Тепло и холод

 
<…Этот серый город, разрушает мою цветную душу. В ней столько красок, что хочется делиться с людьми, у которых в душе темные оттенки. Вечная толпа серых людей несет меня, словно бешеный поток воды в пропасть. Люди – все они: хмурые, одинокие, подлые, злые и лживые существа. Протягивая им свою руку помощи, они не благодарят тебя. А когда ты нуждаешься в их поддержке, то ничего в ответ не получаешь. Одиночество – серая абстракция, которая таится в глубине нашей души. Там всегда холодно и одиноко. Нет такого человека, который поймет твой мир, твою душу. Так я думала раньше. Но, теперь мой холод разбавили теплом, а одиночество сменилось на общение с дорогими мне людьми. Это те люди, с которыми я пережила многое, и они до сих пор остались со мной. Не смотря ни на что, они поддерживают меня, помогают мне и заступаются за меня. От них я получаю тепло, то, в котором я нуждалась так давно. И зову я их «теплые» друзья. Таких друзей мало и их нужно ценить. Их не выбирает время, их выбирают поступки совершенные ими.  Я всегда думала, что одиночество – это мой лучший друг. Но человеку суждено ошибаться и он ошибается. В глубине души, далеко – далеко, я верила, что у меня появятся друзья. Верила и ждала. И знаете, я дождалась и я счастлива, что они у меня есть. Не стоит любить людей только за их внешность и состояние. Человека нужно любить за его душу, поступки и улыбку. И тогда у каждого «холодного» человека, появится «теплый» друг…>

P.S. Сегодня у автора День Рождение :)


Рецензии
мне нравится твое письмо,моя дорогая!

Лукреция Бромская   13.12.2014 00:06     Заявить о нарушении