Забудь...

- Мне, почитай, уж сорок было…
  да с хвостиком…  А я влюбилась…
  …вот так случилось…
  Как будто небо осветилось!
  Он был  священник, понимаешь?...
  Чего смеёшься?… что ты  знаешь
  о тех, кто в  Истине живёт?
  А нынче время настаёт -
  всё так, как он мне говорил…
  Он многому меня учил...
  Чем  я ему не подошла?
  Эгоистичною была.
  Но ум его был необычный…
  На внешность? Нет, не симпатичный...
  Я постоянно   ревновала…
  Чем кончилось? Я с ним узнала,
  иную жизнь. С тех пор одна.
  Любовь? Кому она нужна?
  То не любовь…  Любви искала…
  И в этом он помог немало -
  мне будто бы  окно открылось…
  Теперь плохое всё забылось,
  а раньше обижалась… да…
  Мы разбежались навсегда
  и встреча просто невозможна…
  Я в жизни очень осторожна.

- И что он  рассказал такого?
 
- Он мне открыл…  Суть Слова.

- И в чём она?

- Сама узнАешь.
   Сейчас ты книжечки читаешь,
   прощенья просишь у иконы…
   Но Бог не слышит эти стоны.

- А ты что делаешь?

- Живу.
   Пустая  лодка на плаву…

- Мечтаю я, чтоб в смертный час
  не закрывался "третий глаз"!

- Ну… начиталась… Проще будь…
   А разговор со мной… забудь...




.


Рецензии