рецензии
Есть ещё настоящий рассказ о Валерии Михайловиче. Автор: Юрий Ражев. Отходная молитва.
Ссылку сайт тут не даёт ставить, легко найти через поисковик.

Надежда Сарамор   23.06.2020 14:45     Заявить о нарушении
Надежда, я бы с удовольствием почитала, но нигде в поисковиках не нашла, есть только такой фильм "Отходная молитва".

Маринцова Татьяна   23.06.2020 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.