мясорубка любви

История о любви и кошмарном предательстве в самый последний момент. Эта история вовлечёт вас в водоворот событий, но некоторые из героев рассказа не выйдут из неё уже никогда... Читайте! «Мясорубка любви».
 Приготовления к свадьбе шли полным ходом. Парикмахер была знакома с клиенткой Кристиной. Они были довольно близкими подругами раньше. Но она почти в последний момент узнала о предстоящей свадьбе! И то, только потому, что Кристине нужна была причёска со скидкой.
«Богатая, но жадная!» - думала Таня о женщине, сидевшей в кресле.
   - Расскажи хотя бы, как это получилось?
   - Таня, это было незабываемо!.. - задыхаясь от подступивших воспоминаний, начала свой рассказ Кристина.
- Я встречаюсь с моим Лёшей уже давно. Ну как сказать... Год. Месяц назад он сделал мне предложение! Ты знаешь, мне сорок два, а ему всего двадцать пять, но любви все возрасты покорны. Он из бедной семьи, поэтому около семидесяти процентов моего состояния я завещала ему. Не то что бы я собираюсь умирать, просто, к примеру, никто не застрахован от несчастных случаев... Не хочу, чтобы он остался на улице, если случайно со мной что-нибудь случится. Как только представлю, что он будет жить без меня в этом огромном доме! Слёзы на глаза набегают! Мы будем жить в моём особняке. 
  - Он быстро привыкнет к хорошей жизни. А может и найдёт себе любовницу от скуки. Не давай ему расслабляться, - посоветовала Татьяна.
   - Что ты такое говоришь! Я не встречала никого вернее! Его глаза такие искренние! Он любит меня! Он любит меня не из-за денег! Однажды я сказала ему, что практически на грани финансового краха. Это было действительно так. Ну, то есть, почти правдой. Но он остался со мной!
   - Он просто знал, что ты его проверяешь… - пробурчала себе под нос Таня.
   - Я всё слышу! Прекрати!
   - Я кстати уже закончила работу! - ответила Кристине Татьяна.
   Клиентка встала на ноги и схватила сумку. Она нашла бумажник и положила на стол сумму, которая включала в себя чаевые. Чаевые были равны стоимости всей работы Татьяны.
   - Ты просто завидуешь нашему счастью! - раздражённо крикнула богатая, оскорблённая клиентка.
   - Возьми свои грязные деньги! - Таня смахнула купюры со стола, и они тихо упали на грязный пол.
   - Ты жалуешься, что я мало плачу! Здесь есть лишнее, - кричала Кристина.
- Ты, наверное, хотела сказать чаевые, но не знаешь значения этого слова! – съязвила Таня.
 Кристина лишь громко хлопнула дверью на прощание.
- Больше не приходи! - донеслось ей вслед. Дверь приоткрылась.
- И не собираюсь! - ответила Кристина. Она хлопнула, ещё громче, чем в первый раз.
  Оказавшись на улице, открыла дверцу машины, давно ждавшей её, и села на заднее сидение. Водитель увозил её прочь от этой мерзавки. Кристина смотрела в окно пустыми глазами. Она ещё не знала, что скорее поблагодарила бы Таню, за то, что она сделает позднее…

   Машина приехала и остановилась возле загса. Она неспешно вышла и увидела своего будущего мужа. Он поцеловал её в губы и сказал:
   - Привет, Кристи! - она смутилась.
   - Этот поход в парикмахерскую сущий кошмар, - прошептала ему она.
   - Понимаю...
   - Дело не в том, что я устала, просто она думает, что я с тобой из-за денег. Точнее ты со мной, - от волнения мысли путались, и она не могла точно выражать их.
   - Конечно, я понимаю, что твоё завещание, всего лишь предосторожность из-за любви ко мне. Пойдём, это будет лучший день в твоей жизни, - сказал он и взял её за руку.
   Алексей открыл дверь, и регистрация началась... 
   Вот влюбленные уже обменялись кольцами и расписались в документах. Они вместе вышли на улицу, уже мужем и женой. Ничто не предвещало ужасной трагедии, которая вскоре разрушит эту идиллию...

   Невеста застыла с улыбкой на лице. Фотограф готовился сделать великолепную фотографию. Поджидавший на крыше соседнего здания убийца, готовился сделать точный выстрел. Одновременно со вспышкой, пуля отправилась в полёт.
   Невеста дернулась в сторону, но пуля настигла её. На белом платье зияло небольшое пулевое отверстие, Кристина пыталась зажать его рукой. Пуля прошла навылет и, отрикошетив от стены загса, упала на землю, уже облитую кровью. Кристина повалилась на спину. Струйками лилась кровь, пачкая белоснежное платье. Все руки невесты тоже были в крови.
   - Лёша! - застонала она.
   - Молчи, мы спасём тебя, - ответил он ей.
   Люди суетились. Он сжимал её руки в своих, и они тоже вскоре окрасились алой кровью. Женщина закрыла глаза, а жених не смог прощупать пульс. 


   Татьяна сидела за столиком ресторана и смотрела заплаканными глазами в меню. Она не могла себе простить, что последние слова, которые Кристина услышала от неё, были такими грубыми! Захлопнув меню, которое расплывалось перед глазами, она подозвала официанта и просто заказала чашечку кофе.
   Женщина посмотрела на соседний столик и не поверила своим глазам! Прошла неделя, а Алексей уже сидит в ресторане с какой-то молоденькой дамочкой! Она взяла меню и прикрыла им лицо.
«Может, это деловая встреча. Нет, он не успел бы устроиться на работу. Весь год, прожитый с Кристиной, он не работал и купался в роскоши».
   И сейчас на его правой руке были видны золотые часы, в кармане наверняка лежал дорогой телефон, подаренный Кристиной, на пальце был перстень с драгоценными камнями.
  «Ещё получил её состояние сейчас», - дошло до Татьяны. Она ужаснулась.  «А что, если... Нет, он не мог этого спланировать, он любил её хотя бы немного... Я буду следить за ним и докопаюсь до истины. В конце концов, Кристина на моём месте бы сделала то же самое, я искуплю свою вину, если разгадаю загадку её гибели».
   Жуткая весть о снайпере, который стрелял в известную женщину, быстро распространилась по газетам и теленовостям.
   «Но кто же скрывался на крыше, ведь он был с ней, сжимал её руки»...  Тане рассказала подробности трагедии их с Кристиной общая подруга, которая была приглашена на свадьбу.
«Я разберусь, обязательно во всём разберусь... Я глаз с них не спущу!», - клялась себе Таня.
   
Помог во всём разобраться случай. Сидя за столиком в кафе, она тогда ещё подслушала, что влюблённые собираются встретиться в его старой квартире. По адресу... Она записала в телефон, что нужно разведать у кого-нибудь адрес. Так же, она сохранила в памяти и время встречи.
   Адрес позднее она всё же узнала у подруг. Это была квартира Лёши, причём однокомнатная. От дома Тани до неё можно было дойти пешком. Таня также разведала  у подруги погибшей Кристины, что пока он жил год у неё в особняке, квартира не сдавалась в аренду. У алчного парня были какие-то причины для этого.
«Значит, они там... Пока Кристина ему дарила дорогие подарки... Зря она верила ему всё это время. Он весь год встречался с ними обеими? Или встретил эту девушку позже? Наверное, позже», - размышляла Татьяна.
   
Перенесёмся в день, когда состоялась встреча, о которой договорились влюблённые. Татьяна даже прихватила с собой травматический пистолет, но не думала, что он ей пригодится. У неё не было ключа от подъезда, но она проникла внутрь вместе с бабушкой, открывшей дверь. Наступило пять часов. Таня вглядывалась на лестницу внизу с этажа выше, чтобы остаться незамеченной. 
   Раздался звонок. Алёша впустил свою подругу внутрь. Ну, всё, Тане предстояло проникнуть в самое пекло. Началась вторая часть плана. Танина подруга забежала в подъезд. Она принялась колотить руками в дверь. Дверь открылась, Алексей посмотрел на нежданную гостью.
   - Помогите! Там какие-то мужики дерутся с моим мужем! - врала она, чтобы выманить его из дома.
   - Почему бы вам не вызвать полицию? - предложил он. Лгунья замялась и сказала: 
   - У меня нет телефона с собой!
   - Я сейчас принесу!..
   - Нет! Они долго едут! Они же там его сейчас убьют! Помогите! - кричала она.
   Алёша наспех надел куртку и вышел из дома.
   - Можешь пока сходить в душ... - сказал он своей возлюбленной. 
   - Тут, за углом дома! - доносились до Тани слова.
   Таня переждала минуту и подёргала дверь. К счастью, она была не заперта. Она слышала шум воды в душе, и аккуратно сняв ботинки, залезла в шкаф. Пока никого не было, в темноте она снова залезла в обувь. Шум воды прекратился. Таня подглядывала через щель за обстановкой в комнате. Девушка вернулась из душа. Она достала из другого шкафа одежду. Таня закрыла глаза. Открыла она их только когда раздался знакомый голос.
- Эта дура сказала, что они убежали! – возмущался парень.
- Успокойся уже.
   Таня до боли в руке сжимала травматический пистолет. Она раскрыла дверцы шкафа и вылезла оттуда. Девушка с воплем кинулась прочь из комнаты на кухню. Таня направила пистолет на Лёшу и спросила:
   - Сколько ты с ней встречаешься?
   - Месяца два! Я просто полюбил её больше, но не хотел терять и Кристину, а потом Катя решилась её убить.
   - Как вы это всё спланировали?
   Катя подкралась сзади и ударила женщину по голове пустым ведром. Таня упала на кровать. Лёша принялся её душить. Она хотела бороться до последней секунды, но потом обмякла на его руках. Решила не сопротивляться, чтобы её не прикончили, а притвориться и подождать момента, чтобы напасть. С закрытыми глазами, стараясь не шевелиться, она начала оценивать ситуацию.
«Во время удара я выронила пистолет». 
   Она осмотрела комнату из-под опущенных ресниц, пока влюбленные отвернулись. Пистолета нигде не было.
«Значит, он под кроватью», - решила Таня.

   Они всё ещё обнимались и смотрели в окно.
«Что бы они сделали с моим трупом?», - тем временем думала Таня. Взгляд упал на стул.
«Незаметно встану и ударю его по голове, потом долбану по её голове!», - созрела мысль.
  Она быстро поднялась и бросилась к стулу. Лёша только успел повернуться к ней, как уже получил удар стулом по голове. Дерево сильно пострадало от удара. Таким же образом пришлось вывести из строя девушку. Таня позвонила в полицию и проорала в телефон:
   - Меня собираются убить!  У них есть травматический пистолет! Я ударила мужчину стулом по голове. Девушку тоже. Подняла пистолет. Что мне делать?! Я зашла в гости к другу, а он с какой-то девушкой пытается убить меня!
   - Свяжите их чем-нибудь. Назовите свой адрес. - Таня специально замешкалась, как будто была в панике.
- Ждите нас, - ответили ей.
   Она положила трубку и связала парочку, удивляясь собственной сообразительности. «Главное, что бы мне поверили».


Рецензии
Просто класс. Спасибо.

Анастасия Матусевич   11.07.2015 14:14     Заявить о нарушении