Войдите в мои сны, войдите в небеса

***
Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди всех мировых океанов и материков откройте дорогу чувствам неизвестным, услышьте мелодию заснеженной аллеи, возьмите мое признанье откройтесь мне вздохом, светите луной ночной и бейтесь градом, войдите рабой, хозяйкой и оставайтесь в них моей отрадой

Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди пламенеющей зари, не тревожьте дух огня, поверьте, в вдохновляющий сердце радостью свет, в случайной встрече, разглядите золотую пыльцу на каждом облаке что распыляет любовь в глубинном сиянии небесных огней, под сводами любви при закате я буду ждать ВАС

Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди увядших аллей вода не расскажет о том, кто ВЫ есть. Играет свирель, у трона уснувших царей, я должна вам взгляд
прошлогоднего лета... я должна вам сон, не замедлю присниться...я должна вам страсть, ту, что вены вскрывает...я должна вам любовь, что в небесах витает

Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди ветреных нарядов ВЫ играете на скрипке, как две сотни восточных флейт, вальсируя по замкнутому кругу раскачивая сонные огни, Ваши облака под крыльями с собой уносят на восток, к заброшенным клёнам, к пушистым постелям

Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди всех мировых океанов и материков откройте расцветшую лотосом древнюю дельту, приукрасьте стеклярусом алеющий в небе закат, огнедышащим звездным далям дайте свет огня, свет пробужденья, напомните нам все то, что было там, в начале, поверьте в судьбу, поверьте

Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди зеркального томного взгляда, среди тайны дневных оков, рассвет вихрастый разгорался, неба ветреный сарафан колыхался, вплетаясь в шелковый клубок всех наших встреч и расставаний, поверьте, что дорога снов клубится нитью между нами, что нет ни начала, ни конца

Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди надежды робкой скользкий луч пробивался, среди всех молитв ищите совершенство, манит судьбы карусель, почувствуйте время, я знаю аромат лунных снов в атмосферных садах мирозданий, и ковры из священных тюльпанов и лилий

Войдите в мои сны, войдите в небеса, среди всех мировых океанов и материков откройте дорогу чувствам неизвестным, услышьте мелодию заснеженной аллеи, возьмите мое признанье откройтесь мне вздохом, светите луной ночной и бейтесь градом, войдите рабой, хозяйкой и оставайтесь в них моей отрадой


Можно посмотреть ролик   http://www.youtube.com/watch?v=kNc2LGLMW04


Рецензии
Упоительный призыв!
С Новым годом!
Успехов Вам!
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   01.01.2015 10:09     Заявить о нарушении