Рассказ Клиническая смерть моей любви

Рассказ "Клиническая смерть моей Любви"...
...Я умру без тебя...без твоей любви...просто умру! Слышишь?!!!
Кричала в трубку Лора.
-Ну, что ж похороню - отвечал ей спокойно муж, ещё законно, он был для нее мужем... Две сидящие напротив, уже не
молодые женщины, обратили на нее внимание. Лора вдавливала телефон в ухо, чтоб услышать родной голос... но в
трубке отбой...
 Аэропорт "Кольцово"после модернизации не уступал европейским. В накопитель прибывали люди. обычная атмосфера
ожидания начала посадки. Лора смотрит на информационное табло, рейс Екатеринбург-Франкфурт на Майне, до начала
посадки двадцать минут. Инстинктивно отбросила крышку мобильного, понимая, что звонок пропустить не могла, но
еще была надежда... и он зазвонил...
-Здравствуй любовь моя! Ты уже где? От этих слов у Лоры замерло сердце... Он! Он! Он вернулся к ней! Он вернул
 ей жизнь!
-Привет! - ответила Лора, не замечая окружающих.
-Я еще в накопителе.
-Как ты одета?-звучал из трубки охмелевший голос.
-Джинсы и кофта.
-А что под ними?-продолжал Он.
-Белье.
Вкрадчивый голос продолжал:- Какого цвета?
-Розовое...
 Старушки сидящие напротив, прекратили свой разговор и прислушались к диалогу соседки. Лору
бросило в жар, она не хотела, чтоб он замолчал...
-Я хочу поменять машину на новую "Волгу", а к весне куплю "Лексус", ты мне разрешишь?
-Конечно любимый! Какое счастье, он опять с ней советуется, как раньше, в той жизни.
-Мне плохо одному, я уже честно зае***ся..
-Мне тоже одиноко.
-Я наверно заведу женщину... пауза,а квартиру свою, ты мне подаришь?
-Что замолчала?-Жалко?
-Нет, я не о квартире, а об другой женщине.
-Ты там в Европе время зря не теряй, просто раздвинь ножки...
 Ты о чем? Ты должен мне доверять? Ты знаешь я еду не
за этим. Для меня это такая же мечта, как для тебя погружение с аквалангом.
-Ладно счастливого пути, отдыхай.
-Целую!
-Целую-прошептала ЛОРА...
Затеплился маленький лучик, еще можно все вернуть!
Эта поездка в Европу даст возможность разобраться, что происходит с ними и почему? Главный вопрос,
так и остался без ответа...ПОЧЕМУ?
объявили посадку, Лора взяла  пакет с покупками из Дьюти Фри и сумочку. Её охватило волнение. По молодости
 не было чувства страха перед полетом на самолете, летали в отпуск в Анапу к сестре, практически каждое лето.
Вот с годами, появилось чувство необъяснимой тревоги. Лора прошла на место указанное в  билете. Экипаж
 и команда стюардов состояла из немцев. Место находилось рядом с проходом, загорелось табло "Пристегните ремни"
Самолет вырулил на взлетную полосу, Лора смотрела в иллюминатор, на шпиль гостиницы Аэропорта "Кольцово"
Вдруг самолет  резко набрал обороты,  турбины  гудели на всю мощь и шасси практически сразу оторвались от земли.
Взлет был таким стремительным, что все внутренности подкатили к горлу. В хвосте лаяла, то поскуливала собака.
"Бедная-подумала Лора,-Ей тоже тяжело". Она еще пыталась что-то разглядеть, но земля осталась далеко внизу.
Соседями Лоры были два немца, казалось они не замечают:- ни резкого взлета, ни лая собаки, ни суеты стюардов,
готовящих напитки. Лора посмотрела на мужчин и успокоилась, стараясь не думать, что последнее время, она
 стала летать везде одна...
Две очаровательные стюардессы Хелен и Мади подкатили тележку и предложили вино за взлет, за путешествие и
хорошее настроение!
Лора попросила бокал красного вина, мысленно тостуя - За Мечту!
Пусть все в моей жизни пошло не так, но Париж и
Франция ей помогут, обязательно помогут, разобраться в первую очередь в себе и в ситуации в целом!
За Мечту!!!


Рецензии