Визит к старой знакомой. Окончание

    Что? Уже можно включать? - Включила. А почему света нигде нет? Повернуть ещё?
Я уже три раза повернула. Что толку крутить? Просто ты сделал замыкание, и всё
испортил.
    Ой, ой, ой-ё-ёй! Холодильник не будет работать! В туалете не будет света!
Ой! Что ты натворил?! Я так и знала, так и знала, что так получится... Я так! не
хотела, чтобы ты делал. Всегда, когда ты делаешь, случается что-нибудь неприятное.
   Вот в прошлый раз дала тебе молоток. А он слетел у тебя с рукоятки и сделал в
стенке дырку. Это могло произойти только у тебя. У нас он никогда не слетает... Мы
разбиваем им яйцы... Не выдумывай. Если бы молоток зацепился за твою голову, он
не долетел бы до стенки. И она была бы цела.
   А теперь случилась ещё более крупная авария: ты нарушил проводку. И лишил нас
света. Сейчас надо вызывать электрика...
    Думаешь, у нас неисправен выключатель? - До тебя всё было исправно. Ну, если
считаешь так, возьми и поверни выключатель ещё раз. Но мне кажется, что это беспо-
лезно.
    Ой, загорелся! Загорелся свет! Как  хорошо! Что ты там сделал? - Повернул
выключатель? -
   Я тебе сразу сказала: "Возьми и поверни выключатель". А ты спорил со мной.
   Всё! Больше ни за что не дотрагивайся.
   Но завтра я всё равно вызову электрика, чтобы он проверил, как ты тут сделал. --Чтобы не случилось пожара.


Рецензии