Дневник Эмили

   Глава 3

Ладно теперь мне пора в парк развлечений, тут ловить нечего. Надо отпраздновать день рождения по все программе. 
-Стой.
Как Мэтт мог меня догнать? Он же с Глорией о чем-то разговаривал. Ладно, если он прямо за мной, то я дам ему пощечину.
-За что??
-Ой, прости. Я думала это мой друг, то есть бывший друг. Прости сильно болит?
-Ничего, до свадьбы заживет. Я всего лишь хотел спросить твое имя.
-Эмили, но для близких просто Эми. А тебя как?
-Джордж. Как и ты для близких просто Джо.
Ого, бывает такое совпадение.
-Я так понимаю люди, которые сидели на лавочке это твои знакомые?
Эмили ответь, хватит пялиться на него.
-Эээ... А да Мэтт это мой бывший, а Глория моя бывшая лучшая подруга. Уже можно сказать, что я их не знаю.
-И как давно?
-Что как давно?
Его вопрос меня напугал. Как давно ты мне нравишься? Наверное с того момента как ты меня не сбил.
-Как давно они встречаются?
-Прости.. А ты откуда знаешь?
Такое чувство, что он меня давно знает.
-Очевидно.. У меня два года назад похожая ситуация была.
Это знак! Хотя о чем я? Знак судьбы, что все на так уж и плохо. Ха-Ха-Ха.  Да, это глупо.
-Прости, но мне надо бежать.
-Стой, а ты можешь позвонить и сказать, что тебя чуть-чуть не сбила машина и тебе нужно домой.
Он меня не хочет отпускать. Может ли парк подождать? Нет! Все с меня хватит отношений и пускай это будет любовь с первого взгляда!!
-Нет, прощай.
А почему прощай? Мой язык быстрее говорит, чем я думаю!!
-Правильней будет сказать до встречи.
Ох. Почему же ты так меня отпускать не хочешь? Рот молчи, нужно все обдумать. Наверное сейчас стоит развернуться и как можно быстрее уходить! Давай, соберись Эмили. Раз, два... Мне что-то держит..
-Эмили, дай свой номер.
-Нет! Руку пусти, мне нельзя.. Мне
-Эмили..
Он меня поцеловал! Я ничего не понимаю! Я, я, я... Я сплю! Точно.
-Джордж ударь меня!
-Что? Эмили, я не буду тебя бить, это глупо!
-Я сказала ударь меня или я уйду.
-Раз ты просишь.
Черт, я не сплю. Черт, я не сплю. Ладно посмотрим, что получится.
-Джордж, ты знаешь где тут ближайшее кафе? Я бы хотела выпить теплого кофе.
-Да, знаю. Тут не далеко есть. Могу подвезти, что бы тебя снова кто-нибудь не сбил или ты никуда не попала.
Он еще вздумал шутить над этой ситуацией!
-А знаешь, то кофе я могла на тебя вылить!
-Ахах. Видишь ситуация не такая уж и пугающая. Кстати, больше так не делай! Я думал не смогу смех сдерживать ты вела себя как ребенок.
-А ты сейчас ведешь себя как ребенок, я не хочу вспоминать то, что было до этого. Я хочу жить с этой минуты по новому! С чистого листа..
Я сказала это вслух и Джордж задумался. Меня это очень испугало. Я уже думала уйти, но.
-Хорошо, только в новой жизни я бы хотел быть твои другом. Такое возможно?
Друзьями? Он серьезно? Хотя я бы хотела иметь такого друга.
-Конечно, только предупреждаю я ненормальная!
-Напугала.
-Что ты делаешь? Джордж?
-Ну ты ведь ненормальная.
-Джордж пусти меня! Немедленно!
-Когда дойдем до машины пущу.
-Джо, перестань! Пусти, я привыкла на ногах ходить! Пусти меня!!! Я сейчас закричу!!
-Эмили, мы уже практический пришли. Успокойся!
-Какой же ты упрямый!
На этом наш диалог закончен он меня нес, а я брыкалась изо всех сил. Но это бесполезно. Вдруг мы остановились и меня это напугало.
-Джо, чего ты остановился?
Он молчит, я не знаю что думать. Начинаю его бить руками по спине. Как вдруг он меня бросает, а бросает в свою машину!
-Джо ты больной?! Ты знаешь как я испугалась!
-Эмили успокойся и пристегнись, поедим в кафе.
Он, что меня пригласил на дружеский обед?
-То есть?
-Ну ты ведь хотела кофе или уже не хочешь?
Ах вот какой он. Сейчас я отвечу тебе.
-А я думала, что ты меня подвезешь и я угощу тебя чаем или кофе.
-Шутишь Эмили, мне это нравится.
-Твои ответы я принимаю как вызов.
-А ты Эмили сама загадка для меня. И у тебя очень переменчивое настроение.
Вот это да. Джо заводит машину и мы тронулись с места. Интересно, что Джо за человек. Но я очень устала. Что я уснула и музыка классическая, расслабляющая.


Рецензии