А вы видели когда-нибудь зимой радугу???

21 декабря мы с внучкой Юлечкой поехали ей за подарком к Новому году.
Едем по улице, а на улице такой мороз, что в автомобиле никак не нагреть...
Она у меня и спрашивает, дедушка, а ведь все только и говорили о конце света, а конец света ведь так и не наступил...
А я ей и говорю, Юлечка и ты верила, что все эти люди говорили правду...???
Эти люди только о себе и думали:
Кто боялся, что цены поднимутся;
Кто боялся, что его товар залежалый сгниёт у него на складах;
А кто боялся, что будет реформа денег, а  он не сможет эти деньги обменять и они просто пропадут...
Вот они и создали такой ажиотаж пугая людей, чтобы люди на свои последние копеечки скупали у них это, якобы для их же блага. Вот люди и скупали всё подряд, чтобы как-то обезопасить себя...
Кто-то боясь, что деньги пропадут строили себе всякие объекты, якобы очень нужные им.
Даже бункеры строили для сохранности своих душ, которые даже Богу не нужны.
Ведь Богу же тоже нужны чистые души, чтобы строить во Вселенной другие миры, а не отбросы на Земле...
Вот это всё и делалось ими для якобы доброй миссии, чтобы как-то успокоить людей...
Внучка и спрашивает, дедушка так конца света не будет???... никогда не будет?...
Юлечка, нет конца света никогда не будет...
Это ты так считаешь??? и это правда??? спросила она...
Конечно правда, а ты Библию читала...???
Нет не читала, а что там написано...???
Слушай, Бог сказал,  после того как был ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП и затопило всю Землю, а на ней погибли все люди кроме Ноя и маленькой кучки людей...
Больше такого никогда не будет, я больше так не поступлю, а в знак памяти об этом я создаю радугу, которая будет всем напоминать об этом и мне тоже, чтобы такого больше не повторилось.
Смотрим, а на небе радуга, зимой и такая красивая...
Юлечка, ты видишь радугу??? может вижу её только я...???
Дедушка, да я её тоже вижу...такая красивая...Прямо как в сказке...
Видела радугу только летом, а вот Зимой никогда...
Я, Юлечка, тоже никогда радугу Зимой не видел.
Оказывается это правда, что пишется в Библии...
Держит своё слово Бог, а мы не верим...


Рецензии
Интересно, Александр, радуга -это прекрасно, особенно зимой, возможно это какой-то знак людям?...
С благодарностью.
Надежда

Надежда Симачева   13.12.2014 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.