Ведунья

         
(И не сказка и не быль)

Я за помощью шла в дальний лес. А к кому?
Там ведунья, старуха седая.
Сколько разных рассказов – поверишь тому,
Но была та колдунья не злая.
Ели. Тёмная ночь. Чуть тропинка видна.
Скрыли тропку огромные ваи.
А на небе,  нет звёзд, и исчезла  луна,
В преисподнюю черти забрали.
Вот пришла. На полянке избушка стоит.
Покосилась от старости станом.
На ступеньках замшелых бабуля сидит,
В одеянии, от времени старом.
Чёрный ворон прокаркал, а где не пойму,
Словно эхо – ответило лесу.
И невидимый филин проухал ему………..
Приподнять бы ночную завесу.
- Добрый вечер, бабуля! К тебе вот пришла.
Залечить бы сердечные раны……………..
Я гостинцев за это тебе принесла,
Погадай про любовь. Есть обманы?
- Погадаю, голубка. Но вот колдовство,
Плохо лечит душевную муку.
За такую любовь, портить сердце своё,
Ты прими лучше эту разлуку.
- Понимаю душой, только острая боль,
Рвёт мне сердце, кусая обидой.
Что ж он бросил меня и ушёл к молодой,
Быть я тоже хотела счастливой.
- Ты прости его дочка, забудь, разлюби.
Колдовство, это дело плохое.
В склянке зелье моё. На вот, милка, возьми,
Выпьешь, сгинет твоё прожитое.
И исчезла избушка и бабушка с ней.
А луна осветила поляну.
Я стояла, застыв,  там со склянкой своей.
Может правда залечит мне рану.


Рецензии