Борьба с энергетическим вампиром

    На следующий день Алина собиралась на работу в хорошем настроении. Сам по себе вызов директора не предвещал ничего хорошего. Разборки с руководством обычно всегда заканчивались плачевно для подчинённых, но теперь на её стороне был Эфлер, что было гарантией счастливого конца предстоящей нежелательной встречи.
    Как Алина ни упрашивала Эфлера поведать ей о завтрашних событиях, учитель был непреклонен. Основное, что удалось от него выведать — это скупые сведения о том, что ей будет предложено увольнение с работы по статье за халатное отношение к материальным ценностям, так как директору донесли об её махинациях с неучтенными комплектующими к компьютеру и списании работоспособной техники вместо неисправной.
    — Увольнения можно избежать лишь одним способом — используя обольщение. Этот Старый Козёл, ваш директор, всё ещё похотлив до женского тела, — неприязненно высказался Эфлер в адрес Алининого руководителя.
    — Я счастлива, что не придётся этим воспользоваться, он мне омерзителен.
    — Нашей целью, конечно, является скорейшее увольнение с работы, но слишком торопить события не следует. Во-первых, тебе полезно пройти школу общения с энергетическим вампиром, во-вторых, пороки не должны оставаться безнаказанными, и ты должна стать орудием этого наказания. У меня возникла идея, с посредством которой можно добиться обеих этих целей. Для этого тебе надо одеться поэкстравагантнее, например, юбку покороче, полупрозрачную кофту на голое тело, чтобы видна была грудь...
    — Я уже сказала, что не хочу соблазнять Комара!
    — Только в интересах учёбы общения с вампирами. Не зря же мы потратили вчера весь вечер на теорию. Надо подкрепить её практическими навыками.
    Перед отправкой Эфлер ещё раз проэкзаменовал свою подопечную в методах пассивной и активной защиты от вампиризма и пожелал удачи:
    — Главное — не терять уверенности в себе и ничего не бояться. Страх отнимает силы. На всякий случай незримо для других я буду присутствовать при вашей беседе и поддержу тебя при необходимости.
    К моменту выхода из дома Алина обратила внимание, что при всём своём желании к началу рабочего дня она не успеет.
    Эфлер предложил пузырек с настоем трав:
    — А ты и не торопись, попей кофе с бальзамом для поднятия духа и спокойно следуй на работу — ты не опоздаешь.
    Алина последовала совету учителя, добавив комплекс упражнений для поднятия внутренней энергии.
    Как Алина и предвидела, она опоздала почти на полчаса. Её давно ждали. Начальник отдела был как на иголках, теряясь в догадках о причине отсутствия сотрудницы на рабочем месте. Ему уже неоднократно звонили из отдела кадров с требованием пригласить Власову в кабинет директора. Увидев её, наконец, на рабочем месте, он не стал спрашивать о причине опоздания, тут же направив в кабинет шефа.
    Алина не стала спрашивать причину вызова, так как прекрасно знала её, и уже через минуту была в кабинете директора научно-исследовательского центра — Комара Виктора Федоровича.
    — Вы опоздали на работу на целых полчаса, — начал нагнетать обстановку директор.
    — На часах в вашем кабинете ровно восемь часов тридцать минут — начало рабочего дня, — спокойно ответила Алина.
    Директор гневно сверкнул глазами и посмотрел на настенные часы — стрелки показывали восемь тридцать.
    — Ничего на понимаю, — промычал он и сверился с показаниями на наручных часах. Встряхнув их, словно придавая ход остановившемуся маятнику, он позвонил по телефону автоответчика времени.
    — Восемь часов тридцать минут, пропищало в трубке.
    Пока недоумевающий директор выяснял, который сейчас час, Алина без приглашения села в кресло напротив его стола, непринужденно закинув ногу на ногу с таким расчётом, чтобы поза была максимально соблазнительна для собеседника. Оглядевшись, к своей неописуемой радости Алина увидела присутствие в кабинете ещё одного человека — своего учителя. Это вдохновило её и разъяснило причину неожиданного сдвига во времени на полчаса назад. Алина теперь не беспокоилась за исход аудиенции, счастливый исход которой для неё был предельно ясен.
    А события разворачивались пока не лучшим образом. Не обращая, казалось бы, никакого внимания на пикантную позу подчинённой и закончив, наконец, с выяснением времени, директор зачитал результаты работы инвентаризационной комиссии. Они были известны Алине. Все перечисленные в недостаче приборы находились у неё дома, но она не собиралась об этом рассказывать, по крайней мере, в данный момент. Наоборот, она изобразила на лице неподдельный испуг и со стороны казалось, глазами молила пощады у директора.
    — Итак, — подытожил потирая руки директор, — недостача составляет двадцать пять тысяч рублей.
    — Так эти приборы и новые столько не стоят, — взмолилась Алина.
    — Ничего не могу поделать, — со злорадной ухмылкой проговорил Комар, — при недостачах расчёт ведётся согласно положений специального приказа, где стоимость недостающих электронных приборов исчисляется с десятикратным коэффициентом.
    Алина попыталась изобразить полное смятение, на глазах её появились даже слезы.
    В этот момент она ощутила непонятное воздействие по отношению к себе. Алина подняли глаза на Эфлера и по его жесту поняла, что сейчас начнётся нечто особенное. Она перевела взгляд на директора. После эксперимента с глазами Алины произошли стойкие метаморфозы, и они почему-то видели энергетические поля людей. До этого момента энергетическое поле директора было ограничено определёнными геометрическими размерами, ненамного выходящими за контуры биологического объекта. Теперь же в биополе начали происходить странные изменения. Из биологического поля в районе головы Комара начало вырастать хоботообразное образование, напоминающее хоботок настоящего комара, через который тот сосёт кровь у своих жертв, которое начало вытягиваться по направлению к Алининому телу. Если бы Алина не была предупреждена Эфлером о вампирских наклонностях своего шефа, она бы сейчас непременно испугалась и выскочила бы из кабинета. Но не для того она здесь, чтобы пугаться энергетических вампиров, а для того, чтобы учиться давать отпор их изощрённым методам нападения. Алина вспомнила первый урок Эфлера и тут же представила вокруг себя прочную оболочку наподобие яичной скорлупы, внутри которой она была энергетически защищена подобно эмбриону внутри яйца.
    Вампирский хобот натолкнулся на образовавшийся энергетический барьер из неожиданно отвердевшего энергетического поля Алины и остановился, сдерживаемый этим препятствием. Алина хладнокровно наблюдала за тщетными попытками хобота нащупать слабые места в энергетической защите. «Только не надо бояться, иначе защита будет прорвана» — вертелись в голове наставления Эфлера.
    — Виктор Федорович, а может этот вопрос как-нибудь можно решить другими методами? У меня нет ни денег, ни приборов. Вы более опытный человек и могли бы помочь советом, — продолжала актерскую игру Алина.
    Алина заметила, как похотливо загорелись глаза Старого Козла. Подогревая его пыл, она непринужденно поменяла позу, переложив с ноги на ногу, в результате чего из под до безобразия короткой юбки блеснул краешек симпатичных трусиков. Увидев это, директор даже привстал с кресла:
    — Я мог бы помочь вам в беде. Большинство оборудования уже списано вами, но сделано это неумело. Это дело поправимое. Я отдам приказ исправить недостатки и подготовить новые акты списания на всё недостающее оборудование. Вас же придётся наказать, но если вы хорошо будете работать, мы вскоре снимем это взыскание, — Алина с изумлением заметила, что с этими словами из нижней части оболочки, обрамляющей биологическое тело шефа, начал вырастать второй хоботообразный вырост, который, постепенно увеличиваясь в размерах, также натолкнулся на «скорлупу» энергетической защиты.
    — Я согласна на любые условия, — ответила Алина с ужасом заметив, что энергетические присоски обоих хоботов начали обволакивать защитный барьер. Энергетическая защита могла не выдержать натиска и в любую секунду разрушиться. Надо было срочно приводить в действия активные средства борьбы с вампиризмом: энергетической контратакой попытаться обезвредить оба страшных хобота.
    — Условия эти будут несколько необычными, — продолжал Комар, — вы симпатичная женщина, я — мужчина. Вы мне нравитесь, и мы вполне могли бы договориться как мужчина и женщина, а затем как начальник и подчиненный.
    — А можно ли наоборот?
    — Зачем тянуть время? Дверь за нами захлопнута на автоматический замок, никто нам не помешает.
    — А вы потом меня не обманите?
    — Даю вам честное слово! Кроме того, вы будете повышены по службе до должности научного сотрудника. В ваши годы это достаточно быстрый рост.
    Комару начало казаться, что он одержал победу. В нетерпении он привстал с кресла.
    — А если я откажусь?
    — Тогда считайте, что никакого разговора между нами не было. Эти документы, — директор показал на пачку бумаг, — пойдут законным ходом, с вас высчитают убытки, быть может через суд, и вы будете уволены с соответствующей неблагоприятной записью в трудовой книжке.
    Продолжая говорить, Комар по-кошачьи подошёл к Алине, подхватил её достаточно ещё крепкими руками и перенес на чёрный кожаный диван, находившийся тут же в кабинете, казалось, именно для этих целей.
    Алина почувствовала, если она сейчас же не применит активные методы обороны, её «скорлупа» не устоит против натиска жаждущих хоботов вампира, а тело подвергнется надругательству.
    — Пора! — отчётливо услышала она приказ Эфлера.
    Настал черёд её биоэнергетической контратаки. Алина мысленно представила, как её биологическое поле выплеснулось наружу защитного биоэнергетического барьера, образовав две мощные энергетические руки. Одна из них сомкнула кисть-клещи у основания хобота-носа, другая — у основания похотливого хобота, крепко зажав добычу.
    — Ой! Послышался вскрик Комара, и он одновременно схватился за лицо и нижнюю часть живота.
    — Что с вами, Виктор Федорович? — как бы недоумевая спросила Алина, продолжая с новой силой стискивать основания обоих хоботов.
    Директор уселся на диване, не понимая происходящее. Ему уже было не до продолжения своего гнусного дела.
    Ещё усилие, и оба хобота были отторгнуты от источника поля и втянуты внутрь Алининой «скорлупы». Одновременно исчезли и руки-клещи.
    Комар, как ужаленный, вскочил с места и бросился к письменному столу. От энергетического фиаско у него начался приступ бронхиальной астмы. Он выхватил из ящика стола аэрозоль с лекарством, до отказа выдохнул воздух и жадно вдохнул струю впрыснутого в рот лекарственного аэрозоля. Тут же Алина заметила, как мгновенно посинело лицо её противника. После попытки сделать пару глотков воздуха подобно рыбе, вытащенной из воды, Комар с грохотом рухнул на пол.
    Алина подошла к директору и посмотрела на баллончик: на нем вместо наименования лекарства четко вырисовывалась надпись «Перечный газ».
    В углу неистовствовал от смеха Эфлер:
    — Великолепное представление! В театре такого не увидишь! Молодец, Алина, ты примерная ученица. А теперь вызови кого-нибудь, чтобы его откачали и увольняйся из этой шарашкиной конторы как можно скорее. Но перед этим избавься от захваченной у вампира биологической энергии. Это плохая энергия. Она может принести с собой только разного рода заболевания, например энергетический вампиризм.
    — Я и не думала, что вампиризм заразен.
    — К сожалению это так. Вампиризм развивается вследствие непреднамеренного захвата чужой биологической энергии, чаще всего это бывает в общениях между близкими родственниками, или же между начальником и подчиненным, как в случае с Комаром. Любой человек может стать энергетическим вампиром. Главное условие для этого — недостаток его биологической энергии вследствие какой-нибудь болезни и открытость энергетических каналов донора в момент духовного контакта с вампиром.
    — Что понимается под «духовным контактом»?
    — Любой контакт на энергетическом уровне, возникающий, например в момент беседы между людьми. Когда один из собеседников стремится подавить психику другого, он невольно захватывает биологическую энергию. Захват энергии приводит к насыщению энергетических потребностей вампира, но несёт опасность заражения через информационную составляющую захваченного поля. Поэтому от любой сторонней энергии надо избавляться, очищать от неблагоприятной информационной составляющей и лишь затем потреблять.
    Эфлер подошёл к Алине и руками обвёл её энергетические контуры, стряхнув лишнюю энергию в сторону окна:
    — Теперь эта энергия попадет в чистилище, откуда ей, если что-нибудь останется, прямая дорога в банк чистой астральной энергии, которую иногда называют энергией космоса. Всё, с этим закончено! Пока этот Старый Козёл не отдал концы позови кого-нибудь из его окружения.
    Алина открыла дверь и позвала на помощь. Пришли начальник финансового отдела и врач. Пока медработник честно исполнял свой долг, финансист незаметно застегнул молнию в ширинке штанов своего шефа. По-видимому, он кое-что знал о некоторых делишках Комара, за молчание о которых директор его высоко ценил. Едва очнувшись от припадка, Комар тут же дал ему указание о взыскании с Власовой Алины денежной компенсации за утраченное имущество.
    Алина в это время уже следовала в трамвае домой. Хотя ей было крайне неприятно за свой поступок, она чувствовала удовлетворение от свершившейся мести за нанесенное физическое и моральное оскорбление.


Рецензии
Замечательно. Даже при моём спокойном отношении к фантастике, рассказ очень понравился. Заинтересовал и Ваш персональный сайт. У моряков головы работают хорошо.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   21.01.2015 12:52     Заявить о нарушении
Извините, Владимир, что сразу не ответил, появились проблемы на работе. Вскоре, возможно, перейду в ранг пенсионеров, появится больше времени. Есть варианты продолжения трудового процесса за пределами "предельного возраста пребывания на службе", но душа требует отдыха.
Да, на "рецензента", которого Вы включили в "черный список" я пожаловался модераторам. Те его вычеркнули. Удачи Вам,

Сергей Тращенко   31.01.2015 14:36   Заявить о нарушении