Тайны суб кибернетического моделирования-22

Господа хочу всех порадовать мы открыли пути во многие миры и вселенные высшими
технологиями суб кибернетического моделирования,теперь уже Астрополиатомной энергией,мы расширили обзоры земель святого Солнца до бесконечности материи и времени и можем телепортацией перемещаться на любые расстояния без смерти и потери любого времени господа и использовать вселенский суперкомпьютер для открытого и общего всем пользования и свободного перемещения куда угодно во времени и пространстве в любую точку микро и макро миров и планет вселенной и получения любых подарков и отправления их и мы получили доступ к любой высшей технологии и культуры,я верю,что наступит великий день нашего освобождения от всяких тюрем и обмана всех наших миров и индивидуумов.Добавлю ещё господа,если в ближайшие три  четыре дня освобождения моего города не будет,я уйду сам  со своими людьми ,я не стану жить  в месте где убивают,гробят и обманывают,я не никому ничего не прощаю и велю всем войскам и силам немедленно всех освобождать и предоставить ваш отчёт немедленно или все вы потеряете свои титулы и привилегии,все силы и войска я призываю из всех вселенных и миров,немедленно братья мои пришли и помогли навести порядок в одном хотя бы городе.


Рецензии
Нам тебя будет не хватать

Большое Солнце   12.12.2014 23:40     Заявить о нарушении