Рубрика Как я провел это где-то

Рубрика " Как я провел это где-то"

Застывшие парки.
В кляксах тетрадки.
Под елкой подарки ждут.
Я улетаю
туда где не знаю
туда где не знаю тебя.
Но ты.
Тут.

хм...
..............................
И все вопросы остались в прошлом.
Не надо думать, и так уже...
Тошно.
Рукой помашешь ты мне вслед как..
Прежде.
И до последнего отдашь.
Надежде.
И набирая номер телефона
мы говорим что очень сильно.
Устали.
И повторяя фразы.
Бестолково.
Жалеем мы что снег
растаял.

хм....
................................

В сетях шлем приветы.
Цветные кометы.
Картинки сердец и губ.
Друг другу советы.
Советов куплеты.
Советы обычно лгут.
И все дорогие.
И души нагие.
Зажги лишь огнивом трут.
А все ли успели.
На самом ли деле.
Сгораем от будничных пут.

хм...
..................................

хм...
..................................

Прогулки по паркам
Под елкой подарки
Улыбки календарей
А я уезжаю
туда - где не знаю
До теплых апрельских дней.


Рецензии