Роковая женщина

Доставщик пиццы, решил ограбить женщину, но всё пошло наперекосяк и он стал её пленником. Потом оказалось, что она жуткая  извращенка. Кто поможет несчастному, сбившемуся с пути юноши, выбраться из  квартиры этой женщины? На что он пойдёт ради этого? Удастся ли ему освободиться? Читайте об этом в новом рассказе: "Роковая женщинa"
Женщина с трудом проснулась и открыла глаза. Голова жутко раскалывалась. Она медленно села на кровать. Для этого пришлось подняться с пола, ночью она упала с кровати и уснула прямо на полу. Начала тереть глаза.
"Господи, сколько же я вчера выпила!"
В квартире никого не было, она осталась одна. Поняла, что испытывает жуткую жажду. Пришлось идти на кухню, чайник оказался пустым. Она налила в него из-под крана холодной воды и поставила на место. Кое-как добралась до розетки и включила его. Решила выпить воды из-под крана. Затем она сходила в туалет, и снова решила отправиться спать. Но как только добралась до кровати, решила вернуться и выпить таблетку от головной боли. Таблетка противно шипела в стакане. Она выпила эту гремучую смесь и пошла обратно. Было невозможно ждать пока подействует эта отрава, женщина надеялась, что как только проснётся, боль уйдёт. Она проснулась второй раз через несколько часов и поняла, что чувствует себя  гораздо лучше. Женщина добралась до кухни и даже открыла холодильник. Обычно в таком состоянии ей не хотелось есть, а сейчас пришёл голод. Там были только майонез и кетчуп. Она застонала и начала искать телефон. Нашла наконец контакт "Доставка пиццы". Ответили быстро.
- Здравствуйте, я хочу заказать пиццу пепперони себе домой.
Затем её попросили назвать адрес. Она сделала и это. Оставалось только ждать. И тут она поняла, как ей не хватает мужского внимания.
"Интересно, для этого у меня есть номер в записной книжке?", - подумала она, но не стала искать. Затем женщина тяжело опустилась в кресло. Она села на пульт и от этого включился телевизор. Там шла какая-то передача про жизнь известных людей. Ей было это абсолютно безразлично и она бесцельно щёлкала каналами в ожидании пиццы. Наконец в дверь позвонили. Она быстро открыла её и увидела своего курьера. Это был молодой парень с красивыми чертами лица. Он улыбнулся ей. 
- Возьмите ваш заказ, - произнёс он и протянул ей коробку.
Она засмотрелась на его лицо и заулыбалась.
- Мне кажется, что я задержался, - смущённо произнёс парень.
- Нет, я не сержусь на тебя. Проходи.
Он прошёл в квартиру и заметил множество дорогих вещей, которые заинтересовали его. Хотя бы тот золотой набор за стеклом! Женщина пока что расписывалась в документах. Она уже протянула ему нужную сумму, доставщику даже не пришлось давать сдачу. Парень небрежно положил деньги в карман и застегнул его. Она уже закрыла за ним дверь и следила в глазок. Не хотелось отпускать такого симпатичного парня! К её счастью, тот покопался в карманах, нащупал там что-то, наверное, какую-то мелочь и снова подошёл к двери! Она отпрянула от неё и дождалась звонка. Затем, переждав секунд десять, открыла дверь. Как бы рассеяно спросила:
- Вы что-то забыли?
-Я хочу сверить сумму... Я сегодня не выспался и могу оказаться невнимательным. Не могли бы вы налить мне стакан воды?
- Конечно.
Через минуту женщина вернулась с водой. В стакане с водой было разведено снотворное.
"Добьюсь мужчины силой. Он не будет против", - крутилось в голове. Женщина уже приближалась к нему со стаканом воды и вдруг заметила в его руках небольшой нож. Она ахнула, а он притянул её к себе. Стакан упал на пол и разбился, вода расплескалась. Он прижал нож к её боку, и она поняла, что стакан воды был стандартным отвлекающим приёмом!
- Я не собираюсь тебя убивать! Просто отдай мне деньги и золото.
Женщина дрожала и медленно двигалась в такт с ним к сейфу, она набрала пароль и достала ожерелье.
- Ты поплатишься за это, скотина! - шипела она сбивчивым голосом.
- А теперь в спальню! - скомандовал он.
У женщины в голове уже созревал план спасения. Они зашли в спальню и курьер, наконец, отпустил её. Он отвлёкся на дорогую картину, висевшую на стене, а  женщина уже схватила утюг и совершила отчаянный рывок. Она ударила его по голове изо всех сил! Доставщик выронил нож, зашатался и упал на пол. Он был без сознания. Она не мешкая, решила перетащить тело в предыдущую комнату. Она достала из ящика наручники для ролевых игр. Они были  довольно прочными.
"Никогда не думала, что они пригодятся мне именно для этого", - с усмешкой подумала женщина. Она даже не смогла сдержать нервный смешок. Затем приковала молодого парня к батарее наручниками, пока он ещё был в отключке. Он уже начал приходить в себя и стонать. Женщина надёжно спрятала ключ, пока узник не открыл глаза. Примерно через пять минут он пришёл в себя и понял, что прикован к батарее и стал её пленником.
- Ты мне кажется, сотрясение устроила! А с виду дряхлая баба! - огрызался курьер.
Она в ярости схватила пустой стакан с барной стойки и отправила его в полёт. Даже в таком состоянии доставщик смог увернуться от стакана. Он разбился вдребезги об стену,  и парня осыпало осколками битого стекла. 
- Даже не вздумай меня злить! Твоя судьба висит на волоске и зависит целиком и полностью от меня!
У неё на лбу запульсировала жилка. Женщина не знала чем занять руки и засунула ожерелье обратно в сейф, закрыв дверцу. Её руки тряслись от злости и пережитого минутного страха так, что она выронила ожерелье, перед тем как вернуть его на место. Спустя несколько минут молчания, её настроение резко переменилось.
- Как тебя зовут, мой дорогой? - спросила она.
- Гоша, - ответил курьер.
- Ясно.
-А ты не хочешь сказать, как тебя зовут? - спросил Гоша через минуту.
-Какая тебе разница? Имя человека лишь пустой звук.
- Ну ты же спросила меня. Тогда зачем ты это сделала?
- Чтобы поддержать разговор. Я дам тебе другое имя. 
Женщина звонко рассмеялась, а парню стало не по себе.
- Я буду говорить тебе "Эй, женщина!".
- Жанна меня зовут, что от этого меняется?!
 -Ну, давай, позвони в полицию, сдай меня им.
 - У меня другие планы. Я хочу с тобой поиграть, мой сладкий. Ты читал книгу "50 оттенков серого"? Ну же, не молчи, доверься мне.
- Нет, это какой-то дешёвый любовный роман?
- Отчасти. Эта книга разошлась огромным тиражом. Мне предстоит многое рассказать и показать тебе. У меня так давно не было мужчины!
Жанна не могла определиться, как поступить в этой ситуации. Она удалилась в соседнюю комнату.
"Скорее всего,  не буду ничего делать. Уверена, что я передумала бы спустя несколько минут, после того как снотворное подействовало бы. Хорошей была бы отговорка, о перепутанных стаканах. Мне конечно не с кем развлекаться, но не думаю, что решилась бы на такое. Завтра же сдам парня в полицию. Применение психологического насилия законно. Сейчас мне не хочется суетиться, скоро вечер, затем ночь. Этот грабитель заслуживает мучений".
Насильно мил не будешь, гласила какая-то пословица,  но если бы её автор был прикован к батарее наручниками? Возможно, мнение бы изменилось.
"Я точно не получу удовольствия, если он будет сопротивляться! Эта книга извратила меня, но есть ещё две книги. Я горю желанием прочитать их, но воплотить в жизнь события со страниц книги? Если даже я бы решилась на это, сейчас бы мне пришлось покинуть квартиру, но никто не знает, найду ли я его здесь, когда вернусь. Может он проломит мне голову тем самым утюгом? Есть ли шанс, что он освободится?"
"Он уже сейчас перепиливает наручники. Тем ножиком, который в кармане  кофты. Он уже устроил западню и как только ты вернёшься к нему, то"... - твердил голос в голове.
"Значит, пока я дочитываю эту проклятую книгу, он решил предать меня?!", - пронеслось в голове у Жанны, и она отбросила книгу. Книга отскочила от стены и упала на пол. "
Я и так прочитала её всю до единого слова".
Парню казалось, что прошло больше двух часов, но прошёл всего час, а она ставила его здесь одного.
"Я ничего не могу сделать! Даже двинуться с места!" 
Неожиданно зазвонил его мобильный телефон. Жанна, наконец, вернулась в зал, услышав звук. Она покопалась в карманах его куртки и достала телефон. - Кажется, тебе звонят с работы. Веди себя тихо! - предупредила она. Женщина провела пальцем по экрану и включила громкую связь.
- Ты где пропадаешь? Клиенты ждут, а ты прохлаждаешься!
- Говорит его девушка.
-Что-то голос ваш сильно старый!
- Какая вам разница? Я приболела и простудила горло. Поэтому он может быть странным. Ну и где же Георгий?
- Он сказал, что плевать ему на работу и вообще он вас всех ненавидит.
- Тогда передайте ему, что он уволен!
- Непременно!
 Георгий, наконец, начал истошно орать.
- Помогите! Она держит меня в заложниках!
- Что у вас происходит?!
Женщина бросилась к своему пленнику и пнула его ногой в живот. Тот сразу замолчал и застонал от боли.
- Я не разобралась с настройками  телевизора, смотрю фильм, а он как заорёт на полную громкость!
- Ясно.
У женщины в доставке пиццы начали появляться странные мысли, но  телевизор - логичное объяснение. Женщина разорвала связь.
- Вот так, мой ненаглядный! Прости, что заставила тебя скучать, но я дочитала эту книгу.
Жанна уже начала снова смотреть на курьера как на симпатичного парня, а не как на преступника.  Она бросила телефон Гоши экраном вниз и растоптала его каблуками. Каким-то чудом сим карты уцелели. Она выкинула обломки телефона в мусорное ведро, а сим карты смыла в унитаз.
- Меня будут искать! Моя девушка знает, что я не опаздываю к ней на свидания без звонка! - кричал парень.
Он блефовал. У него не было девушки. С последней расстался месяц назад.
- Откуда мне знать, что ты не врёшь? Я решаю проблемы по мере их поступления.
И тут Гоша понял, что попал в совершенно безнадёжную ситуацию. Хорошо, что его мучительница хотя бы не приступала к решительным действиям. Никто его не будет искать.
"Остаётся, только надеяться, на то, что я подружусь с этой женщиной и она не будет издеваться надо мной".
 А та уже начала перебирать свои вещи: и кожаный ошейник, и плётку, и ещё менее приятные вещи... Гоша начал кричать, молить о помощи, а Жанна приблизилась к нему и заговорила:
- Не раздражай меня, а то поплатишься за это!
 Он собрал слюну и плюнул ей в лицо. Она ударила его по лицу. Женщина стирала слюну со своего лица носовым платком, а у юноши из носа заструилась кровь.
- Сильно я тебе врезала? Прости, малыш. Ты сам напросился.
Жанна засунула ему кляп в рот, и включила громкую музыку. Теперь его точно никто из соседей не смог бы услышать. Наступил поздний вечер, он всё ещё был прикован к батарее. У Гоши разболелась голова от громкой музыки. На другом конце города его мать начала волноваться. В это время, бабушка соседка вызвала полицию, чтобы они заставили соседей выключить музыку. Полицейский постучался в дверь квартиры. Женщина сказала Гоше: - Сиди тихо!
Но у него всё равно был кляп во рту, а музыка заглушала его мычание. Наконец дверь открылась.
- Добрый вечер!
- Здравствуйте.
- Вы тут музыку выключите или убавьте, соседи жалуются...  Можно пройти?
- Нет, извините. У меня дома такой беспорядок... - ответила Жанна ему через дверь.
- Ладно, доброй ночи.
Полицейский услышал, как она убавила громкость и успокоился. Наконец он покинул дом.
В доставку пиццы поступил тревожный звонок.
- Здравствуйте, скажите, где доставщик Георгий? Я его мать, я не могу дозвониться ему, а он никогда не опаздывал!
-Знаете что, женщина! Ваш сын настоящий хам! Он уехал на заказ, пропал, а потом мы дозвонились ему. Ответила какая-то странная женщина, на заднем плане у неё орал, наверное телевизор, что-то вроде : "Помогите! Меня взяли в заложники!" Она сказала, что он нас всех ненавидит, а она его девушка.
- У него уже месяц нет девушки! - забеспокоилась мать.
- Скажите, пожалуйста, адрес его последнего заказа, мало ли что с ним могли сделать? Он не мог вам нагрубить, он слишком держался за эту работу! Тут что-то не так! - мать Гоши сама забеспокоилась, что заговорила о нём в прошедшем времени.
- Так и быть. - Женщина из фирмы продиктовала адрес.
Дрожащими руками мать Гоши набирала номер полиции.
-Алло! У меня сын доставщик пиццы. Последний раз он уехал на заказ и не вернулся! Ему звонили с работы, ответила женщина и сказала, что она его девушка, и он ненавидит эту работу! А ведь он так держится за эту работу, и у него нет девушки! Мне сказали, на заднем плане раздавались крики. Я узнала адрес и сейчас скажу его вам!
Полицейский внимательно  выслушал и ответил, что по этому адресу недавно поступила жалоба.
- Громкая музыка. Я отправил туда человека, тот сказал, чтобы убавила музыку, но внутрь хозяйка квартиры не пустила, сказав, что там беспорядок.
- Нелепые отговорки! Ей есть, что скрывать! - сорвалась на крик несчастная мать.
- В свете последних событий, я снова отправлю туда этого полицейского, он осмотрит квартиру, и мы вам перезвоним!
И вот уже снова участковый полицейский стоял у двери квартиры, внутри которой изнывал от голода Гоша.
- Мне самому уже интересно здесь во всём разобраться... - бормотал он себе под нос, собираясь с мыслями.
Жанна только что прожевала последний кусок холодной пиццы и поспешила к двери.
"Старая ведьма! Ничего не ел с утра!" - отчаивался Гоша.
- Снова вы? Я совсем могу выключить... - она была уверена, что за дверью, он не услышит стоны и без музыки.
Полицейский не сказав ни слова, толкнул дверь. Она распахнулась, а Жанна, стоявшая за ней,  чуть не упала. Он даже достал оружие из кобуры и по зову сердца бросился в комнату, именно ту, в которой томился многострадальный курьер.
- Отдай ключ от наручников, извращенка. И не рыпайся, а  то колено прострелю.
Женщина нервно сглотнула и протянула ключ от наручников стражу закона. Полицейскому было противно от того, что пришлось изъясняться такими грубыми словами. Но этот метод всегда действовал. Участковый быстро отстегнул пленника и достал кляп изо рта.  Он сомневался, что женщина пойдёт в атаку, тем более на вооружённого мужика. Внизу была патрульная машина, остальным людям был отдан приказ подниматься в квартиру через пять минут, если участковый не вернётся.
- Он сам ворвался ко мне второй раз, размахивая ножом, требовал денег и золота! Я оглушила его утюгом, привязала наручниками,  оставила его здесь, чтобы он помучился. Я завтра хотела вам его сдать! Там осколки стакана, он отвлёк меня водой, а сам угрожал ножом!
- Да она оглушила меня утюгом,  кидалась в меня стаканами! Два раза! Тот нож я достал, чтобы пиццу порезать! Она засунула мне кляп в рот и обещала меня наказать! В соседней комнате полно игрушек!
- Моя личная жизнь тебя не касается!
- Разберёмся мы с вами в участке. Все на выход! - скомандовал полицейский, размахивая табельным пистолетом. Три человека вышли на улицу и вдыхали холодный ночной воздух.


Рецензии
Написано потрясающе. Автору респект! +100.

Анастасия Матусевич   09.07.2015 12:15     Заявить о нарушении