Анти-сага Красное золото, глава 15

Анти-сага Красное золото, глава 15
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами очередная глава. Желаю приятного прочтения!
***
Глава 15
Хайди молчала некоторое время. Ее тонкие красивые пальцы на секунду скрылись в кармане, и выудили оттуда сигаретную пачку. Вампиры курят? Хайди услышала мою мысль и сказала:
 - Почему бы и нет? Рак легких нам не грозит! Детей не рожать! - Она закурила, выпуская дым в открытое окно. Я сидела на кровати и терпеливо ждала, когда она начнет рассказ.
 - Когда я была смертной, - Хайди выдохнула изящную струйку дыма, - я жила в Германии, в городе Бремен. Мои родители были странной парой. Мама была арийкой: блондинка, со светлой, очень светлой кожей и в редких веснушках. Некрасивая, строгая и больная женщина. Отец был итальянцем, но его семья переехала в Германию, когда он был маленьким мальчиком. Затем он встретил мою мать. Я получилась не похожей ни на немку, ни на итальянку. От мамы у меня светлая кожа и зеленые глаза. От папы черные волосы, да и, чего греха таить, естественная красота. – Она самодовольно улыбнулась, показав миниатюрные клыки. – Наверное, мой создатель поэтому и выбрал меня. Его привлекла моя внешность, я думаю. Но вернемся к моей смертной жизни. Мать никогда не понимала меня. Зато с отцом у меня были очень теплые отношения. Мы часто ездили в Италию летом, мне нравилась эта страна. Я хотела покинуть Германию. Но когда мне исполнилось двадцать три началась война. Вторая мировая война. Я пошла на фронт. Радисткой. То было поистине ужасное время. Даже сейчас, когда мое сердце стало холодным, оно… Это невозможно забыть, Schei;e ! - Хайди покачала головой и затянулась. – Знаешь, я не понимала, зачем…Зачем эта война? Зачем люди убивают друг друга? Точнее, я понимала: собственное превосходство, амбиции, жажда власти, завоеваний, желание подчинить себе тысячи людей. Я не могла понять, что я делаю там. Ведь я никогда и не хотела жить в Германии и тем более участвовать в войне под ее знаменами. Мне противно было смотреть… смотреть, как убивают невинных людей. Но длилось это не долго. Наверное, это был мой счастливый билет. Ведь, если бы не он, я бы с тобой, наверное, сейчас и не разговаривала. Но однажды к нам в рубку зашел странный мужчина. Девочки, которые были со мной на посту,  как-то сразу притихли. Он был одет в нашу форму, был высоким, статным и… молчаливым. Он был мне незнаком. Он поманил меня пальцем. Я оставалась недвижима. Он терял терпение. А затем он молниеносно, просто мгновенно оказался передо мной, схватил меня огромной ледяной рукой и силой, недюжинной и необыкновенной, выволок меня из рубки. Девочки вскрикнули. Он тащил меня вглубь леса, мне было ужасно страшно. Он молчал, а это пугало еще больше. Где-то вдалеке слышались выстрелы…
Я напряженно вслушивалась в то, что говорила Хайди. Она замолчала, и дым снова сорвался с ее губ.
 - Дальше все шло по заезженной схеме. Послушай, я все это рассказываю тебе, потому что вся эта ситуация тебе знакома. Я просто хочу дать тебе понять, что ты не одна. Он изнасиловал меня. Как когда-то изнасиловали тебя. Жестоко и страшно. Но ты сама понимаешь, что такое вампирская сила. И что это была за боль. Я не понимала, что с этим человеком не так. Я даже не могла кричать. Он не старался беречь мое смертное тело. Я слышала хруст своих костей… - на скулах Хайди заходили желваки. Она сжала губы и опустила голову.
 - Ты ненавидишь его? – спросила я. В один момент, мне показалось, что мы с Хайди похожи и давно близки.
 Хайди усмехнулась: – Я не могу его ненавидеть. Каким бы черствым животным он не был, он подарил мне эту жизнь, пусть и в извращенной форме, но все-таки жизнь. Он убил меня. Или мне так показалось. Я потеряла сознание. А потом… Я даже не знаю, сколько прошло времени, но очнулась я не там, не на фронте. Я очнулась в Бразилии.
 - В Бразилии?! Он занес тебя так далеко?
- Да. Но меня тогда волновало отнюдь не место моего нахождения, а то, что я была уже не я.
 - Постой. То есть… Он заразил тебя? Он не давал тебе пить свою кровь?
 - Нет, я что-то вроде «вампирского плода любви», - хохотнула Хайди.
 - Ты смеешься над этим?
 - Давно это было. Сейчас это не стоит переживаний и волнений. Все забылось. А тогда… Я лежала на какой-то кушетке в темной комнате, одетая в грязные лохмотья, рядом со мной на полу лежала военная форма. Моя форма. Синий приталенный китель, строгая узкая порванная юбка и пилотка. Одежда была в моей крови. Я слышала ее запах. А еще я слышала какие-то голоса. Но не слух помогал мне в этом. Голоса были в моей голове, отчего она гудела и казалась квадратной.
 - Ты начала чувствовать, что тебе передались способности? – перебила я Хайди, но потом, прикусив губу, осеклась: - Извини.
- Не извиняйся. Да ты права. Этот зверь передал мне способность читать мысли. Но тогда я не понимала этого. Единственное, что я чувствовала, это жажду. Только я не знала, чего именно жаждала.
Я чувствовала необычайную легкость в теле, как-будто… Как-будто я и не умирала. Не так я представляла себе жизнь после смерти. Болела только моя голова. События той последней военной ночи в виде туманных воспоминаний все еще беспокоили меня. Но, все что было до этого ужасного случая казалось уже не моей жизнью. Словно все было не со мной. Кости. У меня должны быть поломанные кости, думала я. Но, поднявшись с кушетки, я поняла, что все они были целы, ни боли, ничего! Никаких ощущений. Я даже не чувствовала слабости. Я осмотрела свое тело. Оно было еще белее, чем обычно, и никаких ранений, синяков на нем не было… А еще эта жажда, мучительная, разрывающая желудок и горло. Откуда она? Мне не хотелось пить, не хотелось чистой воды из графина, который стоял на столе. И есть не хотелось. Но этот голод не давал мне покоя. Я хваталась за голову, чтобы унять странные голоса, доходившие до меня обрывками, как неумело набранный текст. Я слышала голос какой-то женщины, но это не было похоже на речь, больше на обрывки мыслей. Она слушала по радио новости с фронта. Весь мир следил за этой войной. Затем я услышала мысли какого-то мужчины. Но самое интересное то, что язык, на котором мыслили эти люди, далеко или близко от меня находившиеся, был мне незнаком. Это был грязный испанский, которому придавали неповторимый шарм диалектизмы и региональные особенности. Меня постиг шок, я понимала, о чем думают люди, независимо от того, знаю ли я их язык или нет. 
 - Это потрясающе! – сказала я с восхищением.
 - Да. Со временем, я втянулась и мне понравилось быть вампиром. Вампир может начинать жизнь с нуля хоть каждый день! Другие страны, другой воздух, другой стиль, жизнь, кровь... Нам часто необходимо менять место жительства. Вампир не может задержаться в одном месте надолго. Когда-нибудь, возможно, я вернусь в Германию. Может быть, стану рок-дивой. Да нет же, точно стану!  - мы с Хайди улыбнулись. Она продолжала:
 - Я могла бы много чего рассказать тебе о своей жизни. Но я рассказала тебе о своем обращении, чтобы поддержать тебя. Я давно увидела тот жуткий случай у тебя в воспоминаниях. Не в мыслях, а именно в воспоминаниях. Ты молодец, что стараешься забыть все, молодец, что не  продолжаешь с этим жить.
 - Спасибо тебе, - сказала я, - но скажи мне вот что. Я думала, что для того, чтобы стать вампиром, нужно обязательно выпить вашу кровь. «Кровавое крещение».
 - Вампиризм все же передается и половым путем. Любая жидкость в организме вампира – это кровь.  А как известно секс – обмен жидкостями. Вампир не может иметь детей, зато может создать себе подобного половым путем. Согласись, символично?
 - Да, -  я все еще пыталась принять и осознать этот факт. С каждый днем я узнавала об этих существах все больше и больше нового.
Хайди предложила подождать Мурзика вместе с другими. Мы спустились в гостинную. К дивану был пододвинут журнальный столик. На нем уже было много вкусностей:  шоколадных конфет, фруктов и даже шампанское.
 - Это что все мне? - поразилась я.
 - Ну, мы-то уже поужинали, - ввернула Линда своим хриплым голосом.
Все, кроме Ральфа сидели в гостиной, кто-то на диване, кто-то на полу, кто-то на постаменте. Роберт держал в руках гитару и что-то тихонько наигрывал. Чувствовалось, что клан обсуждал меня, пока мы с Хайди были наверху. Мне было ужасно интересно, что они думают обо мне. Мы с Хайди расположились на диване. Ричард сидел напротив за столом, скрестив ноги на полу и обворожительно улыбался. Он налил в бокал шампанского и протянул мне.
 - Я что буду пить одна? – поинтересовалась я.
 - Здесь нет любителей шампанского, - снова ответила Линда улыбаясь.
 - А у меня мороженное еще есть! – прошепелявил с полным ртом Алекс и весело тряхнул дредами.
 - Заткнись ты! - Линда ткнула его в бок.
Я взглянула на «мороженное» Алекса и поморщилась. В этот момент дверь распахнулась и на пороге появился Мурзик. Все затаили дыхание и выжидающе смотрели на нас. Увидев друга, я не поверила своим глазам, и не знала, как себя вести. Передо мной стоял красавец, который словно сошел с киноэкрана. Не буду таить, все вампиры выглядели красиво и привлекательно, но мне никогда не приходилось видеть лучшего друга в подобном образе. Это был новый, прекрасный и неизвестный Мурзик.
Теперь это кошачье прозвище не совсем подходило ему. Это был уже скорее не котенок, а тигр. Парень с вихрами на висках стал мужчиной. Он стал более сухим и поджарым. Его крупный торс в обтягивающей черной водолазке походил на скульптуру, уж слишком идеально вылеплен. Слегка волнистые волосы друга после обращения стали кучерявиться, и короткая стрижка не мешала им укладываться в плотные завитки на его голове. Его черты лица слегка заострились, глаза стали чуть светлее обычного, что делало его взгляд потусторонним и пронизывающим. Во взгляде появились искорки, и не буду скрывать – кровожадность. Предугадать его поведение было сложно. Это был современный вампир. Он говорил легко и непринужденно. Не так изысканно, как другие.
 - Всем привет! Как проходит вечер? Рита! - Мурзик изрядно напугал меня тем, что, не контролируя себя, в одну секунду оказался возле меня. Я успела уловить лишь его размытый силуэт и вот он уже передо мной. Он рывком разогнал воздух и у меня шевельнулись волосы. Я застыла. Все напряглись.
 - П-привет, Мурз! - я расплылась в довольной улыбке. Я боялась его пока что, но была ужасно рада видеть его. В тот момент у меня перед глазами пронеслось столько воспоминаний из детства, все то, что мы пережили вместе на протяжении многих лет. И вот он передо мной уже совсем другой. Что же будет дальше? Останемся ли мы друзьями по-прежнему?
Он приветливо протянул ко мне руки. Я поняла, что это намек и прижалась к его уже ставшей каменной груди. Мурзик стал теперь сильным, холодным, слегка чужим.
 - Только не придави ее, я тебя умоляю, - отозвался тревожно Ричард.
 - Я очень скучал, Рита, - сказал Мурзик не обращая внимание на своего создателя. – Как же долго мы не виделись! Извините, убежал на охоту, - обратился он теперь уже к клану. – Я поймал кое-кого в лесополосе. Не хотел почувствовать себя зверем при виде Риты. Хотя, подруга, должен признаться, пахнешь ты уж очень аппетитно! - он лучезарно улыбнулся и я увидела, что Мурзик уже обзавелся симпатичными маленькими клыками.
 - Я надеюсь, здесь больше никто не сомневается в том, что я не стану нападать на Риту? - продолжил он.
 - Вам еще рано оставаться наедине! – прозвучало предостережение. Клан произнес эту фразу хором!
 - Нет, серьёзно! Мы будем в доме. Позвольте поговорить нам наедине, - и Мурзик применил ко всем свой коронный жалобный взгляд, как у котика из мультфильма «Шрек».
 - Ладно, - смягчилась Хайди. - Обещаю не буду читать ваши мысли.
 - Тогда пошли, Рита. Я хочу тебе кое-что показать.
 - Пошли, - кивнула я, - только не волнуйтесь, ладно?
Все закивали.
Мы вошли в коридор, прошли через кухню и Мурзик недовольно хмыкнул:
 - Может надо было еще их благословения попросить?
Мы оба тихонько засмеялись.
 - У меня столько вопросов! - выпалила я.
 - Я вижу. Точнее слышу их в твоей голове. Я пока не научился контролировать это, поэтому мне кажется, что твои мысли даже громче моих собственных. Я еще не научился отключаться от мыслей извне. Знаешь, это как выключить радио.
 - Не знала, что это возможно.
 - Возможно, но все требует практики. Я также пока не совсем умело применяю способность Ричарда - внушать. 
 - Ты научишься. Тебе достались замечательные способности, на мой взгляд, - подбодрила я друга.
Мурзик привел меня к винтовой лестнице и указал на темную дверцу за лестницей, которую я сначала и не заметила. Он поманил меня туда. Пришлось немного пригнуться, чтобы зайти в эту комнатушку. Это было подобие какого-то бандитского подвала из кино. По стенам проходили старые отопительные трубы. На трубах висели ржавые цепи.
 - Тебя что держали здесь после превращения? - высказала я свою догадку.
 - Да. Оказалось, что в практике клана не было еще вампиров с двумя доминирующими способностями. Они не знали, что со мной делать. Я был неконтролируем. Хорошо, что ты не видела этого. Ты, наверное, побоялась бы со мной общаться.
 - Да, как тебе такое в голову пришло, Мурзик? Неужели ты думаешь, что я бы не поняла тебя? Мы понимали друг друга с полуслова всю нашу жизнь. Разве ты допускаешь, что я могла бы отвернуться от тебя в такой момент? Пусть ты и стал монстром, и я слегка побаиваюсь тебя, как и всех остальных здесь, но ты мой друг, и ты останешься им, даже если бы ты стал созданием Франкенштейна!
 - Рита, но ведь такого мы еще не проходили. Все это очень серьёзно.
 - Ты сам то помнишь, как звал меня наведаться в этом дом? Ты всегда любил рисковать. Ты всегда был сорвиголовой, хулиганом, ты никогда ничего не боялся.
 - Да, но теперь я сам себя боюсь, я никогда не хотел убивать так сильно, как сейчас. Когда у тебя в голове лишь появляется мысль об убийстве человека, настоящем убийстве, ты становишься другим… Я прыгал по стенам, кидался на всех, крушил все вокруг, ломал деревья в лесополосе. И убивал. Охотился. И ты спокойно можешь стоять рядом со мной сейчас? – его вопрос прозвучал более как риторический, поэтому я не посчитала нужным на него отвечать, я продолжала молча его слушать.
 - В бешенстве я начинал кидаться мысленными картинками, обрывками воспоминаний, а также образами моих мучений. Я кидался ими во всех, кто входил сюда. Это неприятно для каждого. Ты сама уже знаешь, что когда к тебе применяют эту способность, ты не можешь ничего сделать, ты словно парализован, не можешь действовать, пока «видение» не закончится. Это действует на вампиров точно также, как и на смертных. Хайди нянчилась со мной как с маленьким ребенком. Просила остальных сопровождать меня на охоте. После первой охоты я совсем озверел. Когда имеешь две способности, нужно больше крови, чтобы нормально чувствовать себя. Поддержание способностей требует много энергетических затрат, а соответственно и питания.
 - Значит ты все время был здесь, сидел на цепи, как пес, а я ничего даже не знала.
 - У них не было выбора. Если бы я вырывался, я мог бы натворить непоправимое в городе, или выдать нас каком-либо образом, или же заявиться к близким мне людям и причинить им вред. Поэтому я адаптировался именно так. Это к лучшему.
 - Знаешь, что меня волнует? – начала я. – Что думает твой отец?? Ты же просто пропал…
 - Мне повезло. Накануне превращения, он отослал меня в командировку, как обычно, и думает, что я до сих пор нахожусь в отъезде. Иногда я звоню ему и сообщаю, как идут дела. Сам он не поехал, сейчас работает в городе.
 - Но таким образом все выплывет наружу, ведь никого в командировке нет, - возразила я.
 - Ошибаешься. Помнишь Дока? Ну, бармен из рок-клуба.
 - Конечно, помню.
 - Вот ему были нужны деньги. Я предложил ему съездить в командировку за меня и сообщать мне, как идет работа. Я заплатил ему за это. Деньги мне дал клан, конечно. Я разговаривал с ним под присмотром Алекса и Хайди, они помогали мне справиться с желанием перегрызть ему горло. Выглядел я ужасно, поэтому он поверил, что я не могу отправиться в командировку, потому что отхожу от нарко-передоза.  Он пообещал никому не говорить.
 - Мило! И когда ты собираешься навестить отца?
 - На днях командировка заканчивается. Я приеду к нему с Хайди и представлю ее отцу. Скажу, что мы с Хайди будем жить вместе. Буду навещать его изредка. По-другому, никак.
 - Идиллия. С тобой точно все будет в порядке?
 - Надеюсь. Но я буду так скучать по нашим с тобой посиделкам на террасе…Все станет по-другому.
 - Все останется прежним в моем отношении к тебе, - ответила я ему. – Если ты не против, мы можем дружить, как и раньше.
 - Конечно. Но запомни, каждая минута, проведенная с тобой, - это минута жажды.
 - Ты возмужал, Мурз!
 - Ты посмотри, я ей о жажде, а она возмужал! Рита, ты не меняешься. Все такая же бесстрашная.
 - Я же встречаюсь с вампиром. Друг-вампир – тоже неплохая приправа к экстремальной жизни Риты Мальхановой.
 - Да уж, кто-то мужает в армии, а кто-то в вампирском логове. Кому рассказать только.
Я улыбнулась и спросила:  - А как это, чувствовать жажду?
 - Зачем это тебе? Собралась пройти курс молодого бойца?
 - Мурзик, мне просто хочется узнать, что чувствует мой друг.
 - Понимаю. Но, признайся, ты ведь уже думала об этом. О том, чтобы стать одной из нас?  - Да уж, не буду врать, ты все-равно читаешь мои мысли. Конечно, думала. Мне уже кажется, что у меня и выбора то нет.
 - Выбор есть всегда, Рит. Не мне решать, но я настоятельно рекомендую оставаться человеком. Жажда делает тебя зверем. Ты больше не узнаешь в себе живое существо. Чувствуешь себя машиной для убийств.
 - Зато теперь у тебя появилось кое-что такое, за что многие люди готовы отдавать свои жизни.
 - Ты права. Но стоит хорошенько взвесить все за и против, или же просто оказаться в такой ситуации, как я. Меня обратили, чтобы спасти.
 - Я знаю.
Мы с Мурзиком вышли из каморки, в которой его держали, и медленно пошли по коридору, все еще беседуя. Послышался мой рингтон, моя любимая песня, и я достала из кармана телефон. На экране высвечивался неизвестный мне номер. Странно. Пока я раздумывала, отвечать или нет, дверь с табличкой «Лаборатория» открылась и оттуда показался Ральф. Они с Мурзиком обменялись тяжелым взглядом. Между ними была неприязнь. И это неудивительно. Я провела пальцем по сенсорному экрану и сказала:
 - Алло.
 - Алло, Рита. Это Юлия Сергеевна. Я из фитнес-клуба, где работает твоя мама.
 - Что-то случилось? – встревоженно спросила  я. Мурзик и Ральф перестали буравить друг друга взглядами и посмотрели на меня.
 - Рита, твоя мама упала на тренировке и сломала ногу. Я уже вызвала скорую. Звоню из больницы. Ей будут ставить гипс. Приезжай, как можно скорее. Это третья больница. Травматология. - Юлия Сергеевна отключилась.
Я недоуменно смотрела на телефон.
 - Что? – хором спросили Мурзик и Ральф.
 - Моя мама в больнице. Сломала ногу.
 - Пусть Ричард отвезет тебя, - сказал Ральф. Он вышел из своей «Лаборатории» и направился в сторону гостиной. Когда мы с Мурзиком тоже оказались там, клан обо всем знал. Вампирская скорость! А вот Ральфа в гостиной уже не было. Мурзик сказал, что останется дома, затем добавил:
 - Как бы я хотел сейчас передать привет Виктории Михайловне. Пусть с ней все будет хорошо. Езжайте с Ричардом.
Еще пара минут, и мы с Ричардом выруливали на «Волге» со двора их нового дома. Перед нами из гаража выехала еще одна машина. Я спросила:
 - Это Ральф?
 - Да, понятия не имею, куда сорвался он? Наверное, какие-то свои дела. Мы с ним не общаемся с тех пор, как он напал на Руслана. А он, естественно, не отчитывается о том, что он творит со своей жизнью.
Машина Ральфа была значительно круче и новее, он приобрел себе иномарку. Так что уже скоро он скрылся из виду. Мы медленно тарахтели на «Волге».
 - Черт! Как бы я хотел сейчас поменяться с ним машинами. Нам спешить гораздо более необходимо, чем Ральфу.
 - А мне нравится эта машина. В ней есть стиль и душа. Пусть она и допотопная, она делает тебя еще более необычным. Не волнуйся, мама поломала ногу. Слава богу, она жива. Главное, что мы приедем, и я буду рядом. Не обязательно спешить. Она скорее всего, проходит больничную волокиту. Надеюсь, ей уже вкололи обезболивающее.
 - Да. Лишь бы с ней все было хорошо. Она не знает меня лично, так что я оставлю тебя там и уеду. Мне нужно кое-что проверить, пока Ральфа нет дома.
 - Что ты задумал?
 - Ничего такого, о чем тебе следовало бы знать. Это касается клана.
Я хотела возразить. Мне было неприятно, что он рассказывает мне не все. Меня приводят «на смотрины» в клан и знакомят со всеми, но проблемы клана – не мое дело. Обидно. Но я промолчала, потому что мои мысли сейчас заботило не это. Я хотела увидеть маму, как можно скорее.


Рецензии