Чёрная планета - глава7

Глава 7. Боги Циртона

Произведение выложено здесь: https://lavkavsego.com/book/1420
 


Рецензии
Добрый день!
Обычно я не читаю космическую фантастику, и Вашу повесть нашла, в общем-то, случайно, но она меня зацепила и я прочитала всю целиком.
Что могу сказать - неожиданно понравилось!
Динамично написано, без догих пережёвываний, и сюжет неизбитый, хотя складывается впечатление, что это ещё не конец. (по крайней мере, я очень надеюсь)
Я не умею писать долгих и красивых рецензий, просто хочу выразить своё удовольствие от повести и буду ждать возможного продолжения.
А Вам успехов творческих и всяких иных!
Юлия

Юлия Олейник   14.12.2014 17:07     Заявить о нарушении
Да, маленькая придирка: пожалуйста, исправьте "таску" на "тоску", уж очень нелепая ошибка.
С приветами, Юлия

Юлия Олейник   14.12.2014 17:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия.
Очень рада, что вам понравилось, в ближайшее время выложу продолжение.

Обязательно загляну на вашу страничку.
Всего доброго!

Онеста   15.12.2014 09:02   Заявить о нарушении