и всегда разделяет нас параллельный бег

черт возьми, что было до тебя в моей жизни? я задаюсь этим вопросом и не могу найти ответ. тщетно. кажется, будто всё, что существовало до тебя, сжалось до размеров микроскопической песчинки, покоящейся на дне твоего моря. я беспомощно лгу себе и миру, когда думаю, что ты заботишь меня не больше, чем прочие аспекты моего бытия. примитивная, ватная и саднящая тело ложь. исчезни ты - и цель моего пребывания на этой крошечной планете будет стремиться в минус бесконечность, пока не превратится в призрачный мираж. осознание не пугает. оно давит на плечи. это не смирение, не примирение, это недоумение - как, ну как тебе удалось завладеть моими мыслями, строками, бессонницами, грустными взглядами - мной? умножай все мои слова на катастрофически громадное число, ибо то, что я могу выразить в слоформе - лишь ничтожная часть того, что я ощущаю на самом деле. чувства к тебе не переполняют меня. чувства к тебе - это есть я. дели все мои не/возможности на ноль - они ничто по сравнению с тем, что может быть в перспективе моих помыслов. стремление неугасаемо. неискоренимо. и если когда-нибудь я прекращу бежать к тебе, это будет означать только одно - я прекращу бежать вовсе. потеряю способность двигаться. и если когда-нибудь я не смогу писать о тебе - я не хочу писать совсем. и, знаешь, когда-нибудь все мои поезда забудут дороги, которые не ведут меня навстречу к тебе.


Рецензии