Встреча у реки

.
Предназначен судьбой ,каждый нам человек.
Предначертана нить на любовь и успех.
В этом мире большом, где бушуют ветра.
Есть красивый рассвет и плывут облака.
Есть у моря прибой , есть в пустыне пески.
Есть у сердца покой и нет чувства тоски.
Есть мечта на двоих ,есть рассвет и закат.
Есть красивый сюжет, он любовью богат..

Он ко мне подошел и коснулся руки
Он меня ,так, назвал= Ручейком у реки=
Он мне несколько слов ,произнес как во сне.
--Я так долго искал,ты нужна, очень, мне.
Оробев от того,что услышала я..
Да, меня обожгло ,это чувство огня.
Ну а он  говорил.так легко, не спеша.
Ну а он повторял , как же я хороша

Продолжал говорить и смотрел мне в глаза
Ну, не смей уходить ,ты моя стрекоза
Красоту твоих глаз, я, заметил давно.
Для меня ты рассвет, дорогое вино..
Для души, для моей ,словно трель соловья .
Все ,что делаешь ты, лишь заводит меня.
Ну прошу, забери, мою душу себе.
Мне лишь хочется знать, что я нужен тебе
..
И дрожала я вся ,перед ним как листок
И сжимала в руке свой лиловый платок
Ну а он говорил ,обжигая меня..
Ну а он ,растопил и добавил огня.
Я уже в полу- сне , и в сознание бред.
Полу- мертвой стою, где же мой оберег.
Вечерело уже , не пойму, как он  смог...
Но уходит земля у мня из под ног

Закрутилась любовь ,страстью чувства полны.
Это -ж надо его, повстречать у реки...
Я впервые не знала, как же мне поступить.
Я впервые стояла и держалась за нить.
Ну, а он, целовал, мои губы в ночи
Ну ,а он,, прошептал,ну прошу- не молчи..
Не осудит меня ,моя добрая мать.
Но была я готова и душу отдать........))
Дьяченко.Л.Г.-автор .



Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 7
© 12.12.2014 Мила


Рецензии