Поэт и поэзия

      Поэт – человек с гармонично строенной душой нередко сотканной из противоречий, по-особенному взирающий на окружающий мир.

     Поэзия – отражение гармонично строенной души.


Рецензии
СТРОЕННОЙ -может устроенной?
Мне кажется, что здесь опечатка.)))

Зельвин Горн   02.07.2015 11:37     Заявить о нарушении
Или ПОСТРОЕННОЙ?

Зельвин Горн   02.07.2015 11:38   Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Я думал об этом и всё же решил, что такое слово в данном контексте можно употребить - именно "строенной" души. Но мы ведь с Вами, уважаемый Зельвин не филологи. Мне кажется, что Вы имеете отношение к иной науке - технической. Я не ошибаюсь?
Очень надеюсь, что Вы не обиделись на мои резкие слова на Стихире. Вы человек разумный и понимаете, что мы рассматриваем там не вопросы литературы, а идеологии, отрасли, в которой есть положения, по которым трудно найти компромиссы. В этом мы похожи. Я лучше ознакомлюсь с Вашими стихами, о которых слышал хорошие отзывы. Прочёл один стих, с некоторыми утверждениями в котором я не согласен, но понравилось Ваше стихосложение, грамотное и безукоризненное с точки зрения законов этого жанра.
Успехов,

Латиф Бабаев   02.07.2015 18:00   Заявить о нарушении
А с чего это мне вдруг обижаться?
Я кстати, ответил на Ваш ответ под эссе.)))

Зельвин Горн   02.07.2015 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.