Чудесное сновидение 3

Иногда снятся давно ушедшие в мир иной родители. Однажды 14 мая 2005 года, в утреннем сновидении, я шёл с отцом и мамой под какой-то огромной мраморной колоннадой. А впереди за ней невдалеке виднелся хвойный лес. Мы устали,был вечер, и было тревожно. Вдруг сумрачное небо над лесом осветилось и стало переливаться непередаваемыми по красоте красками - яркими, сочными. Зрелище было фантастическое, потрясающее, и мы остановились на краю колоннады. Небо казалось нам живым, одухотворённым, оно как будто что-то выражало этой игрой цветов. Потом вдруг всё разом потемнело и раздался оглушительный раскат грома. Молнии летали по небу слева направо светящимися пучками электричества. Родители заторопились в путь, а я отговаривал: вот-вот начнётся ливень, надо возвращаться. Родители же настаивали на своём. Откуда и куда мы шли, я того не знаю. Разговор при этом вёлся молча, мысленно. Я повернул назад. Пройдя немного, оглянулся, чтобы увидеть, последовали ли за мной отец и мать. Но вместо их, на том месте, где они стояли,висел  ослепительно сияющий  шар . Он поплыл  ко мне, а я, испугавшись, спрятался за одну из колонн. Но шар, огибая колонну, снова устремился ко мне. Тогда я упал на колени, коснулся лбом пола и закрыл руками голову. Светящийся шар завис надо мной, и я подумал, что пришёл мой конец. Но, коснувшись меня, он не взорвался, а вплыл в мою голову. И тут я проснулся. Было утро субботы. Я ощущал в себе какую-то детскую лёгкость,глубочайшее спокойствие и умиротворение. В тот день я почти не нуждался в пище, был невозмутим и сосредоточен, а следующей ночью спал глубоко,без пробуждений, что случается очень редко. Конечно, я записал это сновидение. Хорошо, что и вы его теперь прочитали.


Рецензии
Очень хороший сон! Это как бы ВЕСТЬ с Небес, где пребывают души ваших родителей... А шар, которого вы так боялись - это духовное богатство, которому вы в земном мире должны БОЛЬШЕ уделять внимания... И родители как бы привели вас к этому..., но ушли ещё до появления шара для того, чтобы вы сами решали, как быть, добровольно избрали свой путь - возможно, путь творчества...

Светлана Шакула   08.06.2020 15:11     Заявить о нарушении
Недавно обратил внимание, что в моих мистических сновидениях иеногда повторяется один и тот же элемент - мраморные колоннады. Светлана, пожалуйста, прочитайте и первые два моих видения. Они случились, когда мне и 20 лет не было, и я учился в столичном институте. Рановато стали со мной такие штучки. С.И.

Сергей Фёдорович Иванов   08.06.2020 15:31   Заявить о нарушении
Сергей, надо давать ссылку на эти публикации!!!

Светлана Шакула   08.06.2020 15:39   Заявить о нарушении
Первое сновидение опубликовано под названием "Была показана вся жизнь"(сейчас претащил его сюда со своей страницы на стихи.ру
Второе так и называется "Чудесный сон 2". В моей жизни много необычного, меня всегда тянуло к необычным людям, событиям, состояниям. Одно время из-за обилия такого материала я перестал записывать их. Но потом возобновил. Их, извлечённых из памяти и дневника, много на обоих сайтах. Я назову ещё один - "Вспышки памяти". Прочитав, не пожалеете. Я вижу, что Вы, Светлана, как и я, настроены на мистический лад.

Сергей Фёдорович Иванов   08.06.2020 16:07   Заявить о нарушении