Зима

Зима накрыла с головою
Тебя, меня и всех прохожих.
Снег ложиться пеленою
И делает всё так похожим.

Ты далеко, но точно знаю,
Всегда будешь меня любить
Тебя я никогда не потеряю
Я не смогу тебя забыть.

Ты знаешь, встречу как обычно
Я Новый год в кругу семьи
Уже совсем как-то привычно
Телесно без твоей любви.

Часы-куранты вновь услышу,
В надеждах я палю мечты,
Листы сжигаю, сносит крышу.
Ведь нужен мне лишь только ты...


Рецензии
Зима - холодное время года,но от вашего стихотворения веет теплотой и надеждой.
Желаю удачи в творчестве:)

Элен Лоулесс   18.12.2014 13:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо))

Гайдаш Таня   11.01.2015 22:26   Заявить о нарушении
У Вас, Таня, тонкая и ранимая душа. Пусть все будет хорошо в Вашей жизни. Творческих удач.

Тамара Захарова   06.02.2015 10:01   Заявить о нарушении
Очень приятно. Спасибо Вам)

Гайдаш Таня   12.02.2015 12:10   Заявить о нарушении