В объятиях солнца

Иногда, несколько опрометчивых поступков, приводят к ошеломляющему результату...

Действие этого рассказа начнётся на пляже, а продолжится в одном из самых неблагоприятных районов города.

Даша в задумчивости смотрела на улицу через распахнутое окно. Девушка думала о наступившей неожиданно жаре.
- ... В такое время года высока вероятность сердечного приступа у некоторых людей, - долетали слова до её слуха.
Даша подошла к радио и выключила его. Затем она передумала, и включив радио снова, настроила его на другую волну. Играла мелодичная, успокаивающая музыка. Её это устроило. Девушка теперь думала, чем бы ей заняться в этот прекрасный летний день... Идея пришла в голову неожиданно.
"Я пойду со своими подругами на пляж!"
Она набрала на своём телефоне незамысловатое сообщение.
"Привет! Это Даша! Пойдёшь сейчас со мной на пляж? Погода просто потрясающая!"
И отправила одновременно пятерым девушкам. Они все были примерно её возраста. Через пару минут начали приходить ответные сообщения.
"Я сегодня не смогу. У меня свидание".
"Я заболела ангиной, наложила в лимонад, слишком много льда".
"У меня летняя практика в школе".
От двух самых близких подруг ответа не последовало. Как только Даша начала обижаться на них, её телефон издал сразу два коротких мелодичных сигнала.
"Отличная идея! Я скоро зайду к тебе!"
 "С тобой хоть на край света! Жди!"
 Прочитав эти сообщения, Даша начала собирать вещи. Девушка положила в пакет коврик для пляжа, телефон, кошелёк с деньгами, ключи от квартиры, крем для загара, паспорт, бутылку с лимонадом и купальник. Этим она решила ограничиться. Первой пришла Маша. 
- С нами ещё Настя пойдёт, ты же не против? - спросила Даша.
- Нет! Мы так давно не собирались втроём! - ответила Маша.
Затем пришла Настя. Болтая на всякие отвлечённые темы они дошли до магазина. Даша решила выпить алкоголя.
- Может не стоит в такую-то жару... Тебе же плохо станет... - начала Маша. - Да ладно, мы же с ней, - успокоила её Настя.
- Не волнуйтесь, девочки, я не буду напиваться! К тому же мне есть уже восемнадцать, - сказала Даша и отпила из горла алкогольную жидкость.
Наконец они дошли до пляжа. Даша застонала.
- Тебе плохо? - забеспокоилась Настя.
- Нет, просто очень жарко...
Они с трудом нашли себе место и устроились.
- Пойдешь купаться?
- Нет, Маш, я лучше полежу, позагораю тут, отдохну... - сказала слабым голосом Даша.
- Ну смотри... Мы рядом, - донеслось до Даши и подружки ушли купаться без неё.
- О господи, второй раз начинаю пить алкоголь и теряю меру... - думала она. Уже спустя час Маша и Настя сказали ей, что идут домой.
- Обгореть боимся, - заявили они.
- Я ещё позагораю, - сказала им Даша.
- Ты позвони, как домой вернёшься, мы за тебя волнуемся, - беспокоилась Настя.
- Как твоё самочувствие? - поинтересовалась Маша.
- Отстаньте, всё нормально. Как в прошлый раз не будет, обещаю, - отмахнулась она.
Подруги медленно удалялись, постоянно оборачиваясь назад.
"Что-то мне совсем плохо... Такое ощущение, что я должна извиниться перед ними. Мы даже толком не поболтали, только на пути сюда", - думала девушка.
Она начала терять сознание. Сама Даша думала, что всё под контролем, что она отправится домой всего через полчаса. Но она не заметила, как её глаза сомкнулись и отключилась.
Очнулась девушка в тени, на голове её лежала какая-то мокрая майка, которая дарила ей ощущение прохлады.
- Девушка! Очнитесь!
 Даша с трудом открыла глаза.
- Вы отрубились, я перетащил ваши вещи сюда, в тень, вас тоже.
Даша сделала изумлённое лицо.
- И этот холодный компресс из моей запасной майки, моих рук дело. Вызвать вам скорую?
- Нет, спасибо. Вы мой спаситель!
- Да перестаньте... Вам просто голову, наверное, напекло... Солнечный удар! - неумело изъяснялся парень.
Даша потянулась к своему пакету и заглянула внутрь. С первого взгляда, она поняла, что вещи лежали как попало.
- Я так не складывала... - бормотала она себе под нос.
Девушка начала осматривать содержимое. "Нет, что за чертовщина?!", - подумала Даша.
- Даже паспорт на месте! И весь остальной хлам тоже! Где мой телефон и кошелёк?! - накричала она на парня.
Тот засмущался и начал отговорки:
- Да не рылся я в ваших вещах! Это сделал кто-то другой, кто раньше меня заметил, что вы без сознания! Стал бы я тогда помогать вам прийти в себя?! Я бы тогда хотел только побыстрее смыться, пока вы не очухались! Прослушав эти гневные слова, Даша заметила, что на земле лежит какая-то вещь. Она подняла её и поняла, что это - визитка.
- Ритуальные услуги?! - возмутилась она.
- Это ваше?! Вы гробовщик?
- Понятия не имею, чья это вещь. Может выпала из кармана грабителя. Это улика, она может помочь вам. Обратитесь в полицию, - с этими словами незнакомец покинул её.
"Я не собираюсь обращаться в полицию. Я решу всё сама! Я проведу своё собственное расследование", - решила Даша.
"Может и не стоило отпускать этого подлеца?", - сомневалась она.
На следующее утро девушка отправилась в агентство ритуальных услуг.
- Это ваша визитка? - спросила она.
- Да, - ответили ей за стойкой.
- Меня интересует этот работник... Это мой дядя, он недавно переехал, а я не знаю его новый адрес. Помогите, мне, пожалуйста...
Даше, оставалось только надеяться, что её ложь сработает, что она не знает этого мужика лично, что он возможно никуда не переезжал.
 Наконец работница назвала ей адрес.
- Спасибо!
 Даша записала его в блокноте, и убежала, даже не попрощавшись с женщиной за стойкой. У неё в голове уже рождался план мести.
На следующее утро она уже была на другом конце города, в самом неблагополучном районе.
Она наконец осознала, что вычислила врага, но не знает, что предпринять дальше. Даша вычислила местонахождение негодяя, но как защититься, например, от его агрессии? В сумке был только газовый баллончик.
"Да он просто не откроет мне дверь!", - удивилась девушка своей догадке. "Во что я вляпалась?!"
Даша легонько толкнула дверь. Та не открылась.
"Заперто. Что и требовалось доказать".
Она повернулась к выходу, но решила ещё раз толкнуть дверь. С замиранием сердца, повернула ручку тяжёлой двери. Нервы не выдержали, Даша сбежала вниз по ступенькам, но обернулась назад в конце пути. Дверь приоткрылась!  Приблизившись к ней, заглянула в щель. Только сейчас Даша услышала вопли, затем покопавшись в сумке, нашла газовый баллончик. Крепко сжимая его в своих вспотевших руках, распахнула дверь. Подул сквозняк. Даша увидела мужчину, наверное того самого грабителя, который сейчас таскал за волосы какую-то женщину.  Её окровавленное лицо с разбитой губой, Даша уж точно никогда не забудет.
Мужик бросился к Даше, та пыталась защититься, но промахнулась, струя хоть и пролетела близко от его лица, не навредила мужчине. От сильного толчка она выронила баллончик. Флакон с грохотом прокатился по полу. Мужчина взял Дашу за горло. Он сдавливал его всё сильнее и сильнее...
- Мне плевать, как ты меня нашла...
- Визитка... Ты выронил её... - прохрипела Даша.
- Я знаю, ты та девушка, которую я ограбил на пляже. Я дам тебе немного денег. От твоего телефона я уже избавился.
Когда мужчина скрылся за дверью, Даша хотела бежать, но её привлекала возможность получить деньги. Мужчина вернулся и протянул три купюры.
- Здесь 15000 рублей. Никому ни слова, о том что я тебя ограбил. Купишь себе телефон поновее на эти деньги. А эта женщина это заслужила! - рявкнул мужик и захлопнул дверь.
"Он дал мне очень много денег. Телефон стоил гораздо меньше".
Даша, больше не мешкая, бросилась на улицу, руки тряслись от пережитого шока.
"Завтра меня ждёт свидание с парнем, которое, теперь уж точно, ничто не омрачит!", - думала девушка, но она ошибалась...

Даша долго готовилась к этому вечеру. С этим парнем она познакомилась в интернете. Хуже всего было то, что она не видела даже его фотографий. "Либо ему есть что скрывать, либо он не красавец", - твердил её внутренний голос.
"Он просто может стесняться", - отмахивалась она от навязчивых мыслей. Даша услышала  звонок своего нового мобильного телефона.
"Это он!", - обрадовалась девушка.
Она сбросила вызов и закрыв дверь на ключ дрожащими руками, выбежала из подъезда. Машина парня выглядела довольно прилично.
-Привет.
- Привет, - ответил ей парень.
- Я Даша.
- Лёша.
"Как же ты не боишься садиться в машину к абсолютно незнакомому человеку?!" - звучал в голове голос её матери.
"Мы едим в людное место", - отвечала она ей мысленно.
"О, нет! Теперь у меня даже нет газового баллончика! Я выронила его у этого мужика"... - дошло до девушки. Меньше всего конечно, она ожидала, что он даст ей столько денег... Но, всё обернулось к лучшему для неё. Вот только вчера произошёл этот кошмар. А сегодня, она уже мчалась на роскошной машине, с приятным незнакомцем в шикарный ресторан. (Вот только поехала бы она с ним, если бы знала, что вскоре начнётся второй акт этого ужаса?)...
"Я буду сама себя винить всю жизнь, если назаказываю кучу всего, как дура", - думала Даша.
"Скажу, что я на диете". 
Вот машина остановилась. Парень даже открыл ей дверцу и протянул руку. Она поднялась на ноги. Они зашли внутрь помещения. Увидели приятные на вид стулья, чистые скатерти, лампа на каждом столике, салфетки, соль, перец, горчица, ещё что-то...  Затем наконец сели за единственный свободный столик.
- Я заказал его заранее, - оповестил парень свою спутницу.
- Как мило с твоей стороны... - засмущалась Даша и покраснела.
Во время поездки они уже успели поговорить о некоторых вещах. Но они приехали так быстро... Впереди был целый вечер. Сейчас им предстояло заняться едой. Даша раскрыла меню.
- Я буду вот этот диетический салат и чай, - ответила Даша подошедшему официанту. Лёша даже не раскрыл меню.
- Да мне тоже самое. И бифштекс... с кровью..
  Даша вздрогнула при упоминании о крови. Воспоминания о вчерашнем дне были ещё слишком свежи. Сразу вспомнилась та женщина, которую этот изверг бил головой об пол и таскал за волосы. Её разбитое лицо...
"Чем она могла такое заслужить?!", - подумала Даша, вспоминая слова своего грабителя.
"Завтра поеду покупать себе ещё что-нибудь на его деньги"...
Даша вздохнула и в ожидании еды стала осматривать помещение ещё раз. Взгляд задержался на столике, который был в некотором отдалении от Даши. Она увидела ту женщину! Да, она сидела в солнечных очках. Как только Даша увидела её лицо, женщина повернулась обратно к своему спутнику. Чтобы разглядеть его лицо, Даше не пришлось даже ждать, когда он станет оглядываться назад. Это был её... Отец.
В следующий момент эти двое людей слились в страстном и продолжительном поцелуе.
"Пасьянс сошёлся. Тот громила узнал, что она ему изменяет и оттаскал её за волосы. Если бы я знала, что с моим отцом, я бы помогла ему превратить её лицо в кровавую кашу, в один сплошной фарш из кожи и крови... Я бы сама доплатила ему денег, чтобы помочь ему. А он не убил её. Он дал мне денег, чтобы я не обращалась в полицию. Он бы уже гнил в тюремной камере за избиение этой женщины и ограбление".
 Даша даже застонала от охвативших её эмоций.
- Что с тобой? Тебе плохо? У тебя даже изменился цвет лица! - забеспокоился Лёша.
- Прости, мне нужно бежать. Срочно. Я потом всё объясню...
- Тебя подвезти? А как быть с твоим заказом?
- Я добегу. Тут недалеко. Отмени всё к чертям, пока не поздно. Прости... Нервы на пределе... Можно сделать снимок на прощание?
- Конечно.
Парень поднялся и Даша достала из сумки фотоаппарат. Она сделала великолепный снимок. В кадр попало всё что нужно. И парень, и отец, и даже его любовница повернулась лицом в кадр, правда она в этот момент ждала официанта...
Даша ещё раз извинилась за сорвавшееся свидание перед Лёшей.
"Только бы мать была дома. Только бы мать была дома"... - молилась Даша, местами срываясь на бег. Вот уже и подъезд дома, вот уже жмёт на дверной звонок... На пороге стоит мать. Девушка не выдерживает и слёзы начинают ручьём течь из глаз.
- Откуда такая нарядная? Плачешь... На свидание ходила? Что они с тобой сделали?! - мать мгновенно помрачнела.
- Парень не виноват. Виноват мой отец, - сказала Даша сквозь слёзы.
Она начала утирать их носовым платком и постепенно успокаивалась.
- У тебя тушь потекла. Сходи в ванную, приведи лицо в порядок. Ты в первую очередь женщина! И должна всегда выглядеть прилично, - сказала Оксана.
Пока из ванной комнаты доносился шум воды, она расхаживала по комнате и думала, чем отец мог довести свою родную дочь до истерики? Наконец Даша вернулась. Она достала из своей сумки фотоаппарат и показала матери единственный сделанный сегодня снимок и та всё поняла... С губ Оксаны сорвались самые отвратительные ругательства, из тех которые она знала. Она сразу же бросилась паковать вещи мужа в чемодан.
- Это только верхушка айсберга, мама. Ты просто обязана меня выслушать. Ты должна знать, кто эта женщина. Кто превратил её лицо в окровавленную массу.
- Такое же лицо будет у твоего отца, когда он сюда явится, - перебила Дашу Оксана.
- Стой, Дашенька... Во что ты впуталась?! Ты избила её? Вместе с кем-то?..
- Нет, но я бы помогла тому мужику, если бы знала, кто она...
- Какому мужику?! - недоумевала Оксана.
И тут Даша рассказала ей всё. Не скрывая мельчайших деталей, от единственного родного и любящего её человека... Начала она с того как пошла на пляж. Закончила побегом со сегодняшнего свидания. Оксана выплеснула на девушку всю свою ярость.
- Ты пьёшь?!
- Второй раз в жизни, больше не буду!
- Ты не обратилась в полицию, села в машину к незнакомому человеку! Ты хоть понимаешь сколько критических ошибок, ты совершила за эти дни?! 
- Если бы я вела себя как ты  этого хотела, мы бы никогда не узнали правду, о моём отце!
- И то верно...
Даша взяла с полки кошелёк и протянула матери деньги.
- Оставь! Что-нибудь купишь!
 Даша послушалась и вернула купюры на место. Губы Оксаны затряслись. Она разрыдалась. Даша тоже. Медленно приоткрылась входная дверь. В комнату зашёл отец.
- Я заметил тебя в ресторане.
- Ни слова мне не говори, собирайся, уходи... Я начала собирать твои вещи, - произнесла Оксана.
- Поживу у Инессы. Мы с ней знакомы уже около полугода... Потом выгоню квартирантов из своей квартиры. Или остаться с ней? ... - вздохнул отец, запихивая в чемодан штаны.
- Даже не думай, что она захочет жить с тобой. Как только вы начнёте жить вместе, ваша жизнь разрушится на куски. Также как это случилось с нашей, - ответила Оксана.
- А тот её мужик покалечит тебя, не думаю даже, что она сможет выгнать его из своей квартиры и там жить с тобой, - добавила Даша.
- Мне жаль. За двадцать лет семейной жизни мне это всё надоело. Захотелось острых ощущений. Я сам виноват, - размышлял вслух мужчина.


Рецензии
Прочитала. Отличный рассказ. Спасибо.

Анастасия Матусевич   11.07.2015 14:16     Заявить о нарушении