Семнадцатая осень 2 глава

Я открыла глаза, уже во всю светило солнце. Время было девять, и сегодня был последний мой "выходной",завтра уже идти в школу. Я попыталась заснуть,но не получилось. Солнце светило так ярко, что совершенно не хотелось спать. Я села и попыталась вспомнить,что мне снилось. Это было что-то очень хорошее,что даже вызывало улыбку,но я не могла вспомнить.

Я потянулась, встала и спустилась на первый этаж, Кирилл и бабушка завтракали. И что-то обсуждали.
-Наша соня встала,-улыбнулась бабушка,-садись к столу.
Кирилл подмигнул мне  и ушёл, и я сидела за столом  в одиночестве. Как же не привычно теперь..Сколько лет я тут не была, да ещё придётся тут учиться. Не люблю новых людей, для меня это очень трудно-знакомиться. В Крик Волф у меня была подруга. И я ей сейчас безумно завидую, что она там. И скучаю,конечно. Она наверно теперь гуляет одна по нашем лесным тропинкам, одна читает и слушает музыку,одна учит уроки. И я одна. Хоть и говорила я на ломаном английском,мы замечательно понимали друг друга. Как же ты  там,моя  любимая Эш?
Не допив кофе, я поднялась к себе. Одела старые потёртые джинсы, вязанный свитер,который наверно был мне велик размера на два, толком не расчисав свои выжженные на солнце светлые  волосы,оставила распущенными. Я всегда мечтала о длинных волосах,и завидовала Эшли её шикарным тёмно-русым длинным волосам,на что она отвечала мне, что очень бы хотела иметь такие светлые естественные  волосы. Я окинула себя взглядом и вздохнула. Первое время мне будет трудно. Очень.
Я спустилась вниз, зашла в бабушкину библиотеку, которая была огромной, и нашла тут полку с новыми книгами. Бабушка постаралась к моему приезду. Я взяла первую,которая попалась,это оказался Марк Леви "Уйти,чтобы вернуться". Я читала её уже раз пять,но всё равно оставила её и пошла на улицу, крикнув бабушке,что к обеду вернусь.
На улице было довольно тепло для середины сентября. Я прошла через задний двор, и вышла на тропинку,которая вела к лесу. Только там я могла найти одиночество и тишину,могла побыть одна. И чтобы никто не звал и не дёргал.
В Крик Волф мы с Эшли часто ходили в лес, почти всё свободное время проводили там. Она такая же как и я. Поэтому мы,наверное,подружились. Мы обещали писать письма друг другу,не забывать,и как-нибудь обязательно увидеться.
За воспоминаниями я не заметила, как зашла далеко, и вышла на какую-то поляну.  Вот,то что надо. Конечно, это не Орегонский лес, но всё же,людей тут нет.
Вдруг на другой стороне поляны я увидела огромную собаку. Кажется, она тоже заметила меня. Она оскалила зубы,но стояла на месте. Я осторожно оглянулась. Вокруг были лишь сосны,на которые невозможно было залезть. Я безумно боюсь даже маленьких безобидных собак на поводке, а тут огромный пёс, с какой-то помесью волка.
Сердце сжалось от страха в комок. Я сделала осторожно шаг назад, прижимая к себе книгу, будто она могла меня спасти. Я понимала, что уже не спастись, если только произойдёт чудо. Но к сожалению, в моей жизни чудес не бывает,даже элементарных.
Собака медленно пошла, будто специально пыталась ещё больше меня запугать. А я всё прибавляла шаг. Хотелось побежать, но ноги меня не слушались.
Пятясь, я споткнулась, уронила книгу и упала. Сердце бешено забилось. Это всё. Это точно всё. Я уже не видела её, я слышала что она бежала. Я только лишь смогла зажмурить глаза и ждать смерти. Но ничего не произошло. Я открыла глаза и снова попыталась встать, собака не добежала до меня пару метров, её сбил тот самый парень на черно-салатовом мотоцикле. Сбив собаку, он упал.
-Эй,-осторожно позвала я.
-Всё в порядке, ответил он,снимая шлем.
Я тут на моём лицо появился больший испуг,чем когда увидела собаку.
Это был парень из моего сна. Из Крик Волф. Это же не может быть. Это бы сон. Может сейчас тоже сплю? Нет. Нет! Вод почему он показался мне знакомым. Ведь во сне я знала о нём почти всё. Его походку,его голос. Всё.
Я закрыла рот руками,что не вскрикнуть.
-Что-то случилось?-Спроси он с улыбкой, приподняв одну бровь.
Я отрицатель покачала головой и убрала руки от лица. Дыхание сбилось с ритма. Я не могла поверить.
Неужели я на самом деле смотрю в эти карие-золотистые глаза? Неужели,это он мне улыбается?
На самом деле он был ещё лучше. От этой улыбки можно было сойти с ума. Взъерошенные волосы делали его ещё привлекательнее, мотоциклетная куртка идеально сидела на спортивном теле.
-Со мной что-то не так?-как то смешно произнес он и ещё больше взъерошил свои волосы.
-Спасибо тебе,- я улыбнулась.
-Да..это.. - он заулыбался и опустил глаза,-не за что. Ой,-у тебя кровь на руке.
Я посмотрела на правую руку, сквозь свитер проступала кровь.
- Я даже не почувствовала.
-Наверное,когда упала-задела обо что-то.
Он пододвинулся ко мне, приподнял аккуратно руках свитера. Когда он коснулся моей руки, казалось будто всё во мне перевернулось, мурашки пробежали по телу,хотя его руки были тёплые.
 Он снова улыбнулся,заметив мою реакцию.
-У меня бинт в аптечке был. 
Он встал , подошёл к мотоциклу и достал аптечку.
Когда он снова сел рядом со мной, у меня даже закружилась голова от переполнявших меня чувств.
Он обработал рану, аккуратно забинтовал и опустил рукав свитера. Когда он опускал рукав,он пристально смотрел мне в глаза. Даже забыв про свою улыбку.
-Спасибо..-Снова прошептала я,отведя взгляд.
Он как- то странно улыбнулся левым уголком губы, и встал, после подал мне руку.
-Ладно.. я поеду..
-Да..конечно..
Мне безумно хотелось, что бы он хоть ещё немного побыл со мной. Но как я объясню свою просьбу?
-Дойдёшь сама?
Я лишь кивнула,смотря в землю.
Возможно это первый и последний раз,когда я видела его.
Вдруг я услышала шорох, он наверное тоже. Так как мы одновременно повернулись к собаке.Та зашевелилась.
-Одевай!!!-он дал мне свой шлем,-и садись!
Он быстро завёл мотоцикл,и когда мы стали отъезжать, собака начала вставать.
Он ехал так очень быстро, я крепко держалась за него, даже через тонкую куртку чувствовала его тепло. Как бы мне хотелось прикоснуться к его накаченному телу без куртки.
Как жаль, что живу недалеко... Я готова была ехать так вечно. Не останавливаясь.
Он остановился у моего дома. Я слезла, сняла шлем и отдала ему. Потом поняла, что я же не говорила где живу!
-Откуда ты знаешь, где я живу?!-я нахмурилась.
Он не растерялся,снова мило улыбнулся.
-Я Ярик,кстати, Ярослав. А ты?
-Алиса..-растерянно ответила я.
-Удачи, тебя, Алиса!- он подмигнул, и уехал. Он уже скрылся ха поворотом, а я всё стояла. Смотря, как следом оседает пыль на землю.


Рецензии
А сон-то был вещий. Чудесная встреча! Хорошая глава, светлая солнечная, как 17 лет. :)

Татьяна Мишкина   06.12.2015 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв=))

Мария Вайс   06.12.2015 21:07   Заявить о нарушении