обо мне

1
я вижу ты часто завидуешь мне. да ты начнешь говорить все что угодно но только ни это. нет ну я не завидую тебе в том что ты мне завидуешь.я просто не думаю о том что ты мне завидуешь. только что ты хочешь достигнуть в этом? хочешь научить меня жизни но ты ошибся.я ведь живу и такой человек как ты. но я уверен ты завидуешь мне к тому что я делаю. ты не можешь делать так как я делаю. зря завидуешь я не перестану делать то что мне нравится делать
2
тебе часто нравится меня обсуждать. да тебе это приятно. ты меня учишь жизни.говоришь всякое обо мне людям которые особо не интересуются мною. но что тут можно делать с тобой я вообще не думаю. да я слышу хорошо что обо мне говорят но очень часто делаю вид что ничего не слышу. просто твои слова которые ты говоришь обо мне. вообще мне все ровно. я буду делать так как хочу и как мне нравится делать
3
критикуешь меня. мол я так и сяк и то и все. ох круто тебя слушать когда ты не можешь что-то. абсолютно не воспримаю критику


Рецензии