Солдатики

Солдатики.

В коробке лежат солдатики. Пластмассовые, бесцветные, но все разные. Они разделяются на отряды по 4-6 человек. Это и казаки, и эльфы, и гоблины, и рыцари и т. д. С ними в набор входили стреляющие специальными снарядами орудия (пушки, катапульты) и «карты магии», в которых говорилось о событиях между воюющими: «дождь намочил порох», «делегации парламентов договорились об обмене пленными всех на всех». Были и укрепления: стены и башни. Весь этот мир назывался «Битвы Fantasy».

Помню играли в них со Старковым и Напасным. Страков всегда выигрывал. Он стрелял метко, не совершал нелепостей. Помню один удачный выстрел. Я стрелял из катапульты и угодил в солдатика Напасного, стоящего на стене, тот упал со стены. Помню, как мне однажды не повезло: в карточке было написано, что от болезни умираю ваши воины, я бросил кубик: почти все мои солдатики полегли от болезни.

У меня был шикарный замок с лестницами и окнами. Я его подарил или выбросил, не помню.

Сейчас эти солдатики лежат к коробке. Они умерли. Меня больше привлекает игра «Риск», компьютерные игры: «Цивилизация 5» и «The Settlers 7». там больше стратегии, больше жизни, больше азарта. Да и не с кем в солдатиков играть. Может, я похож на Петра III, но виртуальные игровые войны мне очень нравятся. В них я чувствую себя полководцем. Люблю также игры «Эрудит» и «Монополию». Есть особая игра. Она называется «Пиратские бароны». Там нужно грабить города и друг друга. Тоже очень увлекательно. Я люблю играть. Пожить в чужой шкуре. Включить фантазию. Вообразить себя, например, пиратом.

А солдатики спят на полке. Иногда достаю их, разглядываю, строю в шеренги и колонны. Пытаюсь немного поиграть сам с собой. Один мой друг иронизировал: «Ну, что Дима, весь мир захватил?» Да, во многих битвах я поучаствовал, больше, конечно, проиграл, но всё-таки. 

12 декабря 2014 года. Москва.


Рецензии