Двести тысяч триллионов

  Фелифа испытывая безбрежное удовольствие,наблюдала как солнце садилось за крыши соседних домов...

  Сама Фелифа сидела,на старенькой скамеечке,стоявшей возле дома Учителя,и ей было всё равно...

  -Фелифа помоги!-Раздался знакомый не отличающийся нежностью голос.И через пару секунд рядом с Фелифой на скамейку плюхнулась Алексия.

  -Помоги Фелифа!Прибьют меня...-И Алексия принялась тормошить свою,бездушную кузину.

  -Как это печально...-Мечтательно сказала Фелифа улыбаясь последним,прекрасным лучам уходящего солнца.-А кто такой злой у нас?

  -Дед какой то...-Всхлипнула Алексия.-В "гарпию" сыграть подбил!Старый мошенник...

  -Сколько проиграла?

  -Двести тысяч триллионов...-И Алексия зарыдала.-Где я возьму такие деньги?!

  -Блеск...У тебя только половина?

  -Она ещё и издевается!!!-Воскликнула Алексия вскочив.-Да я...-Послышалось отчётливое постукивание,трости о мостовую.

  -Идёт!-И Алексия с ужасом спряталась в доме.

  -Госпожа Алексия,не здесь проживает?-Вежливо поинтересовался,очень почтенный старичок,приблизившись к Фелифе.-Она так быстро от меня убежала,что забыла свой колпак!-И старичок предъявил,головной убор вышеобозначенной ведьмы.

  -Спасибо,передам.-Сказала Фелифа принимая вещь кузины.-А она вам,кажеться кучу денег должна?

  -Что вы!-Махнул рукой старичок.-Она целый день приставала ко мне,с просьбой поиграть в "гарпию".Когда я согласился,она заявила,что игра должна быть азртной,и выписала мне долговую расписку.С такой суммой,что я подумал она шутит!

  -Конечно она шутила!-С готовностью подтвердила Фелифа.


Рецензии
Ну как чудонет!))))

Окси Ген   10.03.2016 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

Игорь Сухарев   10.03.2016 21:14   Заявить о нарушении