Без ума от тебя

Сегодня очень особенный день. С самого раннего утра я волновалась предчувствуя, что же может вылиться из моей этой авантюры!
Начну издалека.
Я люблю. Нет, не так. Однажды я познакомилась с одним парнем и это была судьба! Я влюбилась без памяти, а потом все это переросло в настоящее чувтво. Но мне приходилось молчать, я так боялась потерять этого человека, что дала зарок не говорить ему. Хотя, думаю, он ко мне тоже не безразличен. И вот уже не вытернев пару лет ожидания,с его стороны не было особой реакции, я решаюсь ему сказать, что люблю его. Раньше мне этого не доводилось делать,хотя пару раз вкользь,словно, невзначай , я это говорила, в шутку. Но в шутке, только доля шутки.

И вот слегка морозное утро, я шагаю по брусчатке в белоснедных кроссовках и слышу, как немного подмерзшая подошва постукивает о камни. В своей руке я несу не большой конверт, в нем, как вы уже, наверное, догадались письмо и ,конечно, любовного содержания.
Знаете, люди почему-то не любят бумажных писем, а по мне так это просто великолепно, ведь, когда человек пишет на бумаге ручкой, он словно в письмо вкладывает частичку себя, это необъяснить словами, и когда читаешь такое письмо, ты как будто касаешься обнаженной души пишущего.
Так вот, я несу письмо, а оно, знаете, довольно увесистое, листа на четыре по тетрадным меркам и в каждой клетке, без пропусков написаны слова, рвущие мою душу.
Потому что молчать сил уже нет. Я не рискнула, а может побоялась, или, вероятно, он может быть занят как обычно, поэтому письмо отдаю не лично, а через знакомого охранника в нашем офисе.
Да, мы как-то одно время работали в одном офисе.
Я отдаю и прошу передать лично в руки и никак иначе. Зная, что письмо сегодня вечером заберет мой "брутальный" мужчина и с не терпением жду ответа. Ведь я знаю этот ответ, ну во всяком случае догадываюсь.
Весь вечер я не могу найти место, я хожу по квартире, сижу, начинаю читать, ничего не выходит, откладываю книгу, включаю телевизор, но и он не спасает. Тогда я ложусь на диван и просто смотрю в потолок. Через несколько мгновений меня склонил сон, даже не сон, а дремота, но через пару минут, меня, словно, что-то подбрасывает, это телефонный звонок. На экране мобильного отражается входящий вызов от него. Меня взбудораженно колотит, даже ладони вспотели, кажется, я набираю воздух полной грудью и нажимаю клавишу ответить.
В трубке раздается голос:
- Привет! Я тут забрал письмо, прочитал. Знаешь, я никогда не получал таких писем и потому не очень понимаю, как реагировать, но хочу с тобой увидеться и поговорит, только не исчезай никуда! Через час, я жду тебя в центре.
- Хорошо, я приеду.
До цента мне ехать чуть больше получаса, но ради него я готова на все, бежать хоть на край света, если он захочет, да и я привыкла приходить к нему по первому же его зову и он, видимо, тоже... привык.
Я собиралась и не совсем понимала, каков же будет его ответ.
Вот минули все станции метро и я спешу к нему в кафе, он ждет, я знаю, и готова поспорить, что он уже заказал мне мой любимый кофе - Латте. Вбегаю в кафе и да! Я была права! Он сидит, такой красивый, заказал кофе и о чем-то оживленно разговаривает по телефону. Я подхожу к столику:
- Вот и я!
- Момент!... Ну все давай, я занят. Садись, может пироженое? Или ты не голодна?
- Ой, нет,нет, что ты, я ж из дома. Ну так что?
- А ты прям с порога и в омут с головой. Хотя все правильно.
Он смотрит своими серыми галазами и в них, кроме привычной мне грусти, заиграл еще какой-то огонек.
- Ты... Ты... Ты удивительно сильная, я, признаюсь честно шокирован этим письмом, но приятно шокирован. Ты мне всегда нравилась, просто я не знал, как лучше, да и вообще, стоит ли тебе это говорить. Попробуем? Может что-то и выльется.

О, Силы Небесные!!! Наконец этот день настал, день, когда мне ответил взаимностью человек, которого любит мое сердце. Я готова сейчас вскочить на ноги и начать бегать по залу и прыгать, но вместо этого улыбнулась и ответила :
- Да.

И вот так мы начали встречаться. Чудеса случаются и я это знаю. С ним я провожу все свое время, он мой Идол, мой Кумир, мой герой, ради него я несусь через весь город, чтобы опередить его на час, с работы, и приготовить ему ужин. Я каждое утро, в его расиянутой майке, варю кофе и делаю завтрак. Каждый вечер жду домой, даже, когда он задерживается и приходит за полночь, я стараюсь не уснуть, чтобы обязательно поцеловать его перед сном.
А сейчас случилось еще одно чудо, я скоро стану мамой, а он папой!!! У нас сын!!! И совсем скоро он появится на свет! Я самая счастливая в этом мире!

°°°
Эту историю мне рассказала девушка в бреду, которая сейчас лежит в больнице, где я работаю волонтером, кругом странные врачи и им все время что-то от нее нужно, они снуют целыми днями, там все белое и стирильное, а она опять смотрит в потолок, улыбается и не знает, что дома, на компьютере, в социальной сети есть одно непрочитанное сообщение:

- Мне очень жаль, я не могу ответить тебе взаимностью, я люблю другую девушку. Прости, что не отвечал тебе на твое письмо, аж две недели, замотался и только сегодня забрал и прочел твое послание, надеюсь, что у тебя все будет хорошо, я через такое тоже проходил, это не легко, в этом я тебя понимаю. Мы же все-равно останемся друзьями? Не исчезай из жизни моей!


Рецензии
Искренне и наивно

Владимир Кокшаров   12.12.2014 21:24     Заявить о нарушении