На грани сомнения

«На грани сомнения»
Сложнее всего, увидеть то, что находится прямо под носом.
Часть 1.
   Двое в тёмной комнате.
Сергей вместо своей работы сегодня отправился на вечеринку с друзьями.  Только сегодня он пропустил свою работу впервые в жизни. 
   - А кто эта симпатичная женщина? - спросил он у первого, попавшегося на пути человека. У незнакомца были спутанные волосы, а в бокале коктейль странного цвета.
   - Это дочь Палача. Её отец вообще жестокий. Не просто так ему такую кличку дали. Чуть что, заставит на ней жениться. Силой. А то девке уже за тридцать.
   Сергей поёжился.
"А почему бы и не попробовать познакомиться для разнообразия? А то всё жена и жена. Мне самому сорок пять, а ей всего лишь тридцать лет. А жене сорок. Считай, развлекусь с молодой", - подумал Сергей.
Пока мужик не сделал первый глоток, Сергей выхватил у него из рук бокал. Незнакомец так и замер на месте, от его наглости, не сказав ни слова ему вдогонку.
   - Как насчёт поразвлечься?
   -  С тобой что ли?! - удивилась женщина.
   - Сергей.
   - Наташа! - самоуверенно ответила женщина. Сергей наконец-то пришёл в себя и протянул даме бокал с коктейлем.
   - Спасибо. 
   - Я возьму нам ещё! - оповестил Сергей и удалился. Пока никто не видел, он разбавил свой стакан с алкоголем водой из-под крана, чтобы не опьянеть. В стакан для дамы подлил водки, чтобы она быстрее сдалась под его напором.
   - Спасибо, - ещё раз поблагодарила его дама. Она чуть не выплюнула изо рта напиток.
- Такой крепкий! - пробормотала она.
   - Почти такой же, как я в постели! - сострил Сергей. Быстро допив второй бокал, она попросила ещё.
   «Ей уже явно похорошело!», - подумал Сергей и пошёл за добавкой. Он опять разбавил свой напиток водой, а ей подлил водки, чтобы ускорить процесс. Как только они выпили по третьему бокалу, Наташа поняла, что теряет над собой контроль. Она и не догадывалась, почему её так быстро споили на этот раз. 
   - Я знаю местечко, где мы сможем остаться вдвоём, - прошептала томным голосом ему на ухо Наташа. Она облизнула ему ухо. Наташа взяла своего спутника за руку и примерно минуту она искала эту комнату.
   "Она уже очень сильно пьяна", - подумал Сергей.
 Он даже хихикнул. Наконец она распахнула нужную дверь с ноги. В помещении была абсолютная темнота. 
   - Здесь очень уютно и темно! - сказала Наташа. Сергей закрыл дверь на замок и сунул руку в маленький кармашек. Он не нашёл, то что искал, но ему было плевать. "Бесплодие"...
Часть 2.
   Неожиданная встреча.
Всё закончилась слишком быстро. Сергей даже решил выйти на работу в такси этой ночью. Он был слишком возбуждён, чтобы отправиться домой и заснуть. Просто желал этой ночью сумасшедшей скорости.
"Надеюсь, меня не остановят полицейские, я вроде и мало, но выпил", - ворчал он себе под нос.  Приборная панель машины расплывалась перед глазами. Сергей хорошо видел вдаль, поэтому не стал искать очки в недрах сумки. Он по памяти нажал на то, что нужно. Диспетчер по рации назвал знакомый адрес.
 "Мой домашний!" - с удивлением подумал Сергей. 
   Когда мужчина подъехал к дому, он не поверил своим глазам. Перед ним стояла его собственная сорокалетняя жена! В потёртой шубе она смотрелась довольно уныло.
"Да ей же сорок лет, все женщины, наверное, в этом возрасте, выглядят убогими", - пронеслись в голове новые мысли. Он как бы невзначай достал из кармана брюк жвачку и начал её энергично жевать,  чтобы мятной свежестью заглушить запах алкоголя изо рта.
   - Красавица, куда прокатимся?
   - Ты ошалел, водила?! - привычно начала грубить она, но развернулась и увидела своего мужа.
    - Как ты меня узнал? Что ты тут делаешь?
   - Я за годы совместной жизни тебя и в темноте смогу узнать! Меня отпустили с работы пораньше, - отвертелся Сергей от вопросов, затем решил перейти в наступление.
- А ты тут что мёрзнешь?
   - Заказала машину. Жду.
   - Отменяй вызов! Прокачу с ветерком! - пообещал он.
   - Сейчас, сейчас, - она посмотрела на экран телефона,  привычным жестом отдаляя его подальше от глаз. 
- Телефон разрядился! - расстроилась Ирина.
   - Чёрт с ними! Ну, так куда мы едим?
   "Как повезло, что её телефон отключился! Диспетчер могла выдать ей мою тайну своим звонком!" - рассуждал Сергей.
Жена не знала, что его недавно уволили из той секретной лаборатории, о которой он так мало рассказывал.  Работа в такси была со свободным графиком, он мог больше времени уделять развлечениям. Но сегодня, ему казалось, что он перешёл грань. Впервые изменил жене с "молоденькой" дурой! Впервые за пятнадцать лет брака! Что на него нашло?! Теперь он старался не выдать себя своим поведением.
   - Я проснулась посреди ночи, у меня жутко заболело горло, мне было больно глотать, я вызвала машину,  чтобы доехать до круглосуточной аптеки.
   - Ира, а разве дома нет лекарств?
   -  Нет, я не нашла.
   - Ну, ладно, поехали.
   - Ты не угробишь нас, своей ездой без очков?! Ведь уже четыре часа ночи, на улице к тому же очень темно! - испугалась Ирина.
   - Я езжу на этой машине десяток лет, я помню всю приборную панель наизусть. Ты во мне сомневаешься? У меня не очень-то и плохое зрение! Гораздо хуже не видеть вдаль! 
   Остальную часть пути ехали молча. Вот уже машина остановилась у аптеки, и Ирина отправилась за покупками. Сергей ждал жену минут десять. Она вышла с небольшим пакетиком.
   - Поехали домой быстрее, моя дорогая,  а то у меня уже глаза слипаются... - пробурчал муж.
   - Хочешь, я поведу машину? У меня в кармане шубы есть права, - забеспокоилась Ира.
    - Не надо. Просто не дай мне заснуть...
 Он еле доехал домой, борясь со сном.
   Но как только они зашли домой, его сразу поразила одна деталь. Когда он достал лекарство из пакета, то увидел точно такое же на полке.
   - Иди сюда! - Сергей даже не сдержался и повысил голос.
  - Ты что, не заметила его?
   - Что не заметила? - раздражённому мужчине пришлось указать на полку пальцем.
   - Ты же знаешь, что я проснулась в панике и сразу позвонила, чтобы долго не ждать. На этот раз они быстро позвонили мне и сказали выйти. Я наспех оделась, выскочила и поняла, что не знаю, какая машина мне нужна. А тут подъехал ты. А дальше тебе всё понятно.
   - Ты проснулась и даже не поискала дома лекарств и сразу помчалась в круглосуточную аптеку? Странно.  Даже я без очков издалека заметил лекарство.
   - Я торопилась! - оправдывалась Ира.
   -  Иди, приготовь постель, - приказал он.
   Пока жена отвлеклась и была увлечена своим делом в другой комнате, Сергей достал свои очки из сумки и сверил бланки с заполненными данными от окулиста.
   "Смотрел же я в интернете расшифровку рецепта на очки", - подумал Сергей. Он удивился. Его жена тоже страдала возрастной дальнозоркостью, но её зрение было даже в два раза лучше его! 
- Ну, она и моложе меня на пять лет... - В душе зарождались подозрения.
 "Непохоже на неё.  А что, если поездка со мной была выдуманным наспех поводом вернуться домой, а не уезжать к любовнику?" - Крутились в голове у него мысли. Он и сам сегодня совершил нечто ужасное с Наташей, но если жена тоже изменяла ему?  И сколько раз? С кем?
"Но сегодня она увидела меня и быстро слепила историю про болезнь, даже не выкинув лекарство для отвода глаз?"
Чудовищно было подозревать жену даже в мыслях в таких мерзостях. Ему ещё предстояло сегодня лечь с ней в одну постель.
"Надо успокоиться и заснуть!" - решил он и присоединился к жене.
Часть 3.
   Тревожный звонок. Тревожные события.
Перенесёмся свой взгляд на события  следующего месяца. Что же мы увидим?
  Сергей с Ириной уже год пытались завести ребёнка. Они только недавно созрели для этого решения. Но не получалось. Врачи говорили, что Сергей бесплоден. Он никогда не доверял врачам, и они с женой не оставляли надежду.
   В этот вечер тоже состоялась одна из попыток. Как только они закончили, ему на телефон позвонили с неизвестного номера. Он встрепенулся. Чтобы не вызывать подозрений, он решил остаться с женой в одной комнате, но ушёл разговаривать в дальний её конец.  Сердце бешено заколотилось, когда он услышал её голос. Она рыдала в трубку.
   - Я беременна!
   - Это невозможно. Мне так врачи сказали, - осторожно подбирал слова мужчина.
   - Ты должен мне денег на аборт! С тебя десять тысяч, придурок! Скажи спасибо, что я уговорила отца на аборт. Он был против. Мне тридцать лет, а у меня до сих пор нет детей! Из-за тебя может и не будет больше!
   - Как я тебе передам деньги?
   - Мне плевать! Сейчас я скину тебе свой адрес сообщением, и ты отправишься туда с конвертом. Нет, лучше отправь кого-нибудь вместо себя! Не хочу тебя видеть! Но если завтра я не получу денег... Мой отец достал твой номер, он и твой адрес знает, урод! И твоя жена всё узнает! Он будет тебе пальцы вырывать!  И её тоже убьёт!
   Дальше не было слов, одни душераздирающие звуки плача. Сергей отключил связь.
   - Что случилось? - забеспокоилась Ира.
   - Ничего. Просто вместо моего друга, звонила его девушка и с криками напоминала о моём долге перед ним.
   - Я слышала что-то про аборт... - Ира отложила книгу.
   - Им сейчас очень нужны деньги на аборт. Когда-то он занимал мне десять тысяч рублей, сейчас я точно их должен отдать.
   - Но у нас нет таких денег! - возмутилась жена.
   - Я откладывал на такой случай, - уверенно ответил ей муж.
- Мне сейчас нужно около часа... Я прогуляюсь, а ты сиди дома. У тебя было больное горло. Я заеду в  ближайший банк и сниму деньги.
   Жена хотела возразить, но закашлялась. Он поспешно оделся и схватил сумку. Как только Сергей сел в машину и включил зажигание, он сразу же достал телефон и надел очки, чтобы не напрягать зрение.  Он решил написать сообщение своему лучшему другу, Андрею. Ему он точно мог довериться. "Мне нужна твоя помощь. Давай ты зайдёшь ко мне завтра утром домой и заберёшь у меня конверт с деньгами.  Там будет ровно десять тысяч рублей. Если что, скажи моей жене, что я тебе их должен был очень давно.  Что твоей девушке нужны деньги на аборт. А ты их после меня привезёшь утром по одному адресу. Адрес отправлю следующим же  сообщением. Сам всё сделать не могу, у меня работа".
Спустя минуту после отправки сообщения ему позвонили.
   - Андрюха!
   - Серёга!
Сергей уже давно не слышал голоса своего лучшего друга.  Они общались ещё со школы, а потом поддерживали общение лишь с помощью интернета.
   - А что случилось-то? Что за конспирация? - донеслось из телефона в его затуманенный разум.
   - Это моя подруга по работе. Ничего личного.
   - Я слышу в твоём голосе ложь. Ты так и не научился врать.
   У Сергея заболела голова от перенапряжения, (сам заварил эту кашу, теперь ещё и друг поймёт, какой я урод) он сдёрнул с  себя очки и бросил их в бардачок, забыв, что в сумке лежал футляр, а линзы легко царапаются. 
   - Да меня около месяца назад уволили из лаборатории. Об этом даже Ира не знает. Я работаю в такси на своей машине.  Месяц назад я решил первый раз не выходить на работу, всё же свободный график. Ты знаешь наверно, что Ира мне доверяет. В лаборатории меня могли и днём заставить работать, и ночью. Так вот, тогда я попал на вечеринку. Рассказывал, что бесплоден? Мы с женой уже около года пробуем... Затем я переспал с дочерью Палача и всё... Теперь десять тысяч на аборт.
   - Вот дела...  - Андрей был явно ошеломлён.
   - Но знаешь, друг? В ту ночь был такой странный случай... Я ехал по заявке на свой адрес и увидел её... - далее Сергей во всех красках описал события той ночи.
   - Как-то странно называть её поведение изменой. Больное горло.
   - В том то и дело, что у неё не больное горло. Я незаметно это тогда подсмотрел. Жена увидела меня и состряпала отговорку!
   - Знаешь, ты сам поступил как скотина! - возмутился Андрей.
   - А я так ожидал от тебя поддержки...
   - Ладно, помогу тебе завтра. Перед женой стыдно? Как ей в глаза смотреть будешь?! Тебе с ней кровать делить!
   - Нужно ещё доказать её невинность! - сорвался Сергей. - Я спешу, нужно успеть заехать в банк за наличными, а ты не опаздывай!
   - До скорого, Серёга!
   Связь оборвалась. Когда он вернулся домой с купюрами, Ирина спала. Сергей удивился когда увидел пароль на её смартфоне. Ещё недавно его не было.
"Что за секреты от мужа?!"  - недоумевал он, и долго ещё не мог заснуть.
   
Наступило утро. Ира и Сергей проснулись одновременно от пронзительного дверного звонка. У Сергея раскалывалась голова. Он почти не спал этой ночью и поспешил открыть дверь.
   - Серёга, привет!
   - Андрюха, здорово! - приветствие было настолько радостным и фальшивым, что Ирина усмехнулась.
   - Ну, ты прости уж... Девка моя совсем изнывает. Аборт  - дело срочное...
   - Понимаю, Андрюха, тоже прости, давно тянул, а отдавать надо...
   - Вот деньги, - он протянул другу конверт.
   - Спасибо. Всё будет хорошо, Серёга! Прорвёмся! - он крикнул это уже на лестничной  клетке, убегая вниз, изо всех сил сжимая конверт с наличностью.
   - Вроде как дружили со школы, давно не виделись, а я  не успела и чайку предложить! - заспанным голосом пробурчала Ирина.
   - Бабу пошёл свою успокаивать. Ты ещё поспи, Ир, а я на работу.
   - Пока, любимый! - крикнула она ему вслед.
   - Даже зубы не почистил, натянул на себя одежду за две минуты и убежал на работу в такси! - громким шёпотом ворчала жена, когда дверь захлопнулась.
- Вернёшься, козёл, будет тебе незабываемая ночь! Ещё одна! Похлеще чем с этой Наташкой!
   Она яростно начала запихивать вещи в чемодан.
   Сергей спокойно отработал в дневную смену около пяти часов. Раздался звонок.
   - Где деньги, мразь?!
   - Как?! Ещё не приходил мужик такой к тебе... Лысый... - спросил он у Наташи.
   - Нет!!! Я тебе квартиру ночью подожгу!
   - Ладно, я сам заеду к тебе часа через три, как стемнеет. Ты же не говорила, во сколько я должен точно приехать! - он бросил трубку.
   Сил спокойно работать не было. Сергей сел за руль и поехал домой.
"Я знаю, что я увижу там скорее всего", - думал он. Сергей потратил на дорогу домой полтора часа.
   Как и ожидалось, не было ни Ирины, ни денег. На полу валялась опрокинутая табуретка, кусок мыла и верёвка для белья.
- Очень остроумно!  - закричал он и в порыве ярости пнул табуретку. Затем пригляделся и увидел прощальную записку. Мужчина нацепил на нос забытые женой очки. Оправа была ужасного красного цвета и огромного размера.
"Почему я раньше не замечал этого? Я был слеп! Уродливая женщина с уродливым лицом и уродливыми очками! А самое главное  с уродливым лицом!"
Он жалел, что забыл свои очки в бардачке машины, бросив  их туда ещё со времени разговора с Андреем. В её очках он ещё мог разобрать этот текст, но она справилась бы с этим и вовсе без оптики. Сергей не стал наклоняться слишком близко. Силы линз не хватало.
   Мужчина даже не думал о том, чтобы брать записку в руки. Он с отвращением читал текст.
   "Я давно любила твоего друга Андрея. Мы встречались уже год. Твои обвинения о моей выдуманной болезни  были не безосновательными. Я тогда действительно собиралась к нему и придумала болезнь, для отвода твоих жутких глаз. А ты заподозрил меня в измене лишь спустя год. Ты такой доверчивый! В постели с тобой, я думала лишь о нём. Вчера он рассказал мне о твоих приключениях. Денег ты своих не получишь. Я специально оставила свои очки для тебя. Ты ведь сейчас читаешь с их помощью? Опять забыл свои очки в машине? Удачи тебе, может быть, тебя прикончит Палач, может у тебя завяжутся отношения с этой Наташей. Ведь денег на аборт у тебя не осталось"... - далее запись обрывалась. 
   Сергей в ярости растоптал записку. Затем он бросил очки на пол и раздавил их своими ботинками.  Времени медлить не оставалось. Мужчина залез в свой тайник и достал помятые купюры.
"Хватит, чтобы расплатиться с этой дрянью". 
Сергей оставил дверь квартиры распахнутой настежь, потому что ничего ценного в ней не осталось.

Часть 4. Сергей попадает в больницу. Последствия, перспективы...
Он сбежал по ступенькам вниз. Не прошёл и ста метров, как к нему привязались пять сомнительных личностей с просьбой одолжить сигарету.
   - У меня дела! У меня жена рожает!
   "Ну вот, выкрикнул им хоть что-то. Надеюсь, их это разжалобит", - подумал Сергей и кинулся вниз.
   - Ну, ты, это... - начал объясняться самый громадный из всех. Наконец он собрался с мыслями.
- Позвонить дай! - прокричал он. 
   - У меня нет  телефона! Может вас немного денег заинтересует? - с этими словами Сергей достал из кошелька помятую зеленую бумажку. 
   - Ты нам нормальные деньги гони! Не эти иностранные!
   - Ну, давайте я в банк зайду, поменяю... - начал он отступать.
   - Ты нас там ментам сдашь! - после этих слов все пятеро мужиков обрушили на него свои удары и повалили свою жертву на снег.
   Бандиты забрали у него шубу, кошелёк со всеми деньгами. Сергей потерял сознание... 
   Очнувшись в больнице, он обрадовался, что жив. Всё тело адски ныло. Он открыл глаза и дождался, пока зрение сфокусируется. Как только это произошло, он отшатнулся, не веря своим глазам. Перед ним сидела Ирина! Она плакала. Слёзы стекали по её лицу.  Медленно приоткрылась входная дверь. Сергей увидел Андрея.
   - Я тебе кое-что принесла... - Ирина дала ему в руки футляр. Открыв его, он увидел очки, почти такие же, как старые по оптической силе.
  - Прости, я выкинула твой рецепт... - ещё одна слезинка скатилась по её щеке. Затем она отдала ему свой смартфон.
   - Мы должны тебе признаться... - начал Андрей. 
   - Одну минутку! - приказал Сергей. Он воспользовался новыми очками и включил диктофон.
- Надо же установить будильник,  а то пропущу лечение, - он рассмеялся.
- Представил, как я буду выглядеть если врачи меня неожиданно разбудят! - объяснился он.
   -  Мы наняли этих громил. Это вообще была идея Ирины, но это я их нашёл. Мы не думали, что твоё лицо превратят в кашу, - рассказывал Андрей.
   - Мы хотели тебя ненадолго вывести из строя. Чтобы я развелась с тобой без тебя. Нам это почти удалось...
   Из глаз Ирины брызнули слёзы и она, не в силах сдержаться, закрыла лицо руками. Андрей увёл её из палаты. Дверь захлопнулась.
  Сергей выключил запись.
"Телефон, который разрушил мой брак, спас мне жизнь!", - думал он.
- Что ж, полиция заинтересуется этой записью. Довольно интересно, какой тюремный срок им грозит…


Рецензии
Читаю только этого автора. Нравятся его рассказы. Спасибо автору

Анастасия Матусевич   11.07.2015 14:09     Заявить о нарушении