Чужой псевдо-парень

Мой дядя как-то сказал мне, что, когда любишь человека, то ходишь у него под окнами. В прямом смысле. Он так же ходил под окнами тёти Инны, когда пытался добиться её, ещё в молодости.

Но он - мужчина, а я - девушка. Будет ли нормально, что я хожу под окнами Мишки? Будь, что будет, я решилась.

Решила, что после школы буду ходить через Мишкин двор и смотреть на его окна. Только с этой хорошей идеей пришла "маленькая" проблема - Нина вернулась с больничного.

Я была рада, честно, но теперь мне приходилось прямиком идти до своего двора, иначе эта шумная особа могла что-нибудь заподозрить, а мне это ни к чему.

Может Нина и не замечала, но каждый раз, когда мы проходили мимо Мишкиного двора, я жалобно, тоскливо и даже грустно смотрела на этот "проём". Провожая взглядом, будто видела в последний раз...

Нина в это время пичкала меня больничными байками и не обращала внимания на моё страдальческое лицо, а к нашему расставанию, я умудрялась привести себя в порядок и улыбаться её уезжающему автобусу.

И каждый раз задавала себе один и тот же вопрос: "Что будет, когда Нина узнает, что я влюбилась в её псевдо-парня?"


Рецензии