Индивидуалист, это эгоист

   Эгоизм, это не обязательно поиск личной выгоды. Зачастую эгоисты поступают вопреки собственной выгоде, в порыве зависти или упрямства. Эгоист потому и эгоист, что не придерживается понятий принимать или не принимать, он просто действует согласно своей эгоистичной потребности. К тому же все рождаются маленькими, глупенькими и беспомощными, и лишь, подростая, начинают понимать "цаца" ли он или "пеца", и согласно своим личным выводам, начинает воспринимать окружающий его мир. И это касается всех, абсолютно, людей, даже причисленных к рангу святых, ибо святостью часто движет эгоизм. Ибо уверовав в то, что он прав и его мораль права, человек в ранге святого, начинает отрицать мнения всех инакомыслящих, а спустя время, человечество узнает, что появилось новое святое мировидение, или вспомнилось старое, которое в данный период времени кажется обывателям более актуальным, и все кто рьяно придерживаются веры и ритуальности этого видения, достигнув сверх веры, принеся порою свою жизнь в жертву, причисляются к рангу святых.
   Я так думаю, согласно своего видения эго, при этом я не собираюсь зомбировать кого либо в секту и утверждать, что я не намерена и впредь оставаться ярой эгоисткой, способной на опрометчивые поступки, которые вредят мне в течении всей моей осознанной жизни. Мне нравится быть эгоисткой, ибо это дает мне шанс быть индивидуалисткой.


Рецензии